У меня пропал раздел со статистикой. Перезагрузил страницу и понял, что я в черном списке. Сразу же попросил остальных администраторов группы как можно быстрее удалить все страницы, у которых есть права в сообществе и которые могут быть взломаны.
В сразу же написали в техподдержку «ВКонтакте». Так можно не только получить помощь в возврату доступа к странице, но и обезопасить себя от возможной блокировки страницы за нарушение правил сообщества.
Для остановки спама, написали напрямую сотрудникам «ВКонтакте», чтобы они заморозили отправку сообщений от имени сообщества и закрыли комментарии.
В нашем сообществе в Facebook разместили пост о том, что сообщения в сообществе во «ВКонтакте» рассылают мошенники и их нужно игнорировать.
Как подписчики отнеслись к тому, что нас взломали? Мы оперативно заморозили рассылку сообщений, быстро вернули доступ к группе и написали пост с объяснениями, негатива было очень мало. С момента начала рассылки спама до возвращения доступа к группе прошло не больше часа, а возможность отправки спама заморозили за 20 минут.
Как отработали негатив или или обыграли эту ситуацию, чтобы успокоить пользователей? В этот же день мы извинились перед подписчиками за неудобства и выпустили пост о том, как обезопасить себя от подобных проблем.
Мы используем двухфакторную аутентификацию для всех страниц администраторов. Также дополнили корпоративный гайд о защите своей страницы.