Стоит ли работать с блогерами в Тик Ток: за и против

В закладки

Какие есть плюсы и минусы у блогеров в Тик Ток? Правда ли, что в Тик Ток — только дети? Как выбрать блогера для размещения рекламы или бартера? Опыт и шишки SMM-агентства

Тик Ток становится все популярнее, а там, где есть люди, есть и целевая аудитория для маркетологов. Для того, чтобы разобраться в специфике работы с блогерами в Тик Токе, я взяла интервью у креативного директора SMM-агентства “Контент правит!”Евгении Станиной:

— Есть ли у вашего агентства опыт работы с блогерами в Тик Токе?

С блогерами из Тик Тока мы работаем уже около года. Ранее работали с Инстаграмом, потом один из заказчиков очень попросил найти блогеров в Тик Ток, и пошла работа. Теперь мы работаем одновременно с 4-5 проектами в Тик Ток. Специализируемся именно на бартере, кстати, мало кто из агентств на этом заостряет свое внимание.

Как вы считаете, будет ли Тик Ток расти дальше?

— Сейчас Тик Ток популярен среди детей и подростков от 7 до 18 лет. 25-30 лет — для Тик Тока уже глубокая пенсия. Так было когда-то с Вконтакте, когда эту соцсеть считали сайтом для подростков. Но дети выросли, и затем была эра маркетинга Вконтакте, направленного на молодежь, которая уже вполне себе платежеспособна.

В очень недалеком будущем и дети из Тик Тока будут подрастать, поэтому целевая аудитория будет становиться также платежеспособной. Поэтому это самая перспективная площадка для маркетологов.

Какие достоинства вы можете выделить у Тик Тока?

— Там есть возможность бесплатно получать охваты. Даже если вы первый раз в жизни зарегистрировались и выложили свой первый пост, то он все равно будет показан на аудиторию Тик Ток, даже если на вас пока никто не подписан. Кроме того, пост может попасть в волну лайков, набрать охваты и резко стать популярным.

Второй плюс — там есть блогеры, которые только начинают набирать аудиторию. По сравнению с другими социальными сетями ниже стоимость рекламы, так как основная целевая аудитория — дети и подростки. Работа с детьми, конечно, нужна далеко не всем рекламодателям, но возможность недорогой рекламы на широкую аудиторию очень привлекает.

Какие явные недостатки есть у Тик Тока?

— Все минусы работы с детской аудиторией. Чем младше блогер, тем сложнее с финансовой стороны: с такими блогерами сложно подписать договор, нужно привлекать родителей.

Также у Тик Тока на данный период нет нормальных сервисов аналитики, сложно предсказать результаты рекламного поста. Особенность механики Тик Тока в том, что посты видят не только подписчики блогерам, пост продвигается сам по себе по хэштегу.

Размещение поста у одного и того же блогера может быть абсолютно по-разному принято аудиторией. Например, мы работаем с аккаунтом энергетического мороженого (фруктовый лед с энергетиком в составе). Блогер в Тик Ток выкладывал 3 разных поста, разница разброса активности на них, то есть лайков, комментариев – в 10 раз, от

6 000 до 60 000 лайков — неплохой разброс? Поэтому пока с прогнозированием в Тик Ток очень сложно.

В ТикТок у одного и того же блогера количество лайков на разных публикациях может отличаться в 10 раз. Например, у этого блогера — 981 лайк на одной публикации и почти 20 000 — на другой.

Какие блогеры сейчас популярны в Тик Токе?

— Я могу рассказать, что сейчас в тренде. На данный момент очень популярны танцевальные блогеры, песни, скетчи, флешмобы.

Если Инстаграм начинался с городов-милионников, то в Тик Токе — вся Россия, и крупные города, и совсем небольшие. В Тик Ток есть реально известные блогеры, живущие в деревне. Если сравнивать с Инстаграмом, то в нем больше популярны идеальные аккаунты с красивыми фотографиями, а в Тик Токе — наоборот, интересны странные люди, необычные персонажи, фрики.

В Тик Токе практически нет специализированных блогов по тематикам, как в Инстаграме (путешествия, спорт), не представлен образовательный контент, поэтому главное — развлекательный контент. Внезапно есть популярные блоги бабушек (от 60+), причем их смотрят дети. А вот аудитория мам вообще не представлена, активных блогов практически нет.

Если брать содержательный контент, то пока основной формат — истории из жизни, подростки рассказывают про себя, про свои отношения, делятся советами.

Стоит ли работать с блогерами в Тик Ток? Будет ли от этого явная выгода?

— Да, я считаю, стоит, если вам подходит ЦА. Есть два формата, в которых можно работать. Во-первых, на продвижение бренда, например, Lay’s, они запускают рекламу у блогеров, у них есть свой хэштег, свой джинг. Это реклама, работающая на охват.

Есть второй вариант — создание страницы бренда, на ней уже делают видео, контент, как Сбербанк, например. Тогда идет одновременно и работа с блогерами, и создание комьюнити на официальной странице в Тик Токе. Но второе — трудозатратно

Какое количество подписчиков должно быть у блогера для успешного размещения рекламы? Нужен ли блогер-миллионник или достаточно 100 000 подписчиков?

— Я бы смотрела не на количество подписчиков, а на соотношение лайков и комментариев, особенно на рекламных постах. Чем выше активность — тем больше интересен нам блогер.

Именно в Тик Ток у блогера с аудиторией в 10 000 подписчиков и у блогера с аудиторией в 100 000 подписчиков может быть одинаковое соотношение лайков и комментариев. Блогеров-миллионников пока мало в Тик Токе, но найти блог со 100 000 подписчиками очень легко.

Есть ли очевидные минусы в работе с блогерами в Тик Токе?

— Главные недостатки: скучные рекламные видео у блогеров или нежелание согласовывать сценарий видео с заказчиком. Например, блогер может снимать потрясающие видео, но вашу рекламу сделать на фоне обоев, с посредственным сценарием.

Кроме того, бывает сложно связаться с блогером в Тик Токе, так как они редко работают с менеджерами, с агентствами, поэтому им иногда попросту не дописаться. Также время отклика блогера на сообщение может быть достаточно большим — до нескольких месяцев.

Чего вы ждете от Тик Ток в 2020 году?

— Нужна возможность запуска таргетированной рекламы (не через представительство Тик Ток, а с личным кабинетом для всех рекламодателей). Это будет очень востребовано, ожидается, что ее запустят в 2020. В целом плюсов намного больше, чем минусов.

Беседовала Анна Правосудова.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анна Правосудова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": -3, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 90271, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 29 Oct 2019 18:43:09 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Привет, меня зовут Игорь Шамин, я основатель сервиса ApiX-Drive.
0
{ "id": 90271, "author_id": 385804, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90271\/get","add":"\/comments\/90271\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90271"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Современная чума - это торгующие телом бабы и рекламщики. И те и те превращают любой ресурс в помойку.

Ответить
0

Внезапно любой ресурс делают для монетизации, филантропов мало. А монетизация - это реклама. А реклама - это рекламщики. Готовы для себя выйти из этого круга? Учитесь платить за контент и вперед - на модель подписки.

Ответить
0

Не надо ёрничать, имеется в виду только все вот эти "посотрудничаем с блоггерами", а не когда владелец ресурса размещает на его страницах рекламу с целью заработать.

Ответить
0

А кто ерничает-то? Скажите откровенно, у вас хоть один собственный ресурс был?

Ответить
0

Страница в вк, без фото, сойдет?

Мне для высказывания мнения нужно во всё говно мира наступить, или не считается?

Ответить
0

Вы лезете с высказываниями вселенского масштаба и вселенской же глупости. Разумеется, я интересуюсь, на каком опыте сии суждения основаны. Теперь вижу - ни на каком. :) Тогда и смысла продолжать беседу нет.

Ответить
0

Толковый текст, на удивление.

Ответить
0

Вообще мне кажется рекламировать что-то через тик ток весьма целесообразно, платформа сейчас действительно очень популярна)  Контент там в основном несерьёзный и больше развлекательный, чисто чтобы поубивать время, но при этом все видео короткие и реклама не будет супер навязчивой. Если её ещё и подать в стилистике платформы, то получится интересно. Натыкалась уже несколько раз на рекламные ролики с участием известных тиктокеров, никакого негатива они у меня не вызвали, в отличие от той же однотипной рекламы у разных блогеров в инстасториз которая уже порядком надоела. 

Ответить
0

Да автор статьи молодец. Это пока темная лошадка, но давай те не забывать там где молодая публика там и бедующее рекламы и продаж. Думаю стоит покорять Тик Ток как когда-то Колумб Америку.

Ответить
0

спасибо большое!

Ответить
0

В TikTok намного сложнее вывести точную оценку блогера. Но уже у некоторых трендов, есть хорошие результаты

Ответить
0

Мне кажется что тик ток очень перспективная платформа с развлекательным и незамысловатым контентом, которая отлично подойдёт для рекламы. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }