Секреты успеха в соцсетях: стратегия, адаптация и уважение к потребителю

Что учитывать при разработке успешной стратегии в соцсетях, которая будет работать в 2023 году и на продажи, и на лояльность аудитории.

Синергия стратегии и креатива

Социальные сети это история не просто про красивые фотки товаров, а придуманную стратегию, которая сочетает технический, аналитический подход с креативом. Безусловно, высококачественный контент — это база, потому что именно картинку пользователь считывает за первые 3 секунды контакта с аккаунтом. Но она должна быть усилена грамотным медиапланированием, которое погрузит пользователя в философию компании.

Потребитель на первом месте

Подписчики — это в первую очередь люди, а не цифра в шапке профиля. Важно понимать потребности, желания потребителей и реагировать на них. Создавая контент, который интересен вашей аудитории, попадая в их «боли» и ценности, вы увеличиваете вовлеченность, формируете связь с подписчиками и удовлетворяете требования алгоритмов.

Адаптация — ключ к успеху

Диджитал мир постоянно меняется, и специалистам необходимо быть гибкими и готовыми к изменениям. Это означает, что они должны быть готовы экспериментировать с новыми формами контента и платформами, чтобы оставаться актуальными и релевантными для своей аудитории.

Баланс между качеством и количеством

Качество контента — это ключ, но также важно обеспечить его достаточное количество. В некоторых соцсетях необходим ежедневный постинг, в некоторых несколько раз в неделю. Когда вы долго держите паузу, то выпадаете из эфирного времени своей аудитории.

Конечно, это крупицы моментов, которые нужно учитывать. Однако практика показывает, что даже они не всегда отработаны в аккаунтах брендов.

55
Начать дискуссию