Продвижение и упаковка аккаунта кофешопа на ПхукетеИстория о том, как мы выстроили систему привлечения аудитории благодаря таргетированной рекламе и ежедневному контенту .Привет! На связи маркетинговое агентство Дианы Тимохиной. Сегодня мы подробно расскажем, как мы решили организовать продвижение блога кофешопаО проекте420COFFEESHOP - Кофешоп на Пхукете, где продаются различные сорта травы и аксессуары для курения, в заведении можно также отдохнуть, поиграть в настольные игры, заказать продукцию, вино, чай и прочее ЗадачиЗаказчик обратился в наше агентство с целью увеличения количества подписчиков. А также постоянного ведения контента в инстаграм С чего началиДля того, чтобы продвижение было эффективным, мы провели подготовительное исследование: проанализировали данную нишу, просчитали медиаплан проекта, проанализировали конкурентов и исходя из этих данных, составили стратегию продвижения и ведения аккаунта.Из нашего анализа было выявлено, что самыми результативными действиями будут: • Ведение рекламы на аккаунт Инстаграм с помощью продвижения постов, а также макетов в сторис • Оформление и создание контента для аккаунта Инстаграм • Проведение контент-съемки на Пхукете в кофешопеОформление аккаунтаОтдельной задачей была подготовка аккаунта в инстаграм. Так как блог был почти полностью пустым, мы разрабатывали концепцию с нуля, подготовили визуальное оформление, сделали шапку профиля и ежедневно постили контентВедение контентаДля качественного вовлечения аудитории мы работали над всеми сферами контента: посты, рилс и сторис. Использовали узконаправленные темы, которые били по интересам целевой аудитории Примеры сторис:Тексты для постов:Реклама Таргет Производили запуск рекламных компаний с призывом прийти в кофешоп и получить скидку на первое посещение 20%, а также запускали рекламные посты с целью трафика Основная аудитория: Англоговорящие туристы и отдыхающие на Пхукете, в радиусе 10км от заведения Пример рекламного креатива:Результаты Таргет За месяц работы мы получили 399 кликов по стоимости 0,11$ за клик, что показывает хорошую вовлеченность СММЗа счет регулярного постинга нам удалось увеличить статистику на 944% и также вовлечь аудиторию на 1900% больше в сравнении с месяцем, когда над блогом не работалиХотите тоже такой результат? Пишите нам!Website: adicy.ru. TG: @adicy_agency