{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Теперь вы сможете записаться на прием прямо через Instagram и Facebook

Важный и полезный апдейт Facebook не только для малого и среднего бизнеса, но и для пользователей.

В этом году в мае на F8 Facebook сделал анонс о расширении бесплатных инструментов для малого бизнеса, таких как Appointment Bookings.

Appointment Bookings facebook.com

На сегодня это must have для ресторанов, кафе, барбершопов, салонов, медицинский заведений, различного рода ателье, репетиторства, консультаций, в общем все услуги, где есть в бизнес-процессах процедуры "запись" и "очередь".

facebook.com

Этот полезный апдейт, в отличии от Instagram шопинг-тегов, довольно быстро начинает появляться в аккаунтах бизнес-страниц Украины, России. Проверьте настройки кнопки Call to Action на своей бизнес-странице.

C моей точки зрения, это большой шаг навстречу улучшению клиентского опыта (customer experience) и хорошее дополнение для CRM систем и развития схем чат-ботов. Я уже начал использовать этот новый функционал в некоторых проектах.

Еще из плюсов этого апдейта – это интеграция с Google Calendar. К вам не смогут записаться, если в вашем календаре на определенную дату и время уже стоит запись.

Appointment Bookings facebook.com

Данная кнопка появляется как Facebook, так и в профиле Instagram, когда вы задаете в Facebook для кнопки Call to Action целевое действие “Забронировать”.

Когда пользователи нажимают на кнопку “Забронировать”, они могут выбрать дату, время и услуги, которые им нужны, а затем нажать «Запрос на встречу».

Затем процесс переходит к Messenger, где он связывает пользователя с бизнесом. Обе стороны смогут ответить на любые вопросы, и затем, когда компания подтвердит запрос на назначение, пользователи получат уведомление через Messenger. Затем пользователи могут добавить встречу в свои календари, которые могут подключаться к календарю событий Facebook или внешним приложениям.

Что в итоге?

Уведомления

Автоматически можно отправлять своим клиентам подтверждение, напоминание и последующие действия через Messenger или SMS.

Управление

Можно управлять всеми своими бронированиями из календаря на своей странице, который можно синхронизировать с вашим личным календарем.

Трекинг

Возможность отслеживания контактной информации своих клиентов и историю встреч через список контактов.

Также можно запускать рекламу на публикации (креативы) с использованием кнопки "Забронировать".

А вы уже начали использовать функционал Facebook Appointment Bookings?
Да
Еще нет
Уже использую другой сервис
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
4 комментария
Nikolay Kenig

Не использую The facebook.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Албул

Не ем мясо.

Ответить
Развернуть ветку
Станок Барбершоп

Исчезла кнопка забронировать в instagram. Раньше подключена была через Facebook теперь никак не могу вернуть. На этапе редактирования кнопок в Facebook этап подключения и уведомления о том, что она будет отображаться в Инстаграм нет. Может кто поможет, ребята? Спасибо 🙏 Если не сложно дайте ответ через direct Instagram @barbershopstanok

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Жуков

Такая же ерунда. В инсте нет кнопки!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда