Соцсети Антон Беляков
3 034

ТОП-5 SMM трендов этого лета

Про масслукинг, Квиз, и как не убить аккаунт ГИВами.

В закладки

Готовьтесь, люди, скоро лето!

Пора горячих отпусков и горячих креативных решений в SMM.

Меня зовут Антон Беляков, я SMM стратег, креативщик и digital кочевник. Выявил на выходных особо яркие и работающие тренды, которые вот-вот заработали на рынке SMM. Хочу поделиться:

1 лайфхак. Масслукинг

Этим летом охваты ваших сторис вырастут в два, три раза!

Прямо сейчас проверьте и сравните с прошлым-позапрошлым месяцем, цифры должны отличаться.

"УРА", - прокричите вы: "У меня увеличилась вовлеченность! Аккаунт стал интереснее"

Но не так все радужно, хоть и приятно.

Охваты увеличились резко, увеличились искусственно.

Причина всему - массовое использование новой функции СММ софта - "Просмотры Сторис". Теперь каждый пользователь сети Инстаграм, с помощью специального софта (тех же самых массфолловинговых сервисов или подрядчиков) может настроить ежедневные просмотры сторис. По сути, тот же самый эффект массфолловинга: вы делаете активность на другую страницу, а владелец страницы в ответ смотрит кто вы и делает действие в ответ.

Истории не дают много подписчиков, но дают лайки и комменты, что увеличивает охваты на постах и выкидывает их в общую поисковую ленту.

В сутки можно просматривать от 1000 до нескольких десятков млн историй. Например, просмотр 3 млн сторис стоит примерно 1500 руб.

Есть один лайфхак, если закрыть свой аккаунт и просмотреть, допустим, 5 млн чужих сторис, можно получить до 2500 новых подписчиков за день. Рекомендую попробовать на досуге этот трюк, главное, конечно, правильно подобрать базу, на которую будет крутить просмотры сторис.

Эти люди будут гораздо интереснее тех, что приходят с гивов, потому что там мотивация подписаться у них из-за подарков, а тут они сами принимают решение только исходя из твоей аватарки и описания профиля.

Как выглядит настройка масслукинга в одной из программ по массфолловингу

2 лайфхак.

Если вы продвигаете аккаунт бренда или очень известного бренда, то трюк с просмотрами сторис также отработает на УРА!

Кстати, эту функцию можно называть МАССЛУКИНГ :)

Представьте себе, вы открываете с утра статистику сторис и видите, что вас смотрели блогеры миллионники, официальный аккаунт Nike, Mercedes и Газпром.

"Мечты сбываются", - прокричите вы и заинтересуетесь этим брендом или блогером еще сильнее и что-нибудь у него пролайкаете и спросите. Вовлеченность к странице бренда увеличится, уверяю, попробуйте этот лайфхак на следующей неделе.

3.Следующий лайфхак - Участвуйте в ГИВах с умом. Участие в ГИВах убивают охваты и аккаунты, практически всегда, точка.

Чтобы сохранить крутой результат в момент проведения ГИВа нужно участвовать в ГИВе в связке с массовым просмотром сторис, регулярным таргетом с интересным креативом на вновь подписавшихся с ГИВа подписчиков и к окончанию ГИВа обязательно устраивать собственной небольшой конкурс на своей странице.

Такая формула работает!

4 лайфхак.

Квиз в Инстаграмме. Теперь в сторис добавилась новая функция Квиз.

Теперь вы можете задавать интересные вопросы в сторис и давать варианты ответов под вопросом.

Во-первых, эта механика увеличивает вовлечённость, т.к все любят отвечать на вопросы из предложенных вариантов и пытаться отгадывать как в игре "Кто хочет стать миллионером". Во вторых, если задавать правильные вопросы, вы можете узнавать мнение подписчиков, боли и активнее получать обратную связь, т.к для этого достаточно просто выбрать желаемый вариант ответа.

Попробуйте уже сегодня провести опрос "Куда вы отправитесь на выходные", дайте 4 варианта ответа и узнайте интересы своих подписчиков, чтобы быть с ними на одной волне.

5 лайфхак.

Генерация креативных сторис. Теперь обычные видео в сторис не заходят, т.к появилось куча приложений для быстрого и легкого создания целых сторис блокбастеров. Креативы для сторис теперь можно создавать за 3 минуты в специальных приложениях например как Lomotif, Mojo, Prequel, Inshot, Storyluxe или в самом Facebook Ads Manager.

Пользователям приелись эти обычные сторис с надписями и гифками и теперь их внимание больше захватывает креативные, красивые и продуманные решения. Начните создавать ваши сторис, используя эти приложения, и вы сразу будете интереснее ваших конкурентов.

Не стоит забывать, что прежде всего хороший СММ - это вечный эксперимент, регулярные действия и интересный контент, поэтому просто экспериментируйте, регулярно выкладывайте и старайтесь делать контент со смыслом, опираясь на последние технологии.

Кто хочет познакомиться, подписывайтесь @antonfree :)

instagram аккаунт @antonfree

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Беляков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 7, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 68880, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 May 2019 09:59:36 +0300" }
{ "id": 68880, "author_id": 276687, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68880\/get","add":"\/comments\/68880\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68880"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

SMM стратег, креативщик и digital кочевник - на личном аккаунте вовлечённость чуть больше 1% )))

Ответить
1

Нормальная тема. Сапожник без сапог))

Ответить
0

а вы думаете я каждый день работаю над своим аккаунтом и вкладываю в него сотни тысяч? :) Тогда бы все сммщики были блогерами миллиониками и зарабатывали бы на рекламе, а не в найме :) Увы, аккаунт у меня убитый, но никто не запрещает его понемногу воскрешать.

Ответить
1

Масслукинг уже не работает - из каждой кастрюли он торчит уже)

Ответить
0

Можно писать, что масслукинг уже не работает, но поверьте он будет использоваться всеми СММ агенствами и сммщиками еще минимум год, т.к многие о нем только вчера узналию

Ответить
0

Естественно, пока на слуху, можно стричь с клиентов капусту)

Ответить
1

Масслукинг, масслукинг. А потом блокировки за мутные действия! Пока не любит Алгоритм этот серый путь, который ещё не столь отработан как МФ. А угробить страницу - легко.
По себе скажу: уж очень быстро у меня развилась слепота на лукеров моих сторис.

Ответить
0

Антон, вы реально просматриваете все 2400 подписок в Инстаграмм?)

Ответить
0

Зачем мне просматривать подписки? Инстаграм показывает посты 100-150 интересных человек, подписок может быть и все 50 тыщ.

Ответить
0

Вроде же не больше 7500?

Ответить
0

нулик лишний приклеился) 7500 максимум, верно.

Ответить
0

ну такое
про квиз и креативные сторис ок, но это как бы со всеми инструментами в сторис работает: хотите вовлеченности - вовлекайте. Про масслукинг и гивы даже не смешно)

Ответить
0

Про ГИВы вообще грустно, но они будут проводиться еще долго и люди будут в них участвовать, потому что их грамотно продают, так пусть хотя бы делают это более менее правильно. А просмотры сторис еще пока отлично работают, что уж вы так.

Ответить
0

не поддерживаю серые методы продвижения. Ну тут уж на вкус и цвет, как говорится

Ответить
0

А я так обрадовалась, что мои сторис смотрят миллионеры, что начала им предлагать публикации в СМИ, выходы на ТВ, интеграции. Раз уж смотрят :)

Ответить
0

Месяц назад был скачек с 50 до 350 просмотров сторисов за сутки! Плюс популярные странички с миллионами подписчиков.. сначала обрадовался а потом понял что дело не ладно. Вот как люди набрав миллион и больше подписчиков используют сервисы? Страничку же могут заблокировать! Или это кто то в ручную делает?

Ответить
0

Задолбали масслукеры хреновы!

Ответить
0

Вчера наткнулся на https://masslooking.com

Затестил, остался доволен. Обещают до 10 млн сторис в сутки, но лично у меня около 7-8 млн, что тоже весьма неплохо (больше чем у всех других сервисов). За 1990 в месяц я получаю примерно 7-10 млн просмотров в сутки, а это только дураку не понравится.
Чтобы не казаться пустословом - пруфы ниже 😊

Ответить
0

Еще скрин)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }