Контент-маркетинг без копирайтера — это возможно?

Возможно. Но только при выполнении трех условий: наличие 10-15 свободных часов в неделю, базовой грамотности и права на ошибку. Сейчас расскажем, почему. Как — тоже расскажем, в конце статьи.

Контент-маркетинг без копирайтера — это возможно?
  • Время — ключевой фактор

Начинающий копирайтер пишет один пост 30-40 минут. Человек без опыта — около часа. Со статьями все еще дольше — 3-4 часа вам понадобится на один текст, как минимум. Дальше простая математика:

5 постов в неделю — 20 часов в месяц;

1 статья в неделю — 16 часов в месяц;

А контент-план под это дело? Так время и набегает.

  • Базовая грамотность

Тут все понятно. Будем путать -ться и -тся, продавая премиум-продукт, клиенты разбегутся.

  • Право на ошибку

Если вы хотите самостоятельно заниматься контент-маркетингом, и тут же получить сотни продаж, миллионы подписчиков, стать брендом №1 в России, спешим вас разочаровать. Такое возможно только с командой профессионалов и большими рекламными бюджетами.

В случае, когда вы сами создаете весь контент, будьте готовы, что первые посты останутся незамеченными, а подписчики будут прибавляться по паре штук в месяц. Спустя время вы поймете, что нужно клиентам — и тогда контент начнет продавать. Но это вряд ли случится быстро.

Окей, у нас все это есть. Что делать?

1. Определите свой продукт и все его характеристики — сильные и слабые стороны, уникальность и все-все, что сможете собрать;

2. Определите свою целевую аудиторию и ее ценности — что им нужно, чего не хватает в жизни, какие у них проблемы;

3. Соотнесите первые два списка — что в них общего? Какие проблемы аудитории решает ваш продукт? Какое его качество решает эту проблему? Из этого стройте контент;

4. А теперь представьте, что вы эксперт в теме вашего бизнеса. Например, если вы продаете шоколад, представьте, что вы знаете про него все (если это не так на самом деле). Подумайте, какие вопросы задаст вам человек, который хочет разобраться в этой теме? Спросите друзей не-экспертов, какие бы вопросы они задали? И включите ответы на них в контент-план.

Если вы поняли, что не готовы заниматься контент-маркетингом сами — пишите нам в личные сообщения на vc.ru.

Мы проведем бесплатный аудит вашего контента и предложим варианты развития.

22
Начать дискуссию