С одной стороны, медийность является показателем сильного личного бренда, а с другой стороны, есть бренды нишевые, которые не нуждаются в такой узнаваемости, как у Германа Грефа, и это часть их стратегии. По сути, это часть их стратегии нишевания.
Приведу простой пример. Один из моих руководителей на одной из моих прошлых работ как-то попал в аварию и сломал ногу. И эта нога была сломана в одном таком специфическом месте в стопе, одна такая косточка, которая никак не срасталась, и он хромал, и в общем-то в молодом возрасте мог бы стать инвалидом. Это его никак не устраивало, и он перерыл весь мир в поисках человека, который специализируется на таких косточках.
И он нашел профессора в Швейцарии, который специализируется именно на этой косточке, и ни на каких других в стопе. Его прием стоит за час порядка 35 тысяч евро, запись к нему порядка 4-5 месяцев. Вот это вопрос, нужно ли такому эксперту быть медийным личным брендом, чтобы иметь такой заработок и такую востребованность, или достаточно быть хорошо узнаваемым в той нише, в которой он работает. Сильный личного бренд от слабого, наверное, отличает четкое понимание своей аудитории, своей ниши, и выстраивание узнаваемости в той нише, среди той аудитории, которая вам нужна.
На ранней стадии стартапа личный бренд основателя и как следствие его нетворкинг - это мощное неконкурентное преимущесто продукта!
я бы даже сказал – нечестное преимущество
Все легче дается, когда тебя знают, про тебя помнят, тебе доверяют.
личный бренд это про образ в восприятии, ассоциация которая приходит при упоминании
Да, важно что в голове аудитория, а не то, что на сайте
Кстати кто не смотрел фильм "Основатель" очень советую, он крутой
Ждём-ждём подкаст!