Наверное, это самое очевидное, что может прийти в голову, когда вышло это обновление. Иначе зачем добавлять сторис, если не ради будущей рекламы в них? Очевидно, что релиз функции с историями только для Premium-пользователей – это публичный бета-тест, за которым последует релиз для всех пользователей, а также долгожданная функция публикации историй для каналов. И, возможно, в будущем появится новая опция в Telegram Ads, с помощью которой можно будет вставлять рекламные посты между историями от «Лентача" и "Васи Шашлык Анапа».
«постепенное внедрение Stories для всех пользователей» знаменует начало нового этапа в истории Telegram — когда ему предстоит «выйти за рамки обмена сообщениями и возглавить инновации в социальных сетях в целом».Немного конспирологии. Возможно, при мирном соглашении UCP и Дурова, было условие об отсутствии конкуренции Телеграм с ВК и Майл.ру в течение 10 лет. Может быть, как раз поэтому у Телеграм нет нормальной, индексируемой веб-версии телеграм-каналов, до сих пор нет аналога Гугл-дискавери или Яндекс.Дзен. Теперь, когда оговоренный срок истек, в Телеграм может появиться и музыка и диск и (барабанная дробь) - стена, которую до сих пор некоторые пользователи просят вернуть Дурова.
ДУРОВ ВЕРНИ СТЕНУ!
Дайте ссылку на этот плейсмент? Просто интересно... и, если не сложно, на заявление Дурова о новом этапе развития Telegram
Под плейсментами я имею в виду варианты размещения рекламы в Telegram Ads. Пока что это только последнее сообщение в канале с пометкой Sponsored. А про новый этап в развитии телеги вот тут написано: https://vc.ru/services/794220-pavel-durov-anonsiroval-poyavlenie-v-telegram-vozmozhnosti-publikovat-stories-dlya-vseh-polzovateley
все так и будет. Стратегия напоминает китайского брата - Wechat
Тоже думал добавить сравнение с Вичатом, но в Китае совершенно иной подход к потреблению контента, хотя удачные фичи многие мессенджеры перенимают
Возможно именно им и вдохновлялся Дуров