Сколько зарабатывают владельцы Телеграм каналов в 2023. Формула расчета прибыли
В данной статье приведены примерные расчеты прибыльности телеграм каналов в нишах "Психология" и "История".
Сразу отметим, что данные проекты очень отличаются от авторских блогов. Стоимость рекламы намного ниже, а стратегия продвижения совсем иная.
Начнем с небольшого разъяснения, как работают данные проекты и какая формула расчета прибыли.
Реклама продается по несколько постов в день, иногда доходит до пяти. Чтобы ее продавать, нужен менеджер (иногда владельцы самостоятельно продают рекламу), который берет до 30% с проданной рекламы. 90% менеджеров берутся продавать, только при условии плюсовой статистики канала (см. скрин).
Но каждый рекламный пост провоцирует отписываться некоторое количество подписчиков и статистика канала стремится стать минусовой.
Тут и замыкается данный круг и рождается формула расчета прибыли канала:
(Количество рекламных постов в день * стоимость одного поста * 23 (будние дни+пару выходных, так как реклама на выходных продается тяжело)) - 30% (на менеджера) - (кол-во отписок в месяц * на стоимость подписчика)
Пользуясь данной формулой, примерно рассчитываем прибыльность нескольких каналов.
Подчеркну, что расчет является лишь примерным, ведь каждый проект индивидуален. Мы не знаем какие скидки на рекламу в других каналах есть у владельца, а так же как и за какой процент он продает рекламу.
В следующей статье рассчитаем стоимость подобных проектов. Сколько будет стоить развить с нуля или купить готовый на бирже.
Больше о Телеграм в моем личном блоге. Сегодня выложил пост о правильном выборе каналов для покупки рекламы.