Соцсети
Ivan Demidov
953

Необъяснимые блокировки реальных аккаунтов на Facebook

Видел здесь почти такую же заметку около полугода назад, очень надеюсь, что кто-то за это время нашел решение проблемы, или же просто мой опыт окажется кому-то хоть чем-то полезен.

В закладки

На написание поста натолкнуло широкое распространение данной проблемы и отсутствие ее решения на протяжении уже как минимум двух лет. Гугл выдает сотни ссылок с вопросами на эту тему, но ни одного толкового ответа не было. Проблема не решена и по сей день, поэтому надеюсь найти кого-то кто решил ее, или же кого-то кто напрямую может на повлиять на ее решение

Многие пользователи Facebook (далее - ФБ), будь то личный аккаунт или бизнес, рано или поздно сталкиваются с требованием о подтверждении номера телефона и предоставлении личной фотографии с последующей (обычно через 2ое суток) блокировкой их профиля, или же сразу с блокировкой профиля. При этом никаких правил мы, разумеется, не нарушали. Выглядит на практике это так:

В данной ситуации предлагается зайти в центр помощи и там заполнить и отправить форму, прикрепив свои документы. Однако же на практике, я не нашел ни одного положительного отзыва о данной процедуре, сам отправлял много раз - безрезультатно.

Далее опишу свой горький опыт "работы" со связкой Инстаграм - ФБ.

Уже на протяжении долгого времени я имею несколько аккаунтов в инстаграме, что не запрещено, кстати. Свой личный, без привязки к ФБ, и 2 коммерческих (товары) - с привязками к левым аккаунтам ФБ (типа Иван Иванов). На этих аккаунтах всегда пользовался платной рекламой через авторизацию и настройку в ФБ, ни разу не было никаких проблем, и тем более блокировок, даже несмотря на распространенное мнение о несовпадении имени на привязанной карте оплаты и имени на ФБ.

К слову платной рекламой почти перестал пользоваться примерно в сентябре 2018, когда вместо 10-15 сообщений в директ и 20-25 подписчиков от рекламы бюджетом в 3 доллара стал получать очень загадочные 50-100 лайков и ни одного подписчика и ни одного сообщения. Понял, что изменили алгоритмы какие-то и все просто в ноль запороли легким движением руки. Пробовал раз пять - результат один и тот же вне зависимости от настроек, выброшенные деньги.

И вот, около месяца назад мы с другом решили сделать ему коммерческий профиль в инсте для работы. Я купил уже накрученный профиль (такой опыт уже ранее был - без проблем) с 7к подписчиками (боты), сам профиль не блокировали, таких профилей сотни тысяч. Разумеется решил создать ему страницу на ФБ, для привязки в инстаграму и настройки рекламы.

Тут начинается самое интересное. После регистрации проходит минут 20, за это время я успеваю только привязать ФБ и инсте, и ФБ требует выслать личное фото. Я высылаю фотку друга и ровно через двое суток получаю блокировку его профиля и временную блокировку аккаунта в инсте. Заполнил форму, отправил его документы - бесполезно. На этом работа с этими аккаунтами заканчивается, у друга напрочь пропадает "запал" на все эти движения.

После этого случая я задумался о том, что стоило бы все-таки создать свой личный настоящий аккаунт в ФБ для избежания таких ситуаций, не волнуясь о проверке документов, т.к. профили "Ивановых" при блокировке я точно не спасу.Захожу, регистрируюсь на номер телефона (я, глупец, думал так надежнее))), в течение пяти минут делаю привязку к одному из своих старых!, не рекламных, без накруток профилей в инсте - почти сразу получаю требование о предоставлении фото...ну дальше, я думаю, вы поняли - меня в итоге заблокировали. Заполнял все возможные формы (их 2 или 3) - бесполезно.

Чатов, обратной связи и т.д. у ФБ сейчас нет - писать попросту некуда. Почитав отзывы в интернете, оценил перспективу остаться без инсты, а значит без заработка, и решил бороться)В очень запутанном и нелогичном справочном центре нашел таки интересную форму, заполнив которую можно получить письмо от ФБ на свой емейл.

Заполняю, жду и получаю от них стандартное письмо с инфой из выбранного выше пункта. Вижу обратный адрес - ну все, думаю, попались. Начал писать им на этот емейл. И знайте что? Они начали отвечать! Сначала ответы были сырые, думаю это были боты, однако потом, я почти на сто процентов уверен, что уже вел переписку с людьми. Меня накрыло состояние эйфории, облегчения и ожидания скорой разблокировки. Но увы...далее наша переписка в хронологическом порядке.

Просят подтверждение владение номером телефона, на который я регистрировался

Высылаю все что есть, в т.ч. счет за телефон

В ответ они пишут, что не нашли аккаунта, зарегистрированного на этот емейл (да ладно, я ведь регился на номер телефона) далее идет какая-то стандартная фигня со ссылками либо на нерабочие формы, либо вообще, на формы, доступ к которым есть только у активных пользователей (доступа к моей странице у меня нет во время блокировки).

Далее я пишу им опять о том, что зарегистрировался на номер телефона, а не на емейл - на этом они перестают отвечать мне.

После этого с другого емейла приходит письмо с требованиями о подтверждении номера телефона посредством документов.

Я благодарю их и опять все отсылаю, только уже прикладывая бумагу с печатью от мобильного оператора!

В ответ приходит опять чушь со ссылками на бесполезные формы.

Я опять пишу, что все это ошибка, но в ответ приходит просто вишенка на торте всего этого абсурда, особенно после требований о предоставлении документов с последующим их предоставлением:Аккаунт Facebook, связанный с адресом электронной почты, который вы нам предоставили (разве я его предоставлял??), был отключен за нарушение наших Условий обслуживания....А каких правил - ищите сами, ваши проблемы.

После этого всего, я, выждав неделю, беру другой ноутбук и регистрируюсь заново (чего как раз таки по их "правилам" делать уже точно нельзя), добавляю 3 доверенных контакта на случай непоняток, результат - 10 минут на ФБ и снова блокировка с требованием фото. Я все отослал, написал им - но уже без ответа. Кстати доверенные контакты в случае блокировки не помогут (вообще зачем они я так и не понял).

Понимая, что все очень плохо, и мои попытки регистрации настоящего профиля, наверное, закончились - с этого же компа регистрируемся со знакомой, которой точно нет на ФБ. Регистрируемся и выключаем компьютер. На завтра захожу в ее аккаунт, через ФБ создаю бизнес страницу товара/услуги, пустую, еще не успев заполнить, иду на кухню за кофе, возвращаюсь - уже висит требование о предоставлении фото - далее все по схеме. Начал переписки - прислали опять письмо о том, что я нарушил правила....

Погуглив в сотый раз проблему - убедился, таких как я сотни. И при чем профиль может быть даже не новый. И ни одного отзыва о том, что кого-то разблокировали...

И тут мне на глаза в инстаграме попадается пост моей дальней знакомой с негодованием по поводу запроса фото на ФБ и блокировки. Пишу ей, разумеется понимая, что у нее все идет по той же схеме. Однако получаю неожиданный ответ о том, что после переписки по емейл с техподдержкой и фото документов ее разблокировали....

Беру емейл (он на пару символов отличается от тех, на которые писал я) пишу туда от лица знакомой, которую зарегил недавно и тоже заблокировал, с ее емейла - ответа так и не последовало.

В итоге имеем полную невозможность работы в Инстаграме и ФБ

При том, что я реально не нарушал правила, мои профили у которых рекламные бюджеты уже исчислялись почти тысячами долларов - просто бесполезная игрушка, которая может только постить фотки. Не понимаю в чьих интересах такая политика и что вообще теперь делать, но надеюсь когда-нибудь я сделаю апдейт этой темы с решением проблемы.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ivan Demidov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 3, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 74340, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 07 Jul 2019 15:34:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 74340, "author_id": 323323, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74340\/get","add":"\/comments\/74340\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74340"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Я думаю, что эта история пошла после обвинений в сторону России о вмешательстве в выборы США через бот-фермы в ФБ. Попробуйте зарегать с IP забугорного + ящик gmail, как уже сказали выше.

Ответить
1

Да это постоянно там происходит. Даже на этапе регистрации блочат.

Ответить
1

Возможно это региональный геноцид действительно после всех скандалов, или наши арбитражники спровоцировали, трудно сказать, но зарегать белый аккаунт почти нереально. У меня удалось, но ушло несколько месяцев. Причем есть понимание, что в любой момент аккаунт могут заблокировать. Там какие-то алгоритмы кривые, но всем на это плевать.

Вообще FB устрашающая компания, выглядит очень тёмной и непредсказуемой, опасной. До живого человека дотянуться будет практически нереально. Чувствуешь себя рабом, тараканом.

Хотя Google то же не подарок, с саппортом та же история в целом, и знаю истории, когда люди теряли свои ключевые аккаунты, а это представьте себе глубину потери, сколько всего к акку gmail привязано.

Ответить
0

Сейчас пробую впн, посмотрим. Терять уже нечего(

Ответить
0

Возможно это региональный геноцид действительно после всех скандалов, или наши арбитражники спровоцировали, трудно сказать

Мне кто-то зимой рассказывал, что в facebook можно было в кредит проводить рекламные компании и потом не оплачивать. Подробности уже не помню.
Наверное после этого и блочить стали.

Ответить
0

Да, одна из попыток была на этапе регистрации завершена(

Ответить
1

По моим наблюдениям подобная ерунда творится с аккаунтами, зарегистрированными на российские ящики - яндекс, мейлру.

В то время как зарегистрированные на яху-ящиках не блокируются

Ответить
0

Во-первых, я считаю, что ошибка была при первой попытке - слишком быстро создавались профили и связывались друг с другом.
Во-вторых, чат у техподдержки FB работает и даже на русском https://www.facebook.com/business/help

Ответить
1

Спасибо, вполне вероятно, но как угадать их алгоритм, чтоб понять, что для них быстро, а что нет)
По вашей ссылке чат я не обнаружил

Ответить
0

Алгоритм очень прост - ваши действия должны быть максимально естественны

Ответить
0

Ящик и был Gmail, сейчас пробую впн

Ответить
0

Используй Мультилогин, мобильный интернет и делай регистрацию , отложи акк на 2 дня и по техонечку наполняй акк , на 5-7 день привяжи бизнес акк Инстаграмм и дай отлежаться 2 дня , крепи Карту и запускай трафик

Ответить
0

Получилось у вас с фейсбуком? С точно такой же ситуацией борюсь сейчас((

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }