Три неочевидные ошибки в продажных постах в Telegram: разбор и рекомендации

Три неочевидные ошибки в продажных постах в Telegram: разбор и рекомендации

Все три внутри.

Тут просто и обьективно скажу, что если вы развиваете свой тг-канал, то проще и лучше двигаться с сообществом владельцев тг-каналов. Вот одно из них "моя телега". Вступайте. А теперь к делу.

1. Офокусированность на себе, а не на клиенте

Когда мы предлагаем свои услуги, слишком часто забываем, что потенциальному клиенту не важно, сколько у нас опыта или заслуг. Он хочет знать, какая польза ему принесет сотрудничество с нами. Перестаньте говорить о себе как о ценном специалисте и сосредоточьтесь на выгодах, которые получит клиент.

2. Тонкие намеки на услуги

Вставлять неявные намеки на свои услуги между строками — это стратегия, которая, к сожалению, снижает вовлеченность аудитории. Продающий пост должен быть открытым и прозрачным, с указанием цен, отзывов и акцентом на одной конкретной услуге. Избегайте общих фраз вроде "лучше справится специалист", предоставляйте конкретные факты и данные.

3. Частые продажные посты

Регулярные продажные посты, особенно если они становятся чрезмерно частыми, могут снижать вовлеченность аудитории. Рекомендуется подходить к этому вопросу сбалансированно. Размещайте такие посты с умеренностью, чтобы не утомлять подписчиков, и предоставляйте дополнительные материалы, такие как кейсы, отзывы или сторис, чтобы поддерживать интерес к вашим продуктам или услугам.

Качественный контент и разнообразные форматы публикаций — ключ к успешным продажам в Telegram. Избегайте упоминания о себе в меру, делитесь ценной информацией, и ваш канал станет местом, где клиенты найдут не только продукты, но и ценность.

321321 показ
2525 открытий
Начать дискуссию