Марк Цукерберг рассказал сотрудникам Facebook о планах опередить TikTok с помощью похожего сервиса

Это стало известно из записей разговора основателя соцсети с сотрудниками.

Глава и основатель Facebook Марк Цукерберг рассказал сотрудникам о планах опередить набирающий популярность TikTok с помощью похожего сервиса. Об этом пишет The Verge — изданию удалось получить около двух часов аудиозаписей с внутренних встреч Цукерберга с сотрудниками Facebook в июле 2019 года.

Один из сотрудников спросил Цукерберга, как компания планирует бороться с новым быстрорастущим конкурентом — сервисом коротких видеороликов TikTok. Глава Facebook признал, что TikTok становится популярен среди молодёжи, в том числе в США и Индии.

TikTok стал первым потребительским интернет-продуктом, разработанным одним из китайских технологических гигантов, который довольно хорошо справляется на мировом уровне.

Марк Цукерберг, цитата по The Verge

Затем Цукерберг рассказал, что Facebook будет конкурировать с TikTok с помощью приложения Lasso, в котором пользователи могут также записывать короткие видеоролики под музыкальное сопровождение и обмениваться ими.

Facebook представила Lasso в ноябре 2018 года. По словам Цукерберга, для запуска компания специально выбирает страны, в которых TikTok ещё не успел укрепить позиции. Одной из них основатель Facebook назвал Мексику.

Прежде чем конкурировать с TikTok в странах, где он уже стал большим, мы посмотрим, сможем ли мы заставить работать Lasso в странах, где TikTok ещё не успел стать большим.

Я думаю, что у нас есть время, чтобы понять и затем опередить тренд. Он [TikTok] растёт, но они тратят кучу денег на продвижение. По нашим наблюдениям, их уровень удержания на самом деле не такой высокий, особенно после прекращения рекламы.

То есть ниша ещё на стадии зарождения, и у нас есть время понять, чего мы хотим добиться в ней. Но уже сейчас я думаю, что это реальная тема, хорошая.

Марк Цукерберг, цитата по The Verge

По данным App Annie, которые приводит Business Insider, в августе 2019 года у приложения TikTok было более 625 млн активных пользователей по всему миру — на 85% больше, чем в августе 2018 года. Представители Facebook и ByteDance (владеет TikTok) не прокомментировали слова Цукерберга.

Обновлено в 20:35. Марк Цукерберг отреагировал на публикацию The Verge и опубликовал ссылку на неё с комментарием, что он готов открыто делиться своими мыслями. Глава Facebook не прокомментировал содержание беседы, но отметил, что внутрениие разговоры всё же должны оставаться в компании.

Каждую неделю я провожу в Facebook сессии вопросов и ответов. Сотрудники могут спросить меня о чём угодно, и я открыто поделюсь тем, что думаю по всем вопросам и проектам. Стенограмма одной из моих встреч, проходившей несколько месяцев назад, была опубликована.

И хотя содержание беседы должно было остаться внутри, теперь, когда она стала публичной, вы можете ознакомиться с тем, что я думаю и что рассказываю сотрудникам, без фильтров. Затрагиваются такие темы, как социальная ответственность, дробление технологических компаний, Libra, нейроинтерфейсы и создание правильных вещей в долгосрочной перспективе.

Марк Цукерберг, в ответ на публикацию The Verge
7.7K7.7K открытий
87 комментариев

изданию удалось получить около двух часов аудиозаписей с внутренних встреч Цукерберга с сотрудниками Facebook

сотрудники крысы

Ответить

расплата за рабочие места

Ответить

Во истину ауе

Ответить

Стратегия "взять и скопировать" (copycat) редко приносит успех.

Задачка из серии "видел у пацанов, хочу такой же".

Ответить

Наоборот. Часто.

Пиццу придумали давно, но успешны новые пиццерии. Кофе придумали давно, а новые кофейни вполне успешно постоянно открываются.

До Авито были всякие irr.ru и ещё какие-то площадки с объявлениями.

Вконтакте начисто скопирован с первой версии фейсбука.

Одноклассники появились после classmates.

До Тиндера не было геосервисов для знакомств? Да тысячи их было.

Ответить

«Редко» понятие растяжимое. На среднем уровне бизнеса в городах масса фирм обслуживающих интернет, компьютеры, да и различных компаний в разном направлении деятельности, нередко проигрывают молодым компаниям, которые начинают сперва копировать их, а потом по разным причинам обходить их на рынке. Сам такое прошел. Начал в своем городе первым производить один продукт из качественного материала, очередь из покупателей была на месяц вперед. Но недолго, год и стали появляться конкуренты. Спрос у фирмы упал до неретабельного уровня. Пришлось сворачиваться. Такое повторялось и в другом бизнесе.

Ответить

Там прямо противоположное написано

Ответить