Налицо Enter-недержание, и всё, что могло войти в одно сообщение, растягивается в ленту, напоминающую берестяную грамоту, — прокручивать придётся долго. Как видно по диаграмме ниже, респонденты в целом проявили солидарность, а 0,7% из них, продемонстрировавшие положительное восприятие, — скорее всего, как раз те, кто любит жать на кнопку отправки сообщения, прежде чем на горизонте показалось окончание мысли.
Хорошая работа, спасибо. Слегка запутывает использование цветов. Ваш дизайнер "красным" обозначал максимальную долю респондентов. Возможно, всем было бы удобнее, если бы "красным" маркировался предмет исследования = раздражение. Т.е. на всех диаграммах, "раздражённые" помечались бы "красным", нейтральные ответы - допустим, фиолетовым (им "фиолетово"), а позитивные ответы - зелёным... Такой специализированный светофор.. Чтобы с полувзгляда читать диаграмму.. Ещё раз, спасибо.
Отличная идея, спасибо! Жаль, не пришла нам самим заранее. :(
Отсутствует очень важный опрос "бесит ли вас безграмотность в письмах\сообщениях?". Когда вместо троеточия ставят две точки ".." или когда новое предложение с маленькой буквы начинают или не ставят совсем очевидные запятые.
Или когда многоточие называют троеточием
я всегда считаю точки и меня дико раздражает когда я их недосчитываюсь!!
Мне кажется, безграмотность - это отдельная тема. Обширная такая. Ошибки не только в письмах и мессенджерах. Они кругом: в статьях, в презентациях и даже контекстной рекламе. И, конечно, они беспокоят не только граммар-наци.
Или когда используют обратный слэш вместо обычного...