«ВКонтакте» стала показывать рекламные блоки пользователям с США и другими странами проживания в профиле
Теперь они тоже увидят объявления в левой части страницы.
«ВКонтакте» с сентября 2019 года начала показывать рекламные блоки пользователям, которые указали в качестве страны проживания США и другие страны и одновременно используют другой язык интерфейса. Об этом vc.ru рассказал представитель соцсети.
Рекламные блоки в левой части страницы могут увидеть пользователи, которые указали в качестве страны проживания США, Германию, Великобританию и Францию, а также выбрали английский язык интерфейса или любой другой, кроме русского.
«ВКонтакте» добавила рекламу с таргетированием на пользователей в 2014 году. Изначально объявления видели только пользователи с русским языком интерфейса, весной 2017 года рекламные блоки появились в англоязычной версии «ВКонтакте».
Мы постоянно развиваем рекламные технологии. Нам важно, чтобы пользователи видели релевантные рекламные объявления, а рекламодатели привлекали нужную аудиторию.
Для таргетинга рекламы мы используем анкетные данные и ряд факторов, в том числе геопозицию. Если человек из Петербурга указал США в качестве места проживания, он может увидеть таргетированную рекламу на основе интересов, геопозиции, информации в анкете и других факторов.