Как монетизировать свой телеграм канал. Разбираем партнерку от Яндекса
В данной статье разберем еще один вид монетизации канала в Телеграм, помимо продажи рекламы - партнерские сети.
В интернете можно найти партнерки от разных компаний, но сегодня мы остановимся на предложении от Яндекс маркета.
В статье не будет реферальных ссылок, данная статья не является рекламой Яндекс.маркета
Разберемся, для начала, в том как это работает.
- Вы подключаетесь к площадке, подтверждая права на канал и проходите модерацию
- Проходите бюрократические моменты, например заключение договора
- Выбираете способ монетизации (см.скрин) и создаете реферальные ссылки на товары или установку приложения
За что вы получаете деньги?
- За пользователей, которые перейдут по вашей ссылке и оформят заказ
- Установка приложения
Ранее была информация по оплате за клики, но на данный момент проверить ее нет возможности.
Вывод средств доступен для физ.лиц, а минимальный порог вывода составляет 3000 рублей.
Подключать партнерки или нет - выбор владельца. Возможно это будет хорошей заменой простым рекламным постам и избавит вас от поиска рекламодателей. Но стоит понимать, что не каждой аудитории зайдет подобная реклама и конверсия может быть ничтожной.
В следующий раз разберем другую партнерскую программу, а так же - постараемся подобрать канал, которому она подойдет.
Больше о Телеграм в моем личном блоге. Сегодня выложил пост о правильном выборе каналов для покупки рекламы.
Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа резюме: 10 секунд
________________
▪ — Настраиваем ИИ бота
▪ — Прописываем промт
▪ — Выгружаем требования к вакансии
▪ — Выгружаем резюме кандидатов, которым отправили оффер|
▪ — Выгружаем резюме и получаем результат
Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...
Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.
Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.
ИИ ассистент дает заявки именно на ключевой этап в воронке (КЭВ), в случае этого проекта, это была запись на пробное занятие (Это не те холодные заявки с лид-форм или квизов, которые нужно прозванивать и закрывать на пробное).
В этом кейсе я покажу, как ИИ-ассистент выполняет роль цифрового менеджера, работая без усталости, с точностью и дружелюбием…
Привели клиенту целевых подписчиков в 2 раза дешевле рынка, которые сметали товар с полок магазина.