Текстура. Брендинг и SMM

+11
с 2023

Digital-бюро по производству контента с особой любовью к тексту и вашему бизнесу. Статьи каждый вторник ⚡ http://tekstura-bureau.ru/ — наш сайт

1 подписчик
3 подписки

Мы писали для заведений разного уровня: от рюмочных до ресторанов премиум-класса, и убедились, что ситуация в контенте примерно одинаковая – и ошибки допускаются похожие. Делимся своими секретами в статье!

  1. Отсутствует фуд-контент
2

Наверно, уже все SMM-специалисты попробовали работать с нейросетями и успели испугаться. Так же и многие компании нет-нет да и задумываются о том, чтобы заменить SMM-щика на ChatGPT. Но стоит ли?

Зарубежные компании вовсю нанимают нейросети вместо специалистов – под раздачу попали и дизайнеры, и юристы, и маркетологи. Совсем недавно о…

2

Скольких копирайтеров мы встречали на своем пути – десятки, если не сотни. И со временем мы научились понимать, как определить того самого специалиста: он не просто хорошо пишет, но и действительно что-то понимает в своем деле. И нет, для этого не обязательно любить тексты и инфостиль.

Мы выделили 10 пунктов, которые выдают хорошего к…

Каждый бизнес индивидуален, и все случаи нужно рассматривать индивидуально, но есть несколько общих критериев, по которым ответить на этот вопрос все же можно. Они уже в статье!

  • Какие задачи перед вами стоят?
2

Салоны красоты, косметология, свое кресло или кабинет, блог бьюти-мастера — продвигаться в социальных сетях хотят все. Как зацепить людей среди сотен конкурентов?

Три кита бьюти-контента:

1

Эта площадка последние годы привлекает предпринимателей, специалистов и управленцев — и если они являются частью вашей целевой аудитории, вести здесь блог может быть полезным. Инструкция уже в статье.

Представим, что у вас свой бренд косметики. Назовем его, например, Hekter. Вы создали аккаунт на vc.ru — это было просто. Что стоит сделать да…

1

Наверняка каждый замечал, что свои тексты трудно править. Люди обычно делятся на две категории в этом вопросе: либо считают, что тексты уже идеальны, либо что все совсем плохо, но как исправлять — непонятно.

Есть три этапа литературного редактирования, и они применимы именно для профессиональных редакторов, но о них мы говорить не будем — эти…

1

Возможно. Но только при выполнении трех условий: наличие 10-15 свободных часов в неделю, базовой грамотности и права на ошибку. Сейчас расскажем, почему. Как — тоже расскажем, в конце статьи.

Контент-маркетинг без копирайтера — это возможно?
2