Статистика аудитории инфлюенсеров в TikTok

Для каждого рекламодателя при работе с инфлюенсерами важна статистика их аудитории, как минимум, чтобы увидеть соответствие со своей целевой аудиторией и понять, что подписчики не накручены.

Тем временем в социальной сети TikTok начала появляться статистика аудитории инфлюенсеров.

Александр Поляков, COO Influence Stars рассказывает об аналитике аккаунтов блогеров в TikTok на примере одного из эксклюзивных инфлюенсеров агентства.

Аналитика профиля в TikTok разделена на несколько вкладок - “обзор”, “контент” и “подписчики”.

В разделе “Обзор” можно увидеть ежедневную динамику следующих показателей:

  • Общее количество просмотров видео;
  • Количество подписчиков в динамике роста;
  • Количество просмотров профиля пользователями

Статистика доступна за 7 и 28 дней.

Аналитика аккаунта инфлюенсера в TikTok Александр Поляков
Аналитика аккаунта инфлюенсера в TikTok Александр Поляков

В разделе “Контент” есть 2 блока - количество видео и самые популярные видео за последние 7 дней.

Первый блок может быть полезен для рекламодателей тем, что с помощью него можно оценить активность постинга контента инфлюенсером. Бывают случаи, что блогеры просто удаляют видео, которые не набирают очень много просмотров, чтобы повысить свои показатели на скриншоте из ленты, где нет даты публикаций.

Конечно, скриншоты просмотров из ленты блогера будет дополнительным ключом к аналитике. Рекламодатель, как и все обычные пользователи, самостоятельно смогут оценить только количество лайков, репостов и комментариев инфлюенсеров под каждым видео.

Аналитика контента инфлюенсера в TikTok Александр Поляков
Аналитика контента инфлюенсера в TikTok Александр Поляков

На вкладке “Подписчики” доступны соотношения по полу и странам - очень грубый соц.дем.) Также можно увидеть динамику количества подписчиков за последние 7 дней с точностью до одного.

Статистика аудитории инфлюенсера в TikTok Александр Поляков
Статистика аудитории инфлюенсера в TikTok Александр Поляков

Также стоит отметить, что ранее ссылки на каждую страницу приложения генерировались случайным набором символов. Вот так: http://vm.tiktok.com/emJubT/

Сейчас у каждого пользователя наконец появились персонализированные ссылки с его никнеймом. https://www.tiktok.com/@kansnax1

33
Начать дискуссию