Контент-стратегия для ресторана – что включить, а что показывать не стоит?

Мы писали для заведений разного уровня: от рюмочных до ресторанов премиум-класса, и убедились, что ситуация в контенте примерно одинаковая – и ошибки допускаются похожие. Делимся своими секретами в статье!

  1. Отсутствует фуд-контент

Да, мы не шутим. Откройте, например, аккаунт бара «Ровесник» – иногда бывает вообще непонятно, что это бар. В ленте какие-то люди, мемы, одежда. Если не верите, просто забейте в поиске в любой социальной сети «ресторан» и побродите по аккаунтам – в половине из них практически не будет фото еды и напитков.

И это действительно ошибка. Посетителей едален и баров привлекает именно изображение блюда – они видят его и хотят попробовать. Можно играть с ракурсами, светом и подачей, но фуд-контент быть должен, и точка.

2. Слишком много контента

Мы встречали компании, которые хотели выкладывать по 3-5 постов ежедневно. В итоге половину контента аудитория попросту не видела – а со временем от них отписывались или скрывали из ленты, потому что действительно ту мач. Впереди много времени – вы успеете осветить все меню, а о событиях можно рассказывать и в сторис.

3. Некрасивая еда

Блюдо может быть сколь угодно вкусным, но если по нему растекается буро-зеленый соус – это скорее отталкивает, чем вызывает аппетит. Туда же отправляется все, что напоминает об отходах человеческой жизнедеятельности – согласны, кринж, но это правда так работает. Вы как владелец заведения можете думать о том, что это соус из шпината, микрозелени и щавеля в лучших традициях юга Италии, а ваш клиент подумает, что это похоже на блевотину. Вам это надо?

4. Только еда

Без еды – нельзя, но и сплошной фуд-контент тоже плохо. Разбавляйте его интерьерами заведения, фотографиями посетителей, анонсами мероприятий. 60% фотографий – еда, 40% – что-то другое.

5. В сторис сплошные отзывы, репосты, какие-то непонятные видео от клиентов

Их можно выкладывать, но не сплошняком – если в день у вас всего 5-6 сторис, будет достаточно одного отзыва, иначе вас перестанут смотреть. Круто, что ваши посетители довольны и рассказывают об этом, это дополнительная реклама заведению, но вашим текущим подписчикам вовсе не нужно получать это в колоссальном объеме. И не забудьте сделать брендированную подложку под репосты – это красиво и стильно.

пример подложки
пример подложки

Подписывайтесь на наш блог – у нас много информации про контент для вашего бизнеса. Или пишите в личные сообщения, и мы проведем бесплатный аудит вашего контента и выделим именно ваши ошибки :)

22
Начать дискуссию