Дайджест: маркетинг, PR, digital за 24 августа — 30 августа.Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.Новости соцсетей· В Telegram появилась возможность использовать ссылки с UTM-метками и отслеживать клики. → sostav.ru· Yappy предлагает российским блогерам бесплатные съёмки в студиях. → sostav.ru· VK Звонки внедрила субтитры и расшифровку. → adindex.ru· В VK Клипах появились шаблоны для создания роликов с музыкальным фоном. → likeni.ru· Администраторы сообществ ВКонтакте теперь могут зайти в раздел «Монетизация» с телефона. → likeni.ru· В Tenchat появился отложенный постинг. → likeni.ru· Одноклассники запускают сервис для сбора и анализа ошибок в мобильных приложениях. → likeni.ru· В Одноклассниках появилась Служба поддержки для блогеров. → likeni.ruИсследования и тренды· «Тинькофф» запустил платформу с отзывами от реальных клиентов. → sostav.ru· VK увеличит до 90% долю в онлайн-школе «Тетрика». → sostav.ru· Яндекс научил нейросеть генерировать видео в «Шедевруме». → sostav.ru· VK планирует запуск сервиса для переноса данных из облачных хранилищ в «Облако Mail.ru». → sostav.ru· Google создал специальные водяные знаки для изображений, сгенерированных нейросетями. → sostav.ru· YouTube начал тестирование поиска песни по напеву. → adindex.ru· АКАР: российский рынок рекламы показывает максимальные объёмы за всю историю. → cossa.ru· Почти 40% министерств РФ работают с обратной связью в соцсетях. → cossa.ru· Запущен Метод 2.0 – образовательная программа для диджитал-агентств и веб-продакшенов. → cossa.ru· 39% российских пользователей верят в честность розыгрышей в соцсетях. → cossa.ru