{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}

30 советов по продвижению личного бренда в Инстаграм

Привет, будущий блогер, я так понял ты решил вплотную заняться своим Инстаграм аккаунтом, потому дебри интернета привели тебя именно сюда. Что же, все мы знаем, что такое Инстаграм и его стандартные инструменты, потому не будем вызывать «водолейло» и перейдём сразу к делу. Лови 30 советов по продвижению личного бренда в Инстаграм.

  1. Размещай личные фото. Подписчики должны знать своего героя в лицо.
  2. Определи направление, в котором будет развиваться страница. Пиши о том, в чём разбираешься, покажи экспертность. Если ты стоматолог, удели внимание своей профессии, если ты строитель, то расскажи о стройке изнутри, даже если ты профессионально переворачиваешь пингвинов, ты можешь рассказать много интересного, например, вести онлайн-дневник жизни подопечных, придумать пингвинам имена и писать о них смешные истории, снимать короткие скетчи. Как ты понял, писать можно обо всём. Начни, и ты обязательно найдёшь свою аудиторию.
  3. Придумайте свою «Лифтостори». Разыграем ситуацию, ты встретил знакомого в лифте и за 30 секунд ты должен рассказать ему о чём твой блог.
  4. Определи целевую аудиторию. Создай портрет идеального подписчика. Основные критерии: пол, возраст, род деятельности, материальное состояние и т.д. Зачем материальное состояние? Ну ты же планируешь в дальнейшем монетизировать блог.
  5. Учись развивайся. Изучи своих конкурентов, анализируй иностранных блогеров, большинство трендов зарождаются на западе.
  6. Собственные фишки. Выделяйся из общей массы блогеров, придумай собственное слово или лозунг. Самый простой способ, это необычное приветствие аудитории, например, «Хай ту ол, Поехали», «Хаю Хай» и т.д.
  7. Единый стиль. Обрабатывай фотографии в одинаковом стиле, чтобы лента в Инстаграм выглядела гармонично. Обрати внимание на популярных блогеров, их посты красочные, сочные, преобладают одинаковые цвета.
  8. Заполни информацию о себе. Напиши кто ты, чем занимаешься, оставь контакты для сотрудничества.
  9. Качество фотографий. Естественный свет твой лучший друг. В солнечные дни фотографии даже на камеру смартфона получаются четкими и контрастными. Запомни! Фото высокого качества смотрятся гораздо привлекательнее.
  10. Тайм-Менеджмент публикаций. Выкладывай контент с определённой периодичностью, например, 2 поста в неделю, это отличный темп.
  11. Транслируй интересные моменты в stories. Истории не хранятся более 24 часов, потому возьми в привычку ежедневно общаться с аудиторией.
  12. Взаимодействуй с подписчиками. Задавай вопросы, отвечай на комментарии.
  13. Устраивай розыгрыш призов. Это увеличит активность аудитории. Например, запусти игру морской бой или SFS. Конкурс - хороший способ привлечения начальной базы подписчиков.
  14. Вовлекай подписчиков в дискуссии. Создавай провокационный контент, заставь подписчиков вступить в спор и высказывать своё мнение.
  15. Создай свой хэштег. Помечай посты собственным хэштегом, чтобы навигация по теме, для твоих подписчиков была проще.
  16. Общайся с конкурентами. Создавай совместные проекты, коллаборации с другими блогерами.
  17. Покупай рекламу у блогеров. Не гонись за цифрами, иногда даже аккаунт с 10 000 подписчиков, может привести на твою страницу гораздо больше людей, чем аккаунт с аудиторией 100 000 и более.
  18. Не переусердствуй с обработкой фото. Используй минимум обработки, так как естественные фото выглядят куда приятнее, да и что нам скрывать, ты же теперь блогер.
  19. Обращай внимание на Директ. Если сообщение отправил человек, на которого ты не подписан, оно появится как запрос в папке "Входящие". Проверяй «запросы» частенько туда пишут реальные люди.
  20. Активно комментируй. Общайся в Инстаграм, публикуй развёрнутые комментарии, вступай в диалоги, это даст первых подписчиков.
  21. Отвечай на комментарии вовремя. Не оставляй вопросы подписчиков без внимания.
  22. Не спамь! Авторассылка комментариев раздражает подписчиков.
  23. Не покупай ботов. Накрутка подписчиков, в дальнейшем может сыграть с аккаунтом злую шутку, например, упадёт охват аудитории или вовлечённость.
  24. Борись со страхами. В начале блогерского пути люди сталкиваются с проблемой «говорить на камеру». Ничего страшного! Начни озвучивать Stories от 1 лица, снимай окружение на телефон, возможно, на первых видео будет дрожать голос. После 10-20 опубликованных историй, заметишь прогресс и через 1-2 недели, сможешь уверенно снимать своё лицо.
  25. Страх показаться глупым. Очень важный психологический момент, любое действие на камеру, совершай уверенно. Напомню, что куча блогеров надевают контрацептивы на голову, бегают голыми по городу и т.д. На мой взгляд, это не самые умные поступки, крайне не рекомендую снимать подобные вещи. За счёт уверенности героев подобных сюжетов, такие видео набирают миллионы просмотров. Народ любит трэш-контент.
  26. Отмечай места. На каждой фотографии ставь метки геолокации, публикация станет привязана к определённому месту, это поможет собрать небольшое количество подписчиков. Отмечай на фото, модные места своего города.
  27. Стань Амбассадором бренда. Комментируй посты определённой компании, рано или поздно они обратят на тебя внимание. Бренды заинтересованы в сотрудничестве с микро-инфлюенсерами, то есть с такими же начинающими блогерами как ты.
  28. Видеоконтент. Видеоролики – будущее современных социальных сетей. Люди гораздо проще воспринимают информацию визуально, чем письменно. Снимай мастер-классы, видео-советы, интересные истории, социальные ролики (если это подходит по тематике). Главное помни, у тебя есть только 60 секунд!
  29. Следи за трендами. Подпишись на популярных блогеров, они частенько дают полезные советы по ведению Инстаграм и лайфхаки по продвижению.
  30. Главный и последний пункт. Получай удовольствие от того, что делаешь. Если хочешь создать популярный профиль в Инстаграм ради денег, забудь об этом, есть гораздо более простые способы заработка. Ведение Инстаграм должно приносить удовольствие, делай и кайфуй, в противном случае потратишь силы впустую.

Starter Pack для Инстаграм блогера.

Orfogrammka.ru

Сервис для проверки грамотности текста. Помогает вычислить орфографические и пунктуационные ошибки, а также улучшить стилистику. Например, предлагает синонимы и эпитеты к словам.

Canva

С помощью Canva можно быстро и легко делать картинки для соцсетей, презентации, плакаты и графику для блога. В сервисе есть готовые макеты для всех этих видов изображений или возможность собрать собственную картинку из шаблонов. Все изображения – стандартных размеров. Также есть мобильное приложение.

SMM Planner

Онлайн-сервис позволяет выкладывать посты в аккаунты в социальных сетях в одном месте, с минимальными временными затратами. В нём можно настраивать автоматический отложенный постинг

Google Alerts

Решает сразу две задачи. Во-первых, с Google Alerts можно мониторить интересующую тебя тему, и регулярно получать на почту подборки с самыми свежими упоминаниями о ней в интернете. Во-вторых, позволяет отслеживать упоминания о твоей компании или даже личности.

В случае с мониторингом упоминаний, ты не просто будешь знать, что о тебе говорят, но и использовать эти данные для управления репутацией в сети.

Бот в telegram, благодаря которому можно разделить текст на абзацы для Instagram.

AppForType

Приложение даёт возможность создавать коллажи и накладывать текст на фото. Помогает на первых этапах создавать красивые фото для Stories (в ленту выкладывать посты с текстом поверх картинки не рекомендую).

FaceTune

Приложение позволяет быстро и качественно обрабатывать фото сделанные с телефона. Популярность FaceTune зашкаливает, так как на выходе получаются действительно классные профессиональные фото.

InShot

Видео редактор для создания роликов для Инстаграм. Приложение даёт возможность накладывать музыку на видео и делает обрезку для публикации во всех популярных социальных сетях. Просто, быстро, полезно.

VSCO

Фоторедактор с кучей красивых фильтров. Пару тапов по экрану телефона и снимок со смартфона превращается в профессионально обработанное фото.

0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Даниил Туровцов

Очень даже неплохо, много полезной инфы которой не знал, спасибо!

Ответить
2
Развернуть ветку
Родион Матусевич

Спасибо за отзыв! Рад, что вам понравилось!

Ответить
0
Развернуть ветку
Александра Кочанова

Да, я зануда, но если вы пишете про орфографию и о том, как важно за ней следить, то почему не проверили на ошибки этот текст? Мысли хорошие, но корректура не законченная)

Ответить
1
Развернуть ветку
Родион Матусевич

Александра, спасибо за внимательность! Первая проба пера, спешил, не заметил.Впредь буду тщательнее проверять тексты.

Ответить
1
Развернуть ветку
Наталья Миронова

Полезная статья, спасибо. Буду пробовать сервисы, которые здесь описаны.

Ответить
1
Развернуть ветку
Родион Матусевич

Спасибо за отзыв! Пользуйтесь на здоровье)

Ответить
0
Развернуть ветку
Jhon Polyakov

Спасибо, приму на заметку.

Ответить
1
Развернуть ветку
Юлия Ижокина

Для планирования ленты - planoly
Хорош тем, что есть десктопная версия

Ответить
1
Развернуть ветку
Родион Матусевич

Да, оно крутое) Но попробуйте для планирования ленты, еще вот это приложение
https://itunes.apple.com/ru/app/preview-planner-for-instagram/id1126609754?mt=8
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sensio.instapreview&hl=ru

Ответить
0
Развернуть ветку
Аркадий Иванов

А есть ли аналог у SMM Planner?

Ответить
1
Развернуть ветку
Родион Матусевич

Да, их куча. Я порекомендовал бы еще попробовать Amplifr, Onlypult, KUKU.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anastasia Paramonova

Спасибо за инфу. Буду пользоваться

Ответить
1
Развернуть ветку
Родион Матусевич

Спасибо за отзыв! Если возникнут вопросы по приложениям, пишите в ФБ

Ответить
0
Развернуть ветку
Artur Khakimov

Неплохо, но я бы обязательно добавил пункты:
- Платный охват публикаций (ну куда же без этого!)
- Прямые эфиры

Ответить
0
Развернуть ветку
Александра Кочанова

Насколько платные публикации сейчас эффективнее по сравнению с органическим продвижением? Как считаете?

Ответить
1
Развернуть ветку
Родион Матусевич

Хорошо, когда работает все в связке и то и то)

Ответить
1
Развернуть ветку
Artur Khakimov

на 100% эффективнее.

Ответить
1
Развернуть ветку
Doktor BArbaris

Размещай личные фото. Подписчики должны знать своего героя в лицо.

Мое лично не симметричное, с рубцами, да еще я казах. Все равно выкладывать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Родион Матусевич

А что плохого в том, что вы казах?

Ответить
0
Развернуть ветку
Doktor BArbaris

Будет ли азиат котироваться среди населения США, если захочу личный бренд развить? Кое какие стереотипы в умах все же имеются..

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниил Туровцов

Если вы несете в массы полезную информацию, то я думаю неважно кто Вы и как выглядите, куда важнее то что вы говорите(пишите) и какой ценностью обладает эта информация. Стивен Хоккинг на внешний вид был малоприятен, но тем не менее, его уважали и ценили многие люди.

Ответить
4
Развернуть ветку
Doktor BArbaris

Спасибо, наберусь храбрости выйти в массы с тем, что есть :)

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Родион Матусевич

Мне он тоже больше нравится)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса

Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под…

Как добиться перехода на электромобили? Спросите Норвегию

Две трети всех новых автомобилей, купленных норвежцами в прошлом году, были электрическими. Оказывается, вам просто нужно правительство которому можно подсказать.

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
Яндекс.Директ меняет формат работы корректировок в Конверсионных стратегиях. «Нас не просили, но мы сделали!»

В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

Рынок труда геймдизайнеров в России

Гейм-дизайн стал набирать огромную популярность в последнее время. Все мы должны понимать, что за каждой игрой, в которую нам доводилось играть, стоит гейм дизайнер, полностью спроектировавший концепцию от А до Я. Давайте попробуем разобраться с тем, на сколько эта профессия востребована в настоящее время и какие перспективы открываются перед…

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

null