Лайфхак: Как дублировать объявление для разных целей в Facebook
Марина Пирнак, SMM-специалист в агентстве интернет-маркетинга Adindex.ua, рассказывает о том, как отследить эффективность нескольких целей для одного объявления путем дублирования utm-меток.
Если вы хоть раз создавали рекламу в Facebook Ads, то знаете, что при дублировании объявлений приходится формировать совершенно новое объявление в текущей или новой кампании. Часто задача проекта состоит в том, чтобы использовать одно и то же объявление с несколькими рекламными целями, например: "Охват", "Трафик" и "Вовлеченность". Зачем? Для того чтобы реакции не рассеивались между несколькими объявлениями.
Когда все реакции "падают" на одно объявление, алгоритм считает его интересным, что положительно влияет на показатель его релевантности. В результате чего, эти социальные доказательства помогут объявлению выиграть аукцион.
Существующая вовлеченность объявления в рекламной кампании по умолчанию переносится в новую кампанию при помощи переключателя "Показать вовлеченность существующей публикации" в положение "Вкл" или ввода post ID.
Но есть проблема при дублировании объявления с URL сайта с utm-меткой
Utm-метки в "URL сайта" в дубликатах будут указаны для всех целей рекламных кампаний одинаково.
Как же их разделить?
Для этого нужно внести "замену" в поле "Параметры URL" в "Отслеживании", что позволит отследить эффективность одного и того же объявления для разных целей рекламных кампаний, например "Вовлеченность" и "Трафик".
Параметры URL из соответствующего поля заменят собой дублирующиеся параметры из поля "URL сайта". Например, если в поле "URL сайта" добавлен параметр utm_medium=post, а в поле "Параметры URL" — utm_medium=cpc, в итоговом URL будет только utm_medium=cpc.
Инструкция по дублированию одного объявления для нескольких целей
1. Зайдите в Ads Manager на уровне объявлений рекламного кабинета. Нажмите "Дублировать":
2. В окне "Сделать копию объявления в следующем месте" выберите "Новая кампания" - "Цель":
3. Дайте название новой кампании и группе объявлений.
4. Нажмите "Создать копию". Появится вот такое модальное окно. Затем нажмите "Продолжить":
5. В "Отслеживании" в поле "Параметры URL" пропишите параметр, который хотите заменить, например, utm_medium=post с рекламной кампании c целью "Вовлеченность" заменяем на utm_medium=cpc в рекламной кампании с целью "Трафик":
6. Если вы не разбираетесь в параметрах utm-меток, нажмите "Создать параметр URL" и следуйте подсказкам. Затем нажмите "Применить":
7. Опубликуйте рекламное объявление.
Как результат, в итоговом URL заменился дублирующий параметр на utm_medium=cpc.
Вывод
Если вы промотируете одно объявление на разные цели и отслеживаете эффективность каждой из них, вам наверняка пригодится этот лайфхак.
Изменения utm-меток в поле "Параметры URL" позволят вам отслеживать эффективность каждой из ссылок, не создавая новых объявлений, при этом, оказывать положительное влияние на рейтинг релевантности этого объявления в рекламных кампаниях.
Марина молодец!
Необычное решение. Спасибо!