Соцсети
Запуск Telegram
1143

Интервью с владельцем Telemetr

Для тех, кто не в курсе, предлагаю вкратце ознакомиться с тем, что такое Telemetr и что такое Запуск. Чтоб интервью было макимально продуктивным и интересным.

В закладки

Telemetr.me — это наиболее крупный сервис аналитики для телеграм-каналов. Сейчас сложно найти администратора, который вообще никогда о нём не слышал. Владельца сервиса зовут Сергей Цветаев. Более известен как создатель сервиса publer.pro.

Запуск — это команда единомышленников, которые помогают освоиться в телеграме новичкам, обучают бизнесу и предоставляют различные услуги для него.

Ну а теперь, когда вы более-менее понимаете о чём речь, приступим к нашему интервью.

Сергей, привет, мы с тобой немного знакомы, а вот наши подписчики мало что о тебе знают. Расскажи в двух словах о себе. Сколько лет, где живёшь, чем обычно занимаешься, чем увлекаешься?

Привет! Для тех, кто меня еще не знает, представлюсь - я Сергей Цветаев, мне 25, родом из Мурманска, это север России. Живу тут же, но в ближайшее время планирую перебираться в Москву или Европу. Как карта ляжет :)

Все мое свободное (от сна) время занимаюсь веб-разработкой - поддерживаю и обновляю Телеметр, Адловер и пару внутренних закрытых проектов. Это мой хлеб с икоркой, мое хобби и моя жизнь где-то лет с 14. Давно следую девизу “ни дня без строчки кода!”.

Начинал в средних классах с разработки под мобилки - писал на Питоне под Nokia, затем увлекся PHP и впоследствии - всем веб-стеком со всеми сопутствующими технологиями. На этом и остановился - для меня куда интереснее менять веб, чем ковыряться в железе или писать софт под это железо :)

Вся наша жизнь, по сути, так или иначе связана с сетью - и мне приятно осознавать, что я могу влиять на какие-то эти аспекты, дополнять их, зарабатывать на этом и помогать зарабатывать другим - все мои проекты всегда были связаны с SMM, продвижение, рекламой - в общем, с тем, на чем можно зарабатывать в сети.

А вот сейчас самый, пожалуй, неожиданный вопрос. Как ты учился в школе? Какие были любимые предметы, что легче всего давалось?

Я был круглым отличником, закончил школу с золотой медалью, по трем предметам на ЕГЭ набрал 273 балла, а по одной из дисциплин - ровно 100 :) На самом деле, пригодилось это в жизни мало - разве что похвастаться в случаях вроде тех, когда на интервью спрашивают про школу :))

На тот момент для меня это было неким вызовом и гордостью, но с высоты прошедших лет понимаю, что можно было обойтись и без этого, зато провести счастливую юность подростка, дергая девочек за косички (и не только) вместо репетиторов и уроков. Я очень разочаровался с тех пор в институте образования, так что для меня школа (и ВУЗ) остались где-то далеко-далеко в памяти. Очень любил математику, нравилась химия, но не переносил на дух физику, геометрию и литературу.

Сочинения научился писать буквально за 3 месяца до экзаменов - и примерно тогда во мне родился графоман. После и стихи писал, и немного прозы, и в целом хорошо отношусь к написанию текстов и “умею в это”, как мне кажется.

Любовь к математическим предметам напрочь отбил вуз, когда за 6 лет появилось суммарно больше 10 дисциплин, связанных с этим - всевозможные высшие математики, линейная алгебра, дискретная математика, теорвер, выч. процессы и прочее, прочее, прочее, засоряющее мозг студента и нужное лишь в одном случае - если собираешься идти в науку.

Расскажи о том дне, когда тебе пришла в голову идея создать свой первый сервис. Что ты при этом испытывал и как решился начать действовать, а не отложить в долгий ящик.

Свой первый сервис (publer, мониторинг рекламы в социальных и тизерных сетях) я написал, можно сказать, случайно. Я тогда интересовался арбитражем трафика, и мне было интересно понять, на какие товары и услуги льют трафик из популярного тогда ВКонтакте. А понять это можно было лишь одним способом — собирая вообще всю рекламу, которая публикуется в сообществах.

Так за пару вечеров был набросан скрипт, который проходил по 10 000 крупнейших ВК пабликов и собирал с них посты, в которых упоминались ссылки. И простая неказистая форма для поиска этих постов по ссылкам или тексту. Написал, оставил крутиться на ноутбуке в какой-то из вкладок (браузер у меня никогда не закрывается) и… забыл на несколько месяцев.

Только спустя 3 или 4 месяца вспомнил, что у меня парсятся посты, и обнаружил, что собралось около 800 000 рекламных постов. Как можно было переварить такой объем, что с этим делать - понимания не было. Накидал пост в профильный ВК-паблик (SMMщики) c описанием базы и вопросом, что с этим можно сделать.

Получил кучу негатива в комментариях в духе “выкинь”, “удали”, “сначала думают, потом делают”. Но было и несколько обращений в личку - просили доступ к базе за деньги. Набросал еще одну формочку для авторизации, выдал нескольким людям неограниченный доступ (кажется, по 5-10 тысяч рублей с каждого) и стал смотреть, что же они ищут.

А искали они, каким постами рекламируются игры, определенные товары - в общем, брали готовые креативы (картинки, тексты), подбирали сообщества и рекламировались - тем самым сокращая время на отрисовку пикч или их поиск в гугле. Понял, что это прорыв, и за месяц сделал полноценный сервис - с регистрацией, доступом к постам, к каталогу пабликов, ко всевозможным фильтрам для поиска.

Запускался на поддомене хорошего товарища (wildo.ru), который уже был опытен и известен в сфере арбитража - и это дало свои плоды уже в первые же дни - пошли какие-то регистрации, были даже оплаты.

Первое время люди просто не понимали, что со всем этим можно делать - тогда рынка spy-tools в рунете особо еще не было, а инструмент по ВК вообще был уникален в своем роде. Юзеры стали понимать, что за этим будущее, подсматривать чужие “связки”, даже писали в личку и благодарили, что благодаря сервису впервые в жизни заработали на арбитраже. С того дня и за два года сервис превратился в огромный комбайн, который мониторил рекламу, кажется, во всем рунете - в ВК, Одноклассниках, Инстаграме, тизерных сетях, мониторились всевозможные форматы и таргеты. Сервис стал #1 для арбитражников и занял крепкое первое место в нише spy-tools. Так для меня хобби и превратилось в полноценный бизнес.

Какие сервисы у тебя были и какие есть сейчас?

Сейчас у меня два флагманских продукта - telemetr.me и adlover.ru

Телеметр - крупнейший в русскоязычном сегменте сервис для аналитики телеграм-каналов. Кажется, не осталось еще ни одного админа, который бы не пользовался (или хотя бы не слышал) про него :)

Adlover - мониторинг рекламы в Инстаграме - все форматы: таргет сториз, таргет в ленте, реклама у блоггеров/профилей, анализ продвижения инста-профилей и блоггеров.

Это два разных серависа под совершенно разные аудитории (телеметр - для админов каналов, адловер - для арбитражников, льющих трафик из инстаграма), но есть между ними и взаимодействие - для полной картины истории продвижения телеграм-каналов телеметр в аналитике использует данные из адловера, показывая, где и как продвигался канал не только в телеграме, но и в инстаграме - когда и какие тизеры запускал, когда и у каких блоггеров покупал рекламу.

Это крайне удачный симбиоз, ибо сейчас многие админы начинают лить трафик из внешних источников, и первым делом начинают с инстаграма - а адловер позволяет “подсмотреть” рекламные тизеры конкурентов (сейчас в базе 1 600 000 тизеров из сториз и 400 000 тизеров из ленты).

Что тебя вдохновило создать Телеметр? Как ты его себе видел в замыслах и есть ли что-то, что никак не получается реализовать?

На самом деле, тут все просто. Голодный мозг работает лучше. Причем голодный - во всех смыслах. После продажи своего первого сервиса (паблера) я около двух лет жил на широкую, а потом понял, что такими темпами скоро будет просто не на что кушать.

Стал пробовать все и вся, погорел в оффлайн-товарке, в паре онлайн-проектов, а потом где-то прочитал, что сейчас в Телеграме начинает расти рынок, как это было с ВК и инстой много лет назад. Опыт в мониторинге социалок уже был, рабочая бизнес-модель была просчитана, потребителя и его нужды знал.

Изучил рынок, не нашел адекватных конкурентов - и так спустя месяц бессонных ночей родился телеметр - с минимумом функций и возможностей - но уже позволяющий админам существенно экономить время и деньги на подборе каналов для размещения рекламы. А спустя полтора года, сейчас, Телеметр - крупнейший сервис по аналитике Телеграма с возможностями, которых нет (и никогда не будет) больше нигде.

У тебя случайно не осталось скриншотов самых первых версий сервиса, чтоб мы могли сейчас сравнить как было и как стало?

Уф, не зря говорят - не давайте программисту делать интерфейсы. Первая версия была в сиреневых тонах, но тогда она мне казалось шедевром и вершиной человеческих возможностей в дизайне (heheheheh).

Спустя полгода пришло понимание, что нужно что-то менять - и так родилась вторая версия (в голубых тонах). Она была легче, понятнее, доступнее и целиком удовлетворяла меня.

Пока буквально неделю назад я не решил выпустить обновленную версию, которая, судя по опросу, понравилась 80% юзеров. А это, как мне кажется, успех :) Плюсом стало и ускорение работы аналитики благодаря внутренним изменениям - теперь сервис просто летает :))

Расскажи о цифрах. Естественно делиться заработком и посещениях ты не будешь, но расскажи о технических моментах Телеметра. Какие сервера используешь, какой объём мощностей в твоём распоряжении, сколько юзерботов приходится создавать для функционирования и поддержания работоспособности.

Сейчас Телеметр и Адловер (они используют общие ресурсы для своей работы) держатся на 6 серверах.

2 - а-ля cdn, для контента (сохраненные миллионы креативов в адловере и медиа\аватарки для телеметре) - на 8 терабайт суммарно.

1 - для полнотекстового поиска и парсеров

3 - для баз данных.

По юзерботам - секрет, но там речь идет о четырехзначных числах (шутки про “метнулся кабанчиком” hehehe).

Ещё один интересный вопрос по цифрам. Сколько весит база данных Телеметра? Ведь там столько информации хранится, что в голове не укладывается.

В сумме сервера с SSD имеют порядка 700 гигабайт оперативной памяти и 3 терабайта быстрого диского пространства (уже с учетом репликации, то есть, “чистый” размер).

Сами БД занимают около 1.2 терабайт. 1200 гигабайт, в общем. Примерно как 10 моих ноутбуков, а по оперативке - как 100 макбуков.

Из интересных цифр:

  • 686 каналов помечены как ботоводы

  • 69 000 000 строк с информацией о вступлениях и выходах с каналов (после добавления бота для отслеживания детальной почасовой статистики)
  • 89 000 000 постов
  • 27 000 000 рекламных постов
  • 310 000 приватных ссылок обработано
  • 1 370 000 публичных юзернеймов обработано
  • 415 000 каналов отслеживается
  • 24 000 000 подписчиков каналов получено (инструментом “Аналитика аудитории”)
  • 12 000 000 уникальных подписчиков получено
  • 426 000 000 строк с информацией о числе подписчиков каналов в определенный час
  • 70 000 посетителей в сутки проходят через редирект tmtr.me (зеркало t.me)
  • 245 000 000 строк с информацией о числе просмотров постов в определенный час

Я уверен, что хотя бы раз, к тебе приходили с предложениями покупки сервиса. Поделись суммами, которые предлагали за него.

Да, предложения были - как от старых моих товарищей, связанных с арбитражем, так и от админов телеграм-каналов с огромными бюджетами. Люди, не очень понимающие, о чем речь, предлагали суммы в районе 100 тысяч - 1 миллиона рублей.

Кто понимал - от 10 миллионов и выше. Сейчас есть пара человек, с которыми мы остановились на “будешь продавать - помни обо мне, я всегда готов”, но пока не готов я!

Сколько человек в команде? Или ты сам тащишь на себе всю ответственность?

Да, как многие знают, в команде только я. Разработка, поддержка, интерфейсы, бекенд, фронтенд - все на мне. Мне хватает сил, так что лишние руки пока и не ищу.

Зато это позволяет мне реагировать на какие-то вопросы даже в 3 часа ночи. Сейчас, например, пока я пишу это интервью, мне уже написало несколько человек, которые получили нужные ответы, хотя на часах 02:54.

И заодно успел выпустить пару мелких апдейтов и фиксов. Отсутствие наемных людей позволяет мне поддерживать высокие темпы разработки и качественный уровень поддержки. Никто, кроме владельца, не будет заинтересован в качестве и скорости, и никто не будет мотивирован так же .

У многих разработчиков есть "режим Бога" в своих сервисах. Поделись какие возможности доступны тебе, которые не доступны рядовому пользователю?

Как бы не смешно это звучало, но единственная фича из god-mode - это возможность поставить метку ботовода каналу прямо из аналитики. Во всем остальном внутри сервиса у меня абсолютно все то же самое, что и у обычного юзера с оплаченным акком. А, ну и 917 дней доступа к сервису :)) Хотя пара “оптовиков” довольно близко подобрались к этой цифре.

Разумеется, у меня есть отдельный интерфейс для мониторинга - эдакий дашборд с 9 основными табличками и показателями. Это позволяет мне всегда быть в курсе, все ли хорошо - данные по посещаемости, регистрациям и оплатам; графики активности юзерботов, время обновления разделов по часам и подобные технические мелочи для мониторинга.

Если что-то идет не так - мне, как правило, приходят уведомления, которые могут разбудить меня и в 5 утра и заставить просыпаться и все чинить.

На самом деле, постоянно что-то случается - то ТГ резко обновляет API, вносит какие-то изменения, умирают прокси-сервера, подсети прокси попадают в бан РКН, резко вырастает нагрузка и что-то умирает, проблемы с хостером, с платежкой, “умершие” юзерботы, отказавшие жесткие диски… В общем, скучно никогда не бывает :)

Какие побочные (дочерние) сервисы есть у тебя от Телеметра, но которые можно использовать как самостоятельные сервисы. (например телеметр-уведомления, бот для чатов, таргет инстаграма.

Из стороннего и самостоятельного - два бота в Телеграме.

Бот для чатов - @telemetr_chat_bot - при добавлении в чат присылает короткую статистику об упомянутом в любом сообщении канале со ссылкой на анализ. Он, кстати, за 6 месяцев существования обработал в чатах 350 000 сообщений с упоминаниями каналов и выдал по ним стату.

Бот аналитики - @telemetrmebot - отправляет сводную статистику по любому отправленному ему каналу.

Бот уведомлений работает только в связке с сервисом (позволяет получать уведомления об упоминании каналов/слов/фраз в постах на просторах ТГ), а adlover, про который рассказывал выше - самостоятельный отдельный продукт.

Ты несколько раз выступал на наших обучениях в качестве спикера, а затем проводил свои обучения. Расскажи нравится ли тебе это занятие — учить других? Или просто попробовал и всё?

Хоть я и многократно выступал в качестве спикера на различных крупных оффлайн-конференциях по арбитражу трафика, и пару раз проводил обучающие курсы, и был приглашенным спикером на онлайн-конфы и обучалки, для меня каждое выступление - это небольшой стресс и волнение.

Мне безумно нравится учить и рассказывать, и каждый раз я волнуюсь, чтобы меня поняли максимально четко и в полном объеме - в общем, чтобы мое выступление было как можно полезнее. Я не знаю, чем объяснить эту любовь к выступлениям - но она точно есть.

На самом деле, выступления можно превратить и в инфобизнес, который будет приносить отличный дополнительный доход, проблема лишь в том, что это отнимает слишком много времени. Но когда зовут - я всегда рад :)

Около полугода назад ты начинал создавать телеграм каналы под продажу рекламы. Расскажи как это было, почему начал и почему завязал, сколько заработал и оправдал ли свои надежды?

С одной стороны, мне надоело быть сапожником без сапог - владельцу сервиса аналитики телеграм-каналов быть без своих каналов как-то не комильфо. С другой стороны, я увидел в этом отличную возможность дополнительного заработка, ведь экспертизы и данных мне хватало.

Еще одна причина - я всегда мечтал иметь свое сообщество - еще тогда, когда в ВК это только зарождалось, но каждый раз думал “эх, подписчик уже дорогой, смысла нет”. И повторял себе это каждые пару месяцев, когда цена за пдп вырастала в пару раз, но все равно это оставалось рентабельным. Мешал страх.

А тут как раз выдалось немного свободного времени, накопился опыт, и решил действовать. Выбрал самую популярную на тот момент тематику - познавательный канал. Начал с “Тайны океана”, но ниша оказалась слишком узкой, и канал был переделан в “Тайны мира”. Тематика была простой, но для меня - неинтересной, и я канал попросту забросил где-то на 20 000 подписчиков.

Отбил что-то около 20%, и на отбитое сделал другой канал - “Шоубиз под юбкой”. Для меня эта тематика была всегда интересной, а пример Yobajur мне показался самым удачным - это было (и есть) крутое сообщество в инстаграме со сливами грязных новостей про звезд, которое потом перекочевало в ТГ и заняло свое нишу.

Контент пилил весь сам - мой скрипт мониторил яндекс.новости по шоубиз тематике и выдавал список заголовков, я выбирал самые интересные - и переносил в ТГ. На контент, закуп рекламы, продажу и анализ уходило много времени, и канал я в итоге продал на отметке в 90 000 подписчиков.

Канал я отбил, но в огромный плюс не вышел - просто не хватило терпения. Свою давнюю мечту про свое сообщество я исполнил, вложенные деньги вернул. В общем, это было что-то вроде хобби-эксперимента.

Эксперимент был определенно удачным даже не в финансовом плане - владение телеграм-каналом позволило мне внедрить множество крупных и мелких фич в Телеметре, о которых я раньше даже не догадывался, ибо не был на “той стороне”.

Взглядом админа я быстро понял, чего мне (и другим) не хватает. Именно тогда был добавлен мониторинг размещений в ВК, инсте, в таргете, на ютубе. Тогда же была добавлена возможность увидеть эффективность размещения рекламы на канале (“отдачу” с канала) и множество мелочей. В общем, в этом плане я только выиграл.

Откуда черпаешь идеи по внедрению обновлений в сервис и, если это возможно, поделись инсайтом. Какие обновления ждут пользователей в ближайшее время?

Большинство идей мне подкидывают юзеры. Я состою во всех тематических админских чатах, и вижу, чего не хватает людям. О многом просят напрямую, многое черпаю и “догадываю” сам. Хорошо помог понять, чего не хватает админам, как я уже сказал, свой телеграм-канал.

Ну а изначальный функционал был перенят из моего прошлого сервиса, Паблера - по сути, ТГ - такая же соцсеть, как ВК и Инстаграм, а функционал по ним был давно опробован и проверен.

В ближайшее время будет пара апдейтов по инфраструктуре - дабы довести скорость работы сервиса до максимальной, ну и парочка приятных бонусов по самим возможностям сервиса. Делиться конкретными планами и сроками не очень люблю - враг не дремлет.

Сколько времени в день ты уделяешь Телеграму? И что занимает больше всего времени?

Суммарно часа 3 в день точно уходит на поддержку - в ВК, в Телеграме. Я никогда никому не отказывал в помощи, но сейчас это дошло до абсурдного - мне часто пишут даже абсолютно незнакомые люди с вопросами в духе “мне фейсбук креатив отклонил, что делать?”. Иногда мне хочется верить, что люди просто перепутали вкладку с браузером, и на самом деле писали это в гугл.

Но в основном, конечно, это адекватные вопросы и просьбы.

Где-то час-два уходит на мониторинг админских каналов и чатов, чтобы всегда знать, чем живет рынок, что актуально, что нужно админам.

Остальное время - решение внутренних технических проблем и разработка новых обновлений, это не прекращается ни на день.

На днях перенес много чатов и каналов в архив, разгрузил свое информационное поле. Нужные уведомления оттуда продолжаю получать и обрабатывать, но глазу уже не мешает и внимание не рассеивает.

Как ты относишься к TON? Что ты видишь перспективного в нём для себя, для Телеметра и для бизнеса в Телеграм в целом?

К крипте я отношусь строго положительно (хоть и крупно прогорел в свое время из-за нездорового азарта). Верю, что когда-нибудь появится та-самая-крипта, которая действительно сделает онлайн-платежи анонимными, безопасными, удобными и моментальными. Если с ТОНом все будет так, как Паша Дуров и запланировал, если можно будет расплачиваться внутри Телеграма в одно касание, это будет просто бомба. Gram может действительно стать тем, чем в свое время не успел (или не смог в силу технического несовершенства) стать bitcoin.

Но, несмотря на все это, я не очень понимаю всеобщей шумихи относительно тона и грама в разрезе телеграм-каналов. Все говорят “будет новая аудитория, рост каналов, рост охватов!”. А откуда взяться этой аудитории?

Нужно понимать, что для того, чтобы у тебя появился Gram, его нужно купить. А купить его нужно будет на криптобиржах. Процент населения, умеющего работать с биржами, не так велик. Да, разумеется, технически подкованные люди начнут пользоваться Грамом, но именно для них (и только для них) это и станет валютой нового поколения.

Простой пользователь вряд ли побежит регистрироваться в ТГ, чтобы потом зарегистрироваться на бирже, чтобы потом купить там валюту, чтобы потом ей расплачиваться внутри ТГ. Особенно, если речь идет про СНГ-рынок, где за каждое пополнение биржи с карты (хотя таких бирж сейчас и не осталось, кажется) банк тебе звонит и задает тонну вопросов (мой реальный случай) в духе “А вы знаете, что такое криптовалюта? А продиктуйте по буквам сайт, где собираетесь ее купить. А вы знаете, как ей пользоваться? А риски”.

Сергей, твоё мнение, как считаешь, с твоим багажом опыта, для рядового пользователя посоветуй где можно черпать информацию по телеграму, как научиться создавать, продвигать и монетизировать каналы? Откуда информацию берёшь ты и откуда советуешь брать остальным?

Для того, чтобы понимать, что сейчас актуально в ТГ, достаточно мониторить топы Телеметра по приросту - суточному, недельному, месячному. Это сразу покажет, какие тематики сейчас популярны и хорошо растут, откуда брать трафик. Сейчас, например, по топам видно, что популярными стали “удаленки” - каналы с поиском работы (напр. канал "Удалёнщики"). Монетизируются и прямой продажей рекламы (покупателей хватает), и размещением объявлений за деньги. Разумеется, это не совет залетать в удаленки - там уже дорогой подписчик и огромная конкуренция - скорее пример, как быть на волне.

Кроме того, анализ каналов из топов показывает, что большинство растущих сейчас каналов получают свой траф извне - из инстаграма. Льют таргет в сториз и закупаются у блоггеров. Да и видно, что многие блоггеры из инсты переливают свою аудиторию в ТГ, набирая в кратчайшие сроки десятки и сотни тысяч подписчиков - что приводит новую аудиторию в ТГ и в очередной раз доказывает, что ТГ жив, а аудитория растет.

“Правила рынка” можно узнать из админских чатов - там сразу станет понятно, что хорошо продается, что плохо, почем. Даст костяк админов, готовых покупать у тебя рекламу (и у которых готов брать ты). Я говорю про небольшие чаты на 50-100 человек, где все между собой знакомы (по каналам), а за косяки выгоняют. Такие лучше спрашивать у знакомых админов. Открытые чаты на 100-500-1000 человек - помойки. Кроме мошенников, ботоводов и мертвых каналов там ничего не найти.

Опять же, у кого закупаться, кому продавать - можно узнать, анализируя каналы в Телеметре. История их продвижения подскажет, у кого лучше купить рекламу, а их рекламные посты - кому ее можно продать. Там же можно прикинуть примерные затраты админа на рекламу и его примерные доходы - и уже на основании всех этих данных делать свои выводы об целесообразности и актуальности той или иной тематики.

И напоследок зададим наш постоянный вопрос. Что ты можешь посоветовать админам телеграм-каналов, как новичкам так и старичкам?

Отказаться от ботов даже на начальном этапе - это может перечеркнуть всю дальнейшую историю продвижения каналов.

Забыть про подборки - по той же причине, ибо с 99% вероятностью вам оттуда нальют ботов и засорят историю.

Не заходить без бюджетов. 99% админов приходят сюда с бюджетами до 1000 рублей, делают каналы с мемчиками, музыкой, каналы про футбол, “пацанские” каналы. Это изначально мертвая затея. No money - no honey, а “мусорные” тематики никому не нужны - ни подписчику, ни рекламодателю.

Не жалейте на анализ ни финансы, ни время. Лучше потратить лишних 5-10 минут, но не купить рекламу у ботовода, чем заплатить вслепую несколько тысяч, получив в лучшем случае ботов (а в худшем - вообще ничего).

Сергей, огромное спасибо за интервью, получилось объёмно, но довольно интересно. Желаем тебе вдохновения для реализации новых и интересных фишек в твой сервис. Выражаем благодарность за твой труд, это того стоит.

А с вами был Запуск, оставайтесь на связи, если хотите зарабатывать в Telegram.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Запуск Telegram", "author_type": "self", "tags": ["1"], "comments": 5, "likes": 11, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 82747, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 12 Sep 2019 13:48:57 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82747, "author_id": 340840, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82747\/get","add":"\/comments\/82747\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82747"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

У  меня нубский вопрос, по какой технологии он собирает статистику на каналы, как и где берется инфо?

Ответить
1

Создаются юзерботы, которые подписываются на каналы и передают на основной сервер информацию о количестве подписчиков и просмотров в определённое время. Ну а дальше всё математически по простым формулам высчитывается.

Ответить
0

Подписываться необязательно

Ответить
0

почему без ботинок на 1-м фото?

Ответить
0

Женя, Саша (костяк zzapusk) привет коллеги 😅

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }