WSJ: разработчик Snapchat передал властям США досье на Facebook в рамках антимонопольного расследования

Snap рассказала властям о методах, которые использовала соцсеть в борьбе за пользователей, говорят источники.

Руководство Snap (разработчик мессенджера Snapchat) в течение нескольких лет собирало информацию о методах, которые использовала Facebook в борьбе за пользователей — досье получило название «Проект Волан-де-Морт». Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники.

По словам собеседников издания, теперь Snap передала свои наработки Федеральной торговой комиссии (FTC) США, которая с лета 2019 года проводит антимонопольное расследование против Facebook. Власти США общаются с руководителями технологических компаний, чтобы понять, пыталась ли соцсеть избавиться от конкурентов — например, покупая стартапы, отмечает WSJ.

В частности, в документах говорится, что глава Facebook Марк Цукерберг встречался с основателем Snap Эваном Шпигелем и сооснователем Foursquare Деннисом Краули, предлагая продать приложения. Тогда Цукерберг якобы выдвинул условие: либо они соглашаются на предложенную цену, либо Facebook копирует их технологии и становится конкурентом.

Facebook предлагала купить Snapchat в 2013 году за $3 млрд. Руководство приложения отказалось, писала WSJ.

Кроме того, в Snap уверены, что Instagram (принадлежит Facebook) блокировала поиск Snapchat по хэштегу и не позволяла контенту из Snapchat появляться на странице трендов, говорят источники. Также соцсеть якобы оказывала давление на блогеров, угрожая отказать в верификации аккаунта, если те будут добавлять ссылки на Snapchat в своих профилях. В Facebook отвергли обвинения Snap.

2626
15 комментариев

Кажется единственный способ отбелить репутацию - это уход Цукерберга. Жаль что инвесторы просто беспомощны.

6

В идеале пройти по тропе AT&T. От этого пользователи только выиграют. 

4

Кстати, а сколько % компании ФБ у Марка?

2

Комментарий недоступен

2

божечки кошечки

2

А ты и дальше заполняй весь профиль, зачем тебе личная жизнь? Пусть лучше целевую рекламу показывают

2

Комментарий недоступен

1