Самые активные социальные платформы мира: появился новый участник - Discord

Агентство We Are Social опубликовало в апреле 2019 г. отчет о состоянии рынка DIGITAL в мире, в который входит обзор социальных сетей и мессенджеров.

На основе  <a href="https://wearesocial.com/blog/2019/04/the-state-of-digital-in-april-2019-all-the-numbers-you-need-to-know" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">отчета о состоянии рынка DIGITAL</a>  агентства <a href="https://wearesocial.com/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">We Are Social</a>  Подготовлено мной для Telegram-канала «<a href="http://t.me/cifrozor" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Цифрозор</a>»
На основе  отчета о состоянии рынка DIGITAL  агентства We Are Social  Подготовлено мной для Telegram-канала «Цифрозор»

Интересное:

  • Почти 3,5 миллиарда человек во всем мире теперь используют социальные сети, причем примерно 98 процентов из них получают доступ к социальным платформам через мобильные устройства.
  • В целом сервисы корпорации Facebook Inc. продолжают доминировать в мировых социальных сетях: более 2300 млн активных пользователей соц.сети Facebook в месяц, Facebook Messenger - более 1900 млн , Instagram - более 1000 млн., мессенджер WhatsApp - более 1600 млн.
  • Китайский холдинг Tencent также укрепил свои позиции, особенно в Китае. Tencent принадлежат мессенджер Tencent QQ: более 800 млн. активных пользователей в месяц, мессенджер WeChat: более 1000 млн., а также крупнейшая в Китае и третья в мире по количеству зарегистрированных пользователей социальная сеть Qzone: более 500 млн. активных пользователей в месяц.
  • Социальная сеть TikTok, принадлежащая крупнейшему в мире "единорогу" ByteDance, продолжает расти и претендует на звание следующего крупнейшего явления в мире социальных сетей: более 500 млн активных пользователей соц.сети в месяц. TikTok занял четвертое место в мире по количеству загруженных приложений в магазинах iOS и Google Play на 1 квартал 2019 г. (после Facebook, Facebook Messenger и WhatsApp, обогнав Instagram).
  • Twitter - 8-е по популярности место среди соцсетей, более 300 млн. активных пользователей в месяц. Наибольший прирост Twitter был зафиксирован в России, где рекламная аудитория платформы выросла почти в пять раз за три месяца, с чуть более двух миллионов в январе до почти 10 миллионов на апрель 2019 г.
  • LinkedIn - самая активная в мире профессиональная социальная сеть: более 300 млн. активных пользователей в месяц.
  • Snapchat, несмотря на колебания в росте, остается крупнейшей соцсетью (12-е место в мире), почти 300 млн. активных пользователей в месяц.
  • И, наконец, новый участник рейтинга самых активных социальных платформ мира - Discord. Эта платформа обмена сообщениями стала чрезвычайно популярна в геймерской среде, в апреле 2019 превысила 250 млн. активных пользователей в месяц.

    Кстати, как сообщает Коммерсант, по итогам апреля мессенджер Discord вошел в топ-4 в России по аудитории на персональных компьютерах, опередив Skype и практически сравнявшись с Viber. За месяц его веб-страницу посетили хотя бы один раз 947 тыс. человек в возрасте 12–64 лет.

    То, что игры превращаются в соцсети, уже отметила в своем докладе об интернет-трендах Mary Meeker. Итак, появилась еще одна интересная возможность для маркетологов!

Подготовлено мной для Telegram-канала «Цифрозор» при поддержке Цеха маркетинговых исследований Гильдии маркетологов.

22
Начать дискуссию