Вкармане. Продвижение уникального бренда через таргетированную рекламу

Вкармане. Продвижение уникального бренда через таргетированную рекламу

Сегодня у нас для вас просто супер-кейс. Продвижение уникального по своей специфике бренда через таргетированную рекламу в Instagram* на территории стран СНГ в 2023 году.

Клиент

Бренд авторских футболок с вышивкой собак и кошек. Огромное количество пород.

Продукт

Футболки с уникальными вышивками ваших домашних питомцев и не только: собак, кошек и других животных на карманах. Ребята делают собственные дизайны, много экспериментируют с материалами, отрисовывают популярные породы.

На рынке есть ещё несколько подобных магазинов, и почти все копируют принты у Вкармане (честно скажем, получается гораздо хуже). Считаем это показателем высокой уникальности бизнеса и больших перспектив для дальнейшего развития.

Вкармане. Продвижение уникального бренда через таргетированную рекламу

Футболки шьются на собственном производстве в Москве на японском оборудовании. Ткань 100% хлопок.

Вышивка реалистичная, не выцветает. Футболки основной коллекции черные и белые. Широкий модельный ряд. Много позиций в наличии, не нужно ждать, пока изготовят по вашему размеру с «вашим псом» в кармане.

Средняя цена футболки 3500 ₽, бывают распродажи.

Вкармане. Продвижение уникального бренда через таргетированную рекламу

Основная аудитория — это владельцы собак и кошек

На сайте более 70 разных пород, часть из них представлена в различных мастях (например, черный и коричневый доберман).

Исходные данные по рекламе

Клиент не боится пробовать новое и тестировать разные инструменты рекламы. Раньше они продвигались только через Инстаграм*. Сейчас основной канал привлечения новой аудитории – Яндекс.Директ. Наше агентство работает с Вкармане и по этому направлению тоже. Подробнее можно узнать на сайте facedigital.agency.

Задача

Запустить рекламу в Инстаграм* на Беларусь и Казахстан. С этими странами была налажена логистика и настроен прием оплат.

Что было сделано

  • Куплены и прогреты аккаунты для рекламы.
  • Проанализированы аудитории. Были выделены сегменты холодной аудитории:
    — Владельцы собак и кошек разных пород;
    — Люди, следящие за модой, активно покупают онлайн;
    — Творческие люди;
    — Те, кто ищут подарок;
    — LAL от аудиторий, которые покупали на сайте и, которые заказывали в директе.
  • Настроили аналитику: пиксель и цели на сайте. Предыдущий специалист запускал рекламу с целью перехода в аккаунт. Но у клиента есть неплохой сайт, было принято решение протестировать запуск на конверсии.
  • Много времени на тесты сэкономили предыдущие запуски таргета на РФ. У ребят хорошо работали мокапы с футболками разных пород. Они запускали их все одновременно и не учитывали особенности обучения ФБ*. Мы разделили креативы на собак и кошек (чтобы попадать на разные сегменты аудитории).
  • Подготовлены статические и видео-креативы из материалов клиента.
  • Запущен ретаргет на брошенные корзины.
Вкармане. Продвижение уникального бренда через таргетированную рекламу

Результаты

При A\B тесте посадочных страниц (куда ведет реклама): сайт или аккаунт или аккаунт+сайт, победил последний вариант. Примерно 60% пользователей переходят в аккаунт, там прогреваются контентом и делают заказ (на сайте или в директ), но при этом мы не теряем очень важное преимущество таргета ФБ* - обучение по конверсиям. Часть аудитории заказывает сразу с сайта.

Вкармане. Продвижение уникального бренда через таргетированную рекламу

Столкнулись с очень приятной проблемой (если можно так сказать) — маленький объем рынка стран СНГ. Сейчас в среднем тратим 30-40$ в день (2500-3500 ₽), выше этой отметки сильно падает эффективность . Для сравнения, в РФ клиент тратил от 5 000 ₽в день.

На третий месяц получили 89 заказов по 10,86$ (~930 ₽) на общую сумму 6175$ (~ 525 000 ₽), вложив при этом бюджет 966$ (~83 000 ₽). Окупили вложения в шесть с лишним раз (ROAS 639%).

*Продукты запрещенной в России Meta Platforms Inc. Meta — признана экстремистской организацией в России.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Ваш FACEDIGITAL 🖤

14
Начать дискуссию