Что самое важное в копирайтере? Наши лайфхаки по найму специалиста

Скольких копирайтеров мы встречали на своем пути – десятки, если не сотни. И со временем мы научились понимать, как определить того самого специалиста: он не просто хорошо пишет, но и действительно что-то понимает в своем деле. И нет, для этого не обязательно любить тексты и инфостиль.

Мы выделили 10 пунктов, которые выдают хорошего копирайтера. Не обязательно должны быть все в одном человеке – если спец сочетает в себе хотя бы 5-6 из них, его можно брать на работу. Со временем (и, скорее всего, очень быстро), он добьет остальные качества:

– Аккуратность, внимание к деталям;

– Дисциплина;

– Обучаемость (если ему указать на ошибку, в следующем тексте ее уже не будет);

– Высшее образование в сфере лингвистики, журналистики, филологии;

– Высокая скорость работы;

– Нормальное отношение к правкам;

– Был опыт работы в SMM или маркетинге, хотя бы минимальный;

– Любознательность, желание постоянно изучать что-то новое в любой области знаний;

– Коммуникабельность;

– Базовое понимание психологии людей.

Даже если у человека вообще нет опыта работы копирайтером, но есть 5-6 признаков из этого списка, на практике он научится писать хорошо за 3-4 месяца. Мы не берем новичков на обучение, но если у вас есть время и ресурс на это – можете смело брать его в команду, не прогадаете.

Дополняйте список в комментариях и подписывайтесь на наш блог :)

Начать дискуссию