«ВКонтакте» стала предупреждать пользователей об опасности сообществ антипрививочников Материал редакции

При открытии таких сообществ соцсеть предупреждает о возможной недостоверности информации и предлагает изучить позицию ВОЗ по вопросам вакцинации.

В закладки
Аудио

Социальная сеть «ВКонтакте» начала предупреждать пользователей, что сообщества, посвящённые отказу от прививок, могут содержать недостоверную информацию. Внимание на это обратили «Ведомости», представитель «ВКонтакте» подтвердил vc.ru информацию.

Если пользователь собирается вступить в сообщество противников прививок, «ВКонтакте» покажет ему плашку с предостережением и призывом почитать статью о вакцинации, подготовленную совместно с Всемирной организацией здравоохранения.

По каким критериям «ВКонтакте» отбирает сообщества с потенциально недостоверной информацией о вакцинации, представитель соцсети не уточнил. В компании сказали лишь, что пользователи могут жаловаться на такие сообщества в поддержку. Одно из сообществ антипрививочников «Правда о прививках. Безопасных вакцин нет!» объединяет почти 102 тысячи пользователей.

ВОЗ называет недоверие к вакцинам одной из десяти глобальных угроз человечеству, а ложную информацию о прививках — заразной и опасной, как сами болезни.

Мы и дальше будем работать над инструментами, которые помогут бороться с распространением недостоверного контента, потенциально опасного для жизни и здоровья.

пресс-служба «ВКонтакте»

Российское законодательство никак не регулирует вопрос о распространении информации о якобы негативных последствиях прививок для здоровья. Для «ВКонтакте» предупреждения об опасности отказа от прививок — один из первых случаев, когда соцсеть самостоятельно, без оглядки на госрегулирование решает, какую информацию необходимо признать потенциально опасной для пользователей, отмечают «Ведомости».

Несколько сотрудников «ВКонтакте» рассказали изданию, что их беспокоит растущая популярность сообществ антипрививочников в соцсети. Вместе с тем они отметили, что соцсеть не намерена брать на себя функцию жёсткого цензора и запрещать такие сообщества, поскольку это прямо противоречит ценностям «ВКонтакте».

Активно борется с распространением информации о вреде прививок и Facebook: в марте 2019 года соцсеть скрыла из поиска и рекомендаций страницы, продвигающие антипрививочное движение, а в сентябре начала показывать окна со ссылкой на образовательный контент пользователям, которые ищут информацию о прививках.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 472, "likes": 146, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 84824, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 26 Sep 2019 15:06:57 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 84824, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/84824\/get","add":"\/comments\/84824\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/84824"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }
472 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
170

Офигеть, можно туда же гомеопатов?

Ответить
81

И сектантов с психокультами: личностный рост и вот это вот всё говно, которое ломает людей

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2 комментария
37

Коучей личностного роста

Ответить
16

Этих в тюрьму давно пора. Их деятельность настолько деструктивна, что в РФ уже появилась организация, расследующая преступную психо-ломательную деятельность - у Гоблина на ютубе есть любопытное интервью с представителем этой детективной конторы. 

Людям напрочь отшибают мозги, у них развиваются психические отклонения, немалый процент кончает жизнь самоубийством. Остальные по гроб жизни вносят бабки и всячески помогают этим коучам и их фирмам.

Ответить
12 комментариев
9

Ооо, да! Этих в первую очередь! И не только "личностного роста". Этих, так называемых "коучей, менторов, фигенторов" развелось как грязи. И 99% никогда сами не добивались результатов при помощи того, чему учат.

- Ты кто?

- Я бизнес-тренер

- А бизнес свой есть?

- Это и есть мой бизнес - я бизнес-тренер

)))))

Это, по сути, те же сектанты, только деньги берут законно (покупка билетов, личные консультации и т.п.). Так сказать, мимикрировали под законный бизнес.

Даже люди, которые на эту хрень ходят, по состоянию похожи на сектантов: "блаженный" вид людей, достигших "просветления", говорят шаблонными фразами "магистра", очень эмоционально реагируют на критику, которая касается их походов на эти "коучинги", буквально порвать готовы за слово против этого.

Ответить
3 комментария
6

Отсутствие прививок на одном человеке сказывается на других. А гомеопатия просто бесполезна для одного конкретного человека. Тут естественный отбор пусть работает.

Ответить
1

Кстати, да ) И на некоторых она ж работает - эффект плацебо никто не отменял ))) 

Ответить
6

Поддерживаю! Гомеопатов и остеопатов, экстрасенсов и астрологов. А то начинаем скатываться в темные века.

Ответить
–1

Остеопатов не трогать! Они настоящие врачи. 

Ответить
3 комментария
5

Религиозных граждан и SJW ещё туда же

Ответить

Комментарий удален

98

Был бы моложе лет на 5 - сострил бы про естественный отбор и бессмысленность таких мер. Но теперь, когда у самого ребёнок, скажу что молодцы, хоть какие то попытки, чтобы вернуть людей на путь истинный и погасить эпидемии в детских садах

Ответить
3

в детских садах всю жизнь были эпидемии, на то они и сады. и заражают детей взрослые дома, и тащут больных в сад. не знаю, что за вакцина должна быть, которая взрослый иммунитет не держит, но детей при этом защищает

Ответить
23

Вы забыли уточнить что за эпидемии были. Вот кори и натуральной оспы давно не было, не то что эпидемий а даже единичных случаев заражения. И это исключительно благодаря поголовному вакцинированию. 

Ответить
9 комментариев
0

кстати, а разве сейчас нет недопуска непривитых в места общественного пользования (детские сады, школы, бассейны, спортсекции и т.д.)? 

Ответить
9

Когда я с родителями переехал из Германии в РФ, то мне дали лист прививок, которые необходимо проставить. В ФРГ у меня было 2 прививки, для жизни в России необходимо еще 14 дополнительных.

В местной поликлинике начали с прививки в плечо (сейчас даже не знаю от чего она, но есть у всех Россиян в виде шрама), но промахнулись с местом укола. В итоге чудом удалось сохранить руку и обойтись без ампутации. Родители в ужасе купили за взятки справки о том, что у меня есть все остальные прививки и меня взяли в школу.

Я не за и не против прививок, просто себе их не делал и уверяю, что можно купить любые справки за деньги (в том числе о наличии антител в крови).

Ответить
4 комментария
2

Недопусков в сады и школы точно нет

Покупать справки не нужно. 

Ответить
17 комментариев
0

все справки покупаются легко

Ответить
5 комментариев
3

Я сейчас дочь устраиваю в ДС и там очень возбудились на отсутсвие некоторых прививок и реакции манту (у нас частнопрактикующий педиатр и наша карта прививок не совпадает с поликлиничной)

Прививки сделали. 

Но насколько я знаю и непривитые дети в сад хоядт, которые вообще отказники по привикам.

Но например если в группе есть ребенок без прививки от полиомиелита и другому ребенку эту прививку делают, то первого на несколько дней переводят в другую группу, чтобы не было контакта

Ответить
11 комментариев
4

В интернете можно найти множество статей, как обойти этот запрет, договориться и тп. Система не идеальна

Ответить
1

Это не поможет. Только напалм

Ответить
1

Борис Бородулин (заведующий кафедрой фтизиатрии и пульмонологии Самарского медицинского факультета, доктор медицинских наук, профессор):
БЦЖ вошла в последний приказ №109 за 2003 год как профилактическая прививка.
Но, к сожалению, от туберкулёза она не защищает: в вакцине содержится бычий тип микобактерий туберкулёза, а болеют люди человеческим.
Это давно установлено, поэтому во многих странах от неё отказались. Поэтому не надо думать: вот я сделаю прививку и не заболею туберкулёзом.
Привитые дети также инфицируются. И болеют они также.
Прививка от болезни не защищает.

Спорить можно много. Потому что со строгих научных позиций никто не знает, какие процессы в организме она запускает.
А защита от неё - мизер. Ведь на самом деле - и это касается любой прививки - мы не знаем, к чему в конечном итоге прививка приведет. Это очень серьезная проблема.

Ответить
0

Можно узнать,  какие у вас эпидемии в детском саду именно из-за отсутствия прививок?

Ответить
59

Хоть что-то полезное сделал вконтактик.

Ответить
5

Туда же хорошо бы ещё остеопатов и натуропатов. Вот плоскоземельщиков можно и не, они уж слишком прикольные. 

Ответить
20

 плоскоземельщиков можно и не, они уж слишком прикольные.

Мы такие, да :)

Ответить
5

А остеопатов то за что?

Ответить
19 комментариев
2

Мы за свободу слова, но против инакомыслия? Лучше бы, кажется, просвещали. Запреты - так себе мера 

Ответить
1

И что же в этом действии полезного?

Ответить
42

Я охренел от группы.

Всегда знал, что антипрививочники неадекватны, но на полном серьезе писать что ВК в доле с государством, получающим откаты фарм.компаний – просто верх ебланства.

Ответить
33

Бегло пролистав группу, я узнала, что Малышева с 1 канала - агент спецслужб, а кариес надо замазывать глиной. Так что про откаты фармкомпаний еще цветочки. 

Ответить
7

Глина, надеюсь, органическая и освященная? 

Ответить
9 комментариев
2

Дарю идею для стартапа - брекеты из ивовых прутьев.

Ответить
–4

Нет, ВКонтакте просто так взял и решил поиграть в гуманиста и бесплатно вдруг решил из человеческих побуждений бороться с антипрививочниками, ага

Ответить
9

Нет, вконтакте решил прислушаться к петиции на 7000 человек, которую сделала автор канала Прививки без истерик и взять пример с фейсбука, где собирались делать точно так же - для англоязычных групп. Так что конспирологию разводить не надо

Ответить
1 комментарий
2

Какие ваши доказательства?

Ответить
6 комментариев
32

Ощущение что попал в точно такой же лагерь, но с другой стороны. Весь мир - чёрное и белое. Те, кто сделал прививку и получил роковой исход или инвалидность - имеют основания не доверять медицине. Что имеем в остатке - да, прививки помогают и да, есть побочные эффекты. Есть гарантии и в том и том случае? Нет. Тогда о чем спор? Буквально на днях видел как врач ставил диагноз и назначал лечение ПО ЧУЖОЙ КАРТЕ!!! По-моему, очевидно, что холивар должен вестись не за и против прививок, а за качество медицинского обслуживания и тогда вопрос перестанет стоять так остро. А так это спор ради спора, а не ради истины.

Ответить
35

Слушайте, ну это детский сад. Где вы в этой вселенной видели стопроцентные гарантии хоть в чем нибудь? У вас нет гарантии, что вы не умрёте в ближайший час. Только вероятность. Наука даёт вероятность и уворенность куда большие, чем что либо ещё. Кроме науки у нас ничего нет. Благодаря науке вы сейчас имеете возможность тут писать. Качество медицинского обслуживания не имеет к теме отношения. Люди ошибаются, среди них попадаются дураки. Везде. Среди врачей, юристов, сантехников. Почему это означает, что можно не делать прививки, порождая эпидемии? 

Ответить
8

Я пытаюсь объяснить, что возможность инвалидности или летального исхода является важным фактором, который сдерживает и будет сдерживать противников прививок от тех самых прививок. Как раз качество обслуживания и имеет значение в данном и во всех других случаях. Проведите опрос и убедитесь, что тревожит людей. Это будет как раз о том, что врач о последствиях не предупредил, врач вколол не то, о противопоказаниях не сказал, сомневаясь все равно вколол. Врач даже не требует сертификат о прививках. Не делает запись туда. Это как раз не о науке, а о применении результатов научных достижений. Позиция видеть народ, но не видеть человека - позиция так себе, скажу вам. Лёгкое решение типа лес рубят - щепки летят. А объяснить, правдиво объяснить людям важность прививок, рассказать что должен и не должен делать врач, какие могут быть последствия и как вести себя в случае осложнений (вот как раз про гарантии) - святое дело организаторов вакцинации. Люди не идиоты, они просто боятся. Человек не получит 100% гарантии, что ему не станет хуже от прививки. Но он хочет получить гарантию, что ему сделают процедуру максимально  профессионально и сразу помогут если будут хоть малейшие осложнения. И тогда количество противников снизится до эпидемиологически безопасного количества.

Ответить
6 комментариев
0

 У вас нет гарантии, что вы не умрёте в ближайший час. Только вероятность.

Есть гарантия. Могу доказать следующим сообщением под этим через час. Подойдет? Или это все еще вероятность? :)

Ответить
10 комментариев
5

Разница в том, что не надо разводить панику и пропагандировать это, не все могут сопоставить шансы на выживание с прививкой и без неё. Антипрививочники есть в каждой стране, даже с самой лучшей медициной, где с тебя пылинки сдувают. И там кстати ситуация ещё хуже - они не просто сидят в соц-сетях, но и регулярно проводят антипрививочные пикеты. И тем самым привлекают в свой страх ещё больше народа. Зачем это?

Ответить
0

И там кстати ситуация ещё хуже - они не просто сидят в соц-сетях, но и регулярно проводят антипрививочные пикеты.

Попрошу пруфы в студию в виде статистики как антипрививочные пикеты влияют на заболеваемость. Антипрививочники никуда не денутся, их может стать меньше. Кстати, вот с чем согласен категорически, с тем, что панические настроения заразительны. На одного пострадавшего от прививки будут сотни потенциальных отказников у которых прививка не вызвала бы проблем. И опять - не вижу другого выхода как планомерно постоянно совершенствовать качество медицинского обслуживания. Нужно убирать и рациональный страх и иррациональный.

Ответить
3 комментария
0

Никто не получил "роковой исход" или "инвалидность" из-за прививок, вот в чем дело. Послушайте прекрасные истории антипрививочников. Почти у каждого есть "знакомые, у которых ребенок стал овощем после прививки". Но все, кто это писал, сливаются после вопроса: "а какой диагноз"?

Ответить
–24

Я антипрививочник во втором поколении и  ни разу ни чем не болел за свою жизнь. 

Ответить
55

Типичная ошибка выжившего.

Ответить
25

Сомневаюсь, что кто-то из антипрививочников вообще знает, что такое статистика, а если и знает, то считает её продажный девкой империализма -) 

Ответить

Комментарий удален

50

Скажите спасибо привитым

Ответить
–14

А я видел много примеров этому, когда непривитые дети во многом здоровее и активнее своих сверстников, но привитых.

Ответить
46

Причём, если еще кормить детей по системе Святослава Сварогова, то их потенция увеличивается и они рождают еще более здоровое поколение. Я сам видел.

Ответить
1 комментарий
3

Угу, а еще есть супернаглядный свежий пример, как НЕпривитые оказались НЕ здоровее

Корь, Украина, 86% привиты не были:
http://kiev.dpss.gov.ua/index.php?p=articles&area=1&action=displayarticle&id=165&name=ro-uskladnennya-ep-dem-chno-situats-z-zahvoryuvanost-na-k-r-v-m-st-i-v 

The spread of measles across Europe is due to suboptimal vaccination coverage in many EU/EEA countries: of all measles cases reported during the one-year period 1 December 2016 to 30 November 2017 with known vaccination status, 87% were not vaccinated
https://ecdc.europa.eu/en/news-events/measles-eueea-current-outbreaks-latest-data-and-trends-january-2018

Of 11 592 cases (90% of all cases) with known age and vaccination status, 83% were unvaccinated, 10% were vaccinated with one dose of measles-containing vaccine (на июль 2018)
https://ecdc.europa.eu/sites/portal/files/documents/Monthly-Measles-Rubella-monitoring-report-July-2018-1.pdf  

Умерли в ходе этой вспышки преимущественно непривитые дети аналогично.

Ответить
24

Мой дед курил всю жизнь как паровоз и дожил почти до 86 лет. Я уверен, надо обязательно распространить курение и давать детям сигареты с года, чтобы они курили минимум полторы пачки в день, так как это точно, судя по опыту моего деда, продлевает жизнь! А все труды о вреде сигарет это заговор производителей вейпов и фармкомпаний, выпускающих никотиновые жвачки!

Ответить
–22

у меня полно знакомых, кто не прививал, проблем нет. я в школе не ходил на прививки, мать работала врачом, запрещала. когда их завозили на вопрос что это такое ответа не было от руководства, колите говорят и всё. и вот я сижу один в классе, пока все тупят у мед. кабинета. и щас живу и здравствую

Ответить
32

Скажи спасибо коллективному иммунитету.

Ответить
2 комментария
12

Мать даже от столбняка запрещала делать прививки? И плевать, что случайно наступив на гвоздь, ребенок умрет в адских муках?

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

1 комментарий
0

за что минусы непонятно. всего лишь поделился жизненным опытом, никого ни к чему не призывая. я последний раз про это читал лет 10 назад, и вот сейчас, вообще плевать. наверно прививки так и работают, нас толпа поэтому мы и правы.

Ответить
3

То что вы ничем не болели за всю свою жизнь говорит не о вреде или пользе прививок, а о вашем организме, наследственности и генах. У меня вот классная профессия и должность, и я ни разу не нуждался в деньгах. Я считаю каждый может зарабатывать. Так что вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения.

Ответить
–47

Шаблонное торжество в комментариях.

Врачи аргументировано и по полочкам приводят примеры, где современные академики и доктора ошибаются.

К тому же у нас не развита система прививаний.

Привитый ребенок должен быть изолирован от вредных факторов, например, посещения садика или школы. Так как некоторые родители выпинывают свое чадо из дома, даже если оно у них болеет.

Опасность в том, что такой бальной ребенок, приходя в коллектив, искусственно ослабленных детей прививками может сделать их хроническими носителями болезней, вызванных слабым вирусом через прививку.

Такие случаи есть.

А ещё привитых детей нужно держать под более строгим присмотром, не дать им сверх переохладиться или пить ледяную воду или молоко на время протекания искусственного ослабления сил иммунитета путем ввода вакцины.

Без соблюдения этих факторов пользы тот прививок, по моему мнению, меньше чем вреда. Сам видел это в неединичных случаях в то время когда учился.

Кстати, когда чада подрастают и становятся осознаннее, то видел как некоторые специально себя подвергали переохлаждению и простыванию, чтобы не ходить в универ иди школу.

Если бы они в такой момент были привиты, то могли бы заработать хронические болезни введенные через вакцину.

В прививках содержаться тяжёлые металлы, очень часто, вызывающие такие же последствия, как наравне минингиту. Это ртуть и другие производные.

У нас не развита система ОБЖ. Перед прививками детей не инструктируют, чтобы они не причинили затем себе трудно поправимый вред.

Да что говорить о прививках, если у нас даже под антибиотики молчат. Просто на словах говорят не пей алкоголь на время курса, не получай новых инфекций - минимум контактов и посещений трк и мест скопления людей.

Об этом нигде ни слова, в результате иммунитет ослабевает и антибиотики только усиливают инфекцию или вирус и закрепляют это в организме более устойчивой модификацией.

Потом такое тело идёт в общество и модифицированные инфекции или вирусы раздает другим.

Везде молчат, а комментаторы только судорожно способны кличить делай прививку. Но если бы вы включили мозги, вы бы 10 раз подумали перед этим советом.

Ответить
41

Facepalm.

Искусственное ослабление сил иммунитета... Эпидемия кори гораздо прикольнее, вы правы.

И вообще, гнобят человечество прививками и гмо, а оно, зараза, все дольше и дольше живёт. Парадокс. 

Вы ведь не ездите на автомобилях, правда? Потому что люди в них часто разбиваются насмерть. Такие случаи есть (с). Давайте запретим все автомобили.

Наука иногда ошибается, да. Только в ней есть встроенная система критики, перепроверок и самоочищения. А вот в знахарстве её нет. 

Ответить
20

С такими чуваками весело сраться, но переубеждать их бесполезно - все мозги промыты. Это страшно, на самом деле, особенно когда вживую сталкиваешься с промытыми =/

Ответить
2 комментария
–3

Ты привел случай с автомобилями в сравнение. Но обрезал важные составляющие сравнения.

Я привел случаи когда ребенок подвергается большей опасности под воздействием прививки. Иммунитет на это время переваривает состав и начинку вакцины и другие осложнения и инфекции противопоказаны.

Если проводишь случай с автомобилями в сравнение, прими те же условия и сюда. Это значит, что ты недосказал о том, что часть трафика едет на колесах искусственно временно с измененными сцепными характеристиками и представляет угрозу трафику.

Или как автомобиль с искусственно увеличенным люфтом рулевой рейки в общем трафике.

Доводи сравнение до симметричных условий, ок?

Ответить
4 комментария
2

Скажите это Петру 1, который приказал казнить всех старцев старше 300 лет.

Ответить
1 комментарий
2

Проверять нужно на лабораторных животных, или в крайнем случае на себе любимом, а не на 7 миллиардах человек или сколько их там.

Ответить
6 комментариев
23

Искусственное ослабление мозга вам в детстве не делали случайно?

Просто другого объяснения этой ахинеи сложно подобрать

Ответить
1

А главное, как аргументировано отвечаете!

Поизучайте ослабление мозга и аутоимунные заболевания как следствие вакцинации.

У меня начальник родил двух здоровых двойняшек. Через год у одной развился сахарный диабет, очень тяжело перенесла одну и ту же прививку с сестрой. И стала инвалидом.

А так .... можно сыпать дальше статистикой про ДТП, сравнивая ее со здоровьем ребенка.

Если для вас это одно и то же.

Трагическая случайность и осознанные манипуляции с детским здоровьем.

Ответить
3 комментария
4

ВРАЧИ? Это какие врачи-то в этой группе истеричек и с какими это аргументами приводят?

К тому же у нас не развита система прививаний. - ЧУШЬ

Привитый ребенок должен быть изолирован от вредных факторов, например, посещения садика или школы  - ЧУШЬ.

Опасность в том, что такой бальной ребенок, приходя в коллектив, искусственно ослабленных детей прививками может сделать их хроническими носителями болезней, вызванных слабым вирусом через прививку. - ЧУШЬ, за исключением живой полиовакцины и редчайшими случаями ветрянки

А ещё привитых детей нужно держать под более строгим присмотром, не дать им сверх переохладиться или пить ледяную воду или молоко на время протекания искусственного ослабления сил иммунитета путем ввода вакцины. - ЧУШЬ.

Без соблюдения этих факторов пользы тот прививок, по моему мнению, меньше чем вреда. Сам видел это в неединичных случаях в то время когда учился. - ЧУШЬ. "Сам видел" - это не аргумент. А аргумент - научные исследования.

Если бы они в такой момент были привиты, то могли бы заработать хронические болезни введенные через вакцину. - ЧУШЬ

В прививках содержаться тяжёлые металлы, очень часто, вызывающие такие же последствия, как наравне минингиту. Это ртуть и другие производные. - ЧУШЬ. И "МенИнгит" пишется вот так, мертиолят в вакцинах почти не используется, а где используется, там содержится в безопасных количествах, а ртути вы получаете больше из окружающей среды  

У нас не развита система ОБЖ. Перед прививками детей не инструктируют, чтобы они не причинили затем себе трудно поправимый вред. - какое отношение ОБЖ имеет к прививкам? О ЧЕМ надо "инструктировать"?

При чем здесь вообще антибиотики, да еще и связанные с ВИРУСАМИ?

Если бы ВЫ включили мозги, то вы бы по перечисленным вопросам читали бы научную информацию, а не ту дичь, откуда вы все это почерпнули

Ответить
4

Есть статистика. И она непредвзята. И она не доказывает, не опровергает, она прост показывает общую картину. Как езда на красный убивает чаще. Ты можешь манипулировать статистикой что тип езда ночью на красный менее травмоопасна, или что что при езде на красный пьяные погибают чаще... но статистика есть статистика. И она говорит что долбоебы которые едут на красный дохнут чаще. Вот можешь ей верить, можешь не верить, но факты ест факты. На красный свет дохнут чаще. Можешь поехать и убиться насмерть, и хуй с тобой. Также и с прививками, ты можешь не прививаться, никто не тянет за руку, но ты, падла, можешь сбить на красный ребенка. Заразить. Ты это одупляешь?

Ответить
–1

А ещё привитых детей нужно держать под более строгим присмотром, не дать им сверх переохладиться или пить ледяную воду или молоко на время протекания искусственного ослабления сил иммунитета путем ввода вакцины.

Ледяное молоко и взрослым не будет полезным. 

Прививка ослабляет иммунитет так же, как простуда, например, только слабее. Во время простуды в стерильную комнату ребенка запираете?

Ответить
7

Ледяное молоко, кстати, ничем особо вредным не является. В отличие от горячего чая/кофе/etc. Но я не о том. Прививка не ослабляет иммунитет. Вообще. Прививка приводит к его мобилизации. Иммунитет не работает так, что если где-то его «стало больше», то в остальных местах убыло. С точностью до наоборот, иммунный ответ развивается генерализованно, так что шансов цепануть какую-нибудь новую простуду у свежепривитого человека должно быть даже меньше.

(Я мог это тут много где написать, но слова про молоко сыграли решающую роль))

Ответить
13 комментариев
0

Кхм, в большинстве прививок нет живого вируса, поэтому ослаблять они ничего не могут

Ответить
6 комментариев
–1

Иммунитет нельзя ни усилить ни ослабить)) и он работает круглые сутки как проклятый

Ответить
2 комментария
2

Да что говорить о прививках, если у нас даже под антибиотики молчат. Просто на словах говорят

То молчат, то говорят. Запирать людей в пузырях, когда им курс антибиотиков прописывают?

Лечащий врач назначил и все объяснил. А еще там инструкция в пачке есть. 

Без назначения врача пить антибиотики нельзя. 

Ответить
2

там ртути меньше, чем любой городской житель за день с воздухом вдыхает

Ответить
0

Только эту ртуть вы своему ребенку пускаете в кровь!

Ответить
1

Надеяться на врачей, конечно, хорошо, а что делать, когда приходишь к ним на приём, показываешь пигментные пятна, а они сами не знают, какие нужно удалять, а какие - нет?

Ответить
0

Вот очень интересна логика ваша. 

Есть факты - прививки спасают миллионы от смерти каждый год.

К примеру даже сейчас

По данным ВОЗ, от кори в 2015 году умерло более 134 тысяч человек. Большинство из них – дети до пяти лет.

При этом от самих прививок смертельных последствий практически нет а инвалидные случаи редки и не всегда и связаны с прививкой.

Я понимаю тех кто ратует чтобы все все прививались, а своих детей нет, на фоне того что все остальные привиты и за счет этого нет распространения болезней.

Но зачем выступать против прививок? Не чувствуете ли вы себя убийцей и ответсвенным за те смерти , что сейчас происходят из - за антипрививочников?

Ответить
0

Вы либо осознанно искажаете факты, либо изначально не знаете их. Давайте покажу примеры:

Цитата на фото

1) бОльной. Антипрививочники всегда безграмотны или это частный случай?

2) Большинство вакцин содержат не вирус, а его токсин или компоненты убитого вируса. Говоря проще, она НЕ может заразить человека. Ни ослабленного. Ни переохлажденного. Никакого.

3) >антибиотики только усиливают инфекцию или вирус и закрепляют это в организме

Антибиотики не назначают от вирусов. Пожалуйста, хотя бы (!) гуглите перед тем, как что-то написать.

4) > В прививках содержаться тяжёлые металлы, очень часто, вызывающие такие же последствия, как наравне минингиту

- мЕнингит (как можно рассуждать о факте, если не знаете, как пишется его название)?

- что за "такие последствия как наравне"? можно в деталях?

- в каких конкретно вакцинах содержатся тяжелые металлы и какие? Можно прям по названиям?

Ответить
19

Молодцы. Ещё туда же надо про плоскую землю, гомеопатов, секты и многие прочие движения. Кстати можно законнектится с комиссией по антинауке или как она там при РАН и пройтись по их списку.

Ответить
2

А ещё - переписать Конституцию и начать сжигать антипрививочников в печах!

Ответить
3

Конституцию не трогайте пжлста, её нам американские консультанты писали, на английском, а наши потом плохо перевели...

Ответить
1

А вы, похоже, антипрививочник, да?

Ответить
15 комментариев
2

Не надо плоскоземельщиков, они весёлые

Ответить
0

А еще про древних казаков\укров\русов\славян\историки все врут\нашу историю переписали

Ответить
1

Ну эти хотя бы веселые, их троллить - одно удовольствие. Ну, до того, пока тебя не заблокируют, конечно.

Ответить
1 комментарий
–7

Ну это же естественный отбор в действии, не ставят прививки, а значит шансов жить долго меньше . Каждый сам решает во что верить. Кто-то даже, до сих пор считает, что земля плоская.

Ответить
37

Проблема в том, что пока непривитых дурачков до 5% (грубо говоря) от популяции, эпидемии не будет, а как только количество непривитых достигает критической доли, страдать будут и привитые в том числе.

Ответить
4

В статистике может и процент маленький, но обычно паранойя против прививок и другая дичь рождается, разносится и существует локально весьма хорошо.

Т.е. вполне вероятна такая ситуация, что в одной группе детского сада 50% детей не будет привиты... Родители же контактируют, в небольших городах вообще родители знакомы между собой в силу того, что это единственный садик на районе или около работы, где все и работают.

Да и сарафанное радио вообще один из основных механизмов управления мнением мамочек в маркетинге же.

Ответить
3

Локально вполне могут устроить. 5% это очень много

Ответить
1 комментарий
0

А что делать с ВИЧ, против которого в ближайшей перспективе вакцины не предвидится?

Ответить
16 комментариев
6

О да! Зашел в антипрививочную группу и почитал комментарии под новостью по теме. Эх, а им еще разрешено размножаться...

Наслаждайтесь - https://vk.com/wall-19732513_449270

Ответить
2 комментария
3

пора брать пример Сингапура - где, если нет высшего образования, детей иметь нельзя. 

Ответить
25 комментариев
7

Шансов жить долго меньше, к сожалению, не только у антипрививочников, но и у тех кто их ставит. Прививка только сводит к минимуму возможность заразиться из внешнего мира, а вот от человека - нет.

Ответить
3

Ээээ, простите, откуда дровишки, что прививка от среды защищает, а от человека - нет?

Ответить
3 комментария
0

Штоа? Как можно заразиться полиомиелитом "из внешнего мира"? Или вообще любым антропонозом?

Ответить
7

Обратите внимание, что страдают дети, а не их привитые родители.

Ответить
2 комментария
4

Угу, только из-за таких идиотов потом эпидемии начинаются, всего-то, такая вот маленькая мелочь, так что ничего страшного, пусть каждый решает, прививаться или нет (сарказм)

Ответить
3

Ну это же естественный отбор в действии, не ставят прививки, а значит шансов жить долго меньше .

Такая людоедская логика - это слишком даже в шутку.

Каждый сам решает во что верить. 

Без регулярных просветительских мероприятий люди рухнут в пучину мракобесия. В том числе - медицинского. В том числе - со следствиями в виде эпидемий, и обиженными не уйдут даже заядлые "прививочники".

Ответить
0

Ты, ебобоша, сама себе прививки в детстве ставила?

Ответить
8

У меня только один вопрос, как они определяют, что за информация достоверна, а что нет. НЕ к тому что антипрививочники правы, а к тому, что затем можно будет "Подслушано Йошкар-ола" тоже обьявлять так. Что может содержать недостоверную информацию.

Ответить
3

Не смог понять, чем "Послушал Йошкар Ола" может угрожать человечеству. 

Ответить
12 комментариев
2

Надо же с чего начинать

Ответить
1 комментарий
0

И вот это - опасность. Антипривочные группы - ладно, тем более что ссылка на мнение ВОЗ (уж этих то товарищей обвинить что  содействуют сиюминутным чьим то интересам - затруднительно). "В истории было все совсем не так" - уже рискованно, хотя бы тем что многие вопросы истории XX века - есть общепринятая в России позиция а есть... другая и хорошо если одна. Если дойдет до действий против таких групп - сразу будут вопли про цензуру и к ним прислушаются. Если же по истории что есть истина будет определять комиссия при правительстве России (с принятием мер в в 24 часа, для начала - выдачи сообщений при вхождении, затем - рассылка по группе, затем - отправка списка участников уполномоченным структурам) то это и будет ЕЩЕ один инструмент цензуры.

Ответить
0

Очень просто. Есть статистика ВОЗ и не только, научные исследования

Ответить
1 комментарий
7

Когда вижу такие сайты/группы, всегда вспоминается момент из Доктора Хауса.

https://www.youtube.com/watch?v=1n6R3_V7REE

Ответить
3

40 долларов за прививку в США - это ж в полтора раза дешевле, чем какой-нибудь Пентаксим в Рязани.

Ответить
1

Ну Хауса приводить в пример эт конечно интересно. Но тема прививок в последнее время муссируется со всех сторон. И страшных историй можно услышать как с одной стороны, так и с другой  к сожалению

Ответить
7

еще бы подобные предупреждения в паблик гринписа, типа: "это паблик имитаторов бурной деятельности, не давайте им денег, они питарги"

Ответить
–8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

Я просто оставлю этот необходимый ответ здесь. Как уже много раз говорилось, связь между прививками и аутизмом не доказана. Аутизм так и манифестирует: в детском возрасте до трёх лет начинают проявляться характерные признаки.

Гипотеза о том, что это происходит из-за иммуной активации не проходит, поскольку иммунитет на ранних этапах жизни и так работает как бешеный, а во-вторых потому как в таком случае любая простуда в этом возрасте повышала бы шансы развития расстройств аутистического спектра ещё сильнее, чем вакцинация.

Если прививаться не бесплатными вакцинами, лучше ходить в какую-нибудь клинику, где сразу и вакцину продадут и прививку поставят. Так больше гарантий, что температурный коридор хранения и транспортировки правильно выдержан.

Ответить
25 комментариев
1

Расстройства аутистического спектра - вещь врожденная и никак с прививками не связанная. А реггессивный аутизм, когда приобретенные навыки теряются - очень хорошо известен. В вашем случае это классическое "после - не значит вследствие".

Ответить
0

История соседей. Пентаксим (платный) и его не нет в наличии - врачи убедили сделать нашу "альтернативу". У грудничка начались судороги, увезли на скорой. Отказала левая нога и рука. До 2х лет ребенок не вставал на ножки. Потом выяснилось, что случай в нашей поликлинике постоянно повторяется.

Мы были помладше, и когда через 2 месяца на приеме нам сказали, что пентаксима нет - жена сразу позвонила в Минздрав. В этот же день пентаксим появился чудесным образом, и для нас даже бесплатный! Главврач прибежал с извинениями и т.п., но для других детей пентаксим не появился. 

Товарищи комментаторы на сайте люди молодые, в силу возраста еще не болели, не имеют детей - не сталкивались с жизненными трудностями, а в силу профессии высказываются критично и радикально. Ничего страшного - у них все еще впереди. Когда-то и они дорастут до мысли, что уважение прав другого человека важнее, прививок, ВОЗа, пусть даже эти люди и заблуждаются. 

Ответить
4

противоречит ценностям «ВКонтакте»

Заносить переписку, информацию о странице, поставленые лайки, просмотреные видосы товарищу майору это ценность? 

Ответить
–4

Стыдоба. Цензура в чистом виде.

Ответить
4

Никакой цензуры тут нет и близко, людей не смешите. Цензура была бы, если бы это все говнище заблокировали нахрен, а не повесили плашку с предложением читать инфу от ВОЗ, которая убирается 1 кликом

Ответить
3

Мне одному не понятен парадокс вакцинации? Почему, всё-таки, происходят вспышки заболеваний, на фоне поголовного охвата населения вакцинами? Почему те, кто добросовестно следуют календарю прививок, громче всех истерят? Не должна ли прививка защищать человека от микобактерий и вирусов, против которых она вводилась? Ну болеет корью не привитый, чего же привитые истерят, их же защищает вакцина. (или, всё-таки защищает 50/50)?

При чём у моего ребёнка стоят прививки, но я хочу знать, почему я должен паниковать из-за тех, кто от прививок добровольно отказывается? Невольно напрашивается вывод, что, всё-таки прививки не являются безусловной защитой от заболеваний? 

Кстати амеры, нидерланды и французы не используют БЦЖ — они что-то знают, чего не знаем мы, или рекомендации ВОЗ до них не долетают?

Ответить
2

Антон, почитайте мои комментарии Евгению... Комментарии мамы, вакцинировавшей некогда старшего ребенка по полной программе...и очень этим гордившейся...
https://vc.ru/social/84824-vkontakte-stala-preduprezhdat-polzovateley-ob-opasnosti-soobshchestv-antiprivivochnikov?comment=1436004

А здесь про ВОЗ и про то, как они стерилизуют население с помощью вакцин, и про то что уже 20 лет про это известно... А список прививок только растет
https://vc.ru/social/84824-vkontakte-stala-preduprezhdat-polzovateley-ob-opasnosti-soobshchestv-antiprivivochnikov?comment=1436027

Здесь про БЦЖ и манту. К сожалению, статья у меня в виде текста... Но при желании нагуглите
Борис Бородулин (заведующий кафедрой фтизиатрии и пульмонологии Самарского медицинского факультета, доктор медицинских наук, профессор):
 БЦЖ вошла в последний приказ №109 за 2003 год как профилактическая прививка.
Но, к сожалению, от туберкулёза она не защищает: в вакцине содержится бычий тип микобактерий туберкулёза, а болеют люди человеческим.
 Это давно установлено, поэтому во многих странах от неё отказались.
 Поэтому не надо думать: вот я сделаю прививку и не заболею туберкулёзом.
 Привитые дети также инфицируются.
И болеют они также.
 Прививка от болезни не защищает.

Спорить об этой прививке можно много.
 Потому что со строгих научных позиций никто не знает, какие процессы в организме она запускает. А защита от неё - мизер.
 Ведь на самом деле - и это касается любой прививки - мы не знаем, к чему в конечном итоге прививка приведет.
Это очень серьезная проблема.
 -Но по закону об иммунопрофилактике я могу отказаться от БЦЖ?..
.
-Можете. Тут все зависит от того, что ставится на кон.
 Мы предполагаем, что вред возможен.
 Например, сейчас много аллергии, различных аллергических состояний - возможно, аллергизация населения как раз связана с этими прививочными процессами.
 Ведь с вакциной мы вводим антигены, на которые иммунная система дает ответ.
Аллергия - это сходный процесс.
 -У прививки БЦЖ есть осложнения, и довольно серьезные: остеомиелиты, генерализованная БЦЖ-инфекция и туберкулезный менингит. Как часто они встречаются?
-Я только могу сказать, что эти осложнения есть. И диссеминированная БЦЖ-инфекция тоже.

-Статистики нет - почему?
 Ну... Как вам сказать... Понимаете, вот мы делаем БЦЖ - это же профилактическая прививка.
И если наступает после неё осложнение - это... нехорошо.
 Ведь мы фактически здорового человека заразили.
Заразили ребёнка.
 Поэтому статистика этих осложнений - её стараются...
Нет, она ведется. Но, к сожалению, может быть, не всегда...
 Кстати, по каждому осложнению составляется акт, прорабатывается...

Я встречала цифры, что детей до 7 лет с БЦЖ-лимфаденитами на 20-40% больше, чем заболевших туберкулёзом непривитых детей.

-Я тоже такие цифры встречал... Даже при советской власти звучали такие фразы: осложнений от вакцины гораздо больше, чем заболевших туберкулёзом невакцинированных.
Но это надо проводить специальные исследования, выяснять, доказывать...
Нужно финансирование этих доказательств.

Одна доза БЦЖ стоит 20 рублей.
В 2004 году в нашей области на свет появилось около 32 тысяч новорожденных.
Даже если некоторые сумели избежать вакцинации, государство потратило на них 600 тысяч рублей.  Это ещё без учета работы персонала и стоимости подготовки этого персонала.

Для сравнения: на научную работу на весь медицинский университет в год выделяется один миллион рублей. На все кафедры.
До кафедры фтизиатрии в прошлом году не дошло ни копейки.

Ответить
1 комментарий
0

Я на бредятину, которую тут пишет Юлия, привёл аргументы в ответ на один из её комментариев. Вкратце про БЦЖ: амеры нидерландцы, французы, англичане, немцы, австралийцы использовали БЦЖ раньше, а теперь не используют, потому что уровень заражаемости в этих странах упал ниже, чем 40 человек в год на 100000 населения. Вообще по крайней мере в США, Англии, Австралии и Великобритании он ниже 10 человек на сто тысяч. В России для сравнения — 60/100000. При этом во всех официальных документах этих стран всё так же сохраняется рекомендация прививать ребёнка грудного возраста, если он или его родители проживают или происходят из области с частотностью больше 40/100000. БЦЖ, к сожалению, на 100% действительно не защищает. Там по разным оценкам усреднённо 70 – 90%. 

Ответить
5 комментариев
0

А интервью с этим Бородулиным ходит по интернету якобы с 2006 года, найти исходник возможным не представляется. Зато оно разлетелось по куче сайтов с сомнительным контентом. Судя по отрывочным данным, это «интервью» сразу и появилось на антипрививочном сайте и записано журналисткой-антипрививочницей. Однако, что смешно. В 2006 (если всё это вообще правда) Бородулин оценивал заболеваемость в России в 90 или больше человек на сто тысяч, а в 2017 — через 14 лет после введения БЦЖ в календарь — её оценивали уже в 60 человек на 100000.

Ответить
0

Ну и ещё насчёт приведённого «интервью». Никаких сведений о достоверности написанного у нас нет. Зато у нас есть доступ к источникам. Например: https://cyberleninka.ru/article/v/voprosy-tuberkulinodiagnostiki-u-detey-v-sovremennyh-usloviyah
Статья 2010 года за авторством этого самого Бородулина. Цитирую:
«В связи с большим распространением больных туберкулёзом и неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в стране, в настоящее время нельзя отказаться от вакцинации БЦЖ, которая снижает смертность и частоту развития осложнённых форм туберкулёза у детей раннего возраста при инфицировании МБТ человеческого вида».
У меня есть большие сомнения в том, что фтизиатр мог произнести слова вроде «Но, к сожалению, от туберкулёза она не защищает: в вакцине содержится бычий тип микобактерий туберкулёза, а болеют люди человеческим. Это давно установлено, поэтому во многих странах от неё отказались.» Ровно как и вот это: «Потому что со строгих научных позиций никто не знает, какие процессы в организме она запускает. А защита от неё - мизер. Ведь на самом деле - и это касается любой прививки - мы не знаем, к чему в конечном итоге прививка приведет.» Со строгих научных позиций мы знаем не всё, но очень и очень многое и, кстати, это отражено в той же статье. В произнесении данным человеком фраз «никто не знает, какие процессы в организме она запускает. А защита от неё - мизер» звучит как бездоказательный бред.

Ответить
3

Прививки это как проверка кадровых военнослужащих на шпионаж. Можно ошибиться и расстрелять невиновного. Но без проверки не обойтись никак.

А кстати, надо антипрививочников отправлять бесплатно но БЕЗ ПРИВИВОК на отдых в тёплые тропические страны где требуется уйма прививок от эндемических инфекций. Выжившие возможно что-то поймут :) 

Ответить
1

Лучше всего - в Конго и подобные прекрасные места. Прям вот эту бл@дь из камента выше. И без лекарств, потому что это же все бизнес бигфармы, а природа пусть лечит

Ответить
3

ВК ещё и из поиска их убрали, похоже

Ответить
3

Не вижу ничего страшного, любое явление - это запрос. Запрос от общества на изобретение новых лекарств/методов борьбы с вирусными и пр. инфекциями. Да, люди не хотят делать прививки, рыночек, так значит надо предлагать что-то альтернативное. От Гепатита С изобрели же лекарство полностью его излечивающее.

Ответить
2

Да и антипрививочники у нас оказывается достаточно образованные люди, как показывают исследования

Кто такие антипрививочники.
http://amantonio.livejournal.com/21010.html

Как на самом деле относятся к прививкам те, кто их делает (есть ли консенсус в медицинском сообществе насчёт прививок?) http://amantonio.livejournal.com/21363.html

Да и с статистической проверкой безопасности оказывается не всё в порядке

Как проверяют безопасность прививок и какую контрольную группу используют (почему при этом не используют плацебо)? http://amantonio.livejournal.com/21647.html

Другие проблемы с доказательством безопасности прививок:
http://amantonio.livejournal.com/21929.html

Немногочисленные исследования, где проведено сравнение привитых и непривитых:
http://amantonio.livejournal.com/22236.html

Да и аллюминий как выясняется чего-то завышен

Алюминий в прививках:
http://amantonio.livejournal.com/22440.html

Ответить
1

бесполезно

Ответить
6

Ну почему же. Судя по сообщению "Инесса Славянская" они сами понимают опасность: "явно испугались нас раз пытаются таким методом людей УБЕРЕЧЬ"

Ответить
0

Да наступит Жатва!

Ответить