Telegram Ads становится доступнее и эффективнее

Буквально неделю назад был снижен порог входа для использования инструмента внутренней рекламы в телеграм.

Было: 3000€ + комиссия посредника + НДС

Стало: 1500€ + комиссия посредника + НДС

Теперь инструмент стал инструмент доступнее. Оказывается это был первый шаг.

До текущего момента минимальный CPM в TGads ровнялся 2€ для любой тематики.

Сегодня его понизили до 1 € в тематике: «Politics & Incidents»

Похоже на планомерное начало регулирования аукционов в соответствии со спросом и активностью охватов. А значит через какое-то время минимальный CPM для каждой тематики будет свой.

Выглядит как серьезный демпинг рынка прямых размещений.

CPM в trash новостном канале составляет 200р за 1000 просмотров. В более адекватных проектах он колеблется от 200 до 350+

Рынок телеграм каналов всё?

11
Начать дискуссию