Социальные сети стали чуть ли не главным способом привлечения новой аудитории к бренду! Постоянный новый трафик, а также утепление имеющейся аудитории, укрепление репутации — вот цель любой активности в соц.сетях.
Первый важный момент, который стоит отметить, — на сегодня информационное поле настолько перенасыщено информацией, что сейчас борьба за внимание пользователей идет не только среди конкурентов в вашей нише, но и со смежными сферами, крупными брендами в поле информации. Это нужно отслеживать, и тщательно продумывать стратегию продвижения в общем информационном поле. Кроме того, перестать делать «пустые» активности, которые не имеют конкретной четкой цели. Если раньше можно было опубликовать что-то не сильно отягощенное смыслом, то сейчас это непростительная ошибка: каждая активность должна преследовать какую-то цель.
Второй пункт, — это следование тенденциям в подаче информации. Сегодня особенно важно делать видеоконтент. Короткие ролики — для привлечения холодной аудитории, а так же погружения ее в остальной контент бренда. Каждая единица контента — это точка входа и первого соприкосновения с вашим брендом и первый шаг утепления к вашему бренду. См. пример ниже: