Как сегодня бренду выстроить выигрышную стратегию продвижения в социальных сетях

Социальные сети стали мастхэвом не только для крупных компаний, но и для экспертов. Визитки уже не так актуальны, как аккаунт в сети Интернет. Эта статья поможет персональным брендам и компаниям быть актуальными в современных реалиях, знать, на чем делать акцент при продвижении через социальные сети, а о чем забыть как пережиток прошлого. Будьте в тренде! Итак, поехали!

Социальные сети стали чуть ли не главным способом привлечения новой аудитории к бренду! Постоянный новый трафик, а также утепление имеющейся аудитории, укрепление репутации — вот цель любой активности в соц.сетях.

Первый важный момент, который стоит отметить, — на сегодня информационное поле настолько перенасыщено информацией, что сейчас борьба за внимание пользователей идет не только среди конкурентов в вашей нише, но и со смежными сферами, крупными брендами в поле информации. Это нужно отслеживать, и тщательно продумывать стратегию продвижения в общем информационном поле. Кроме того, перестать делать «пустые» активности, которые не имеют конкретной четкой цели. Если раньше можно было опубликовать что-то не сильно отягощенное смыслом, то сейчас это непростительная ошибка: каждая активность должна преследовать какую-то цель.

Второй пункт, — это следование тенденциям в подаче информации. Сегодня особенно важно делать видеоконтент. Короткие ролики — для привлечения холодной аудитории, а так же погружения ее в остальной контент бренда. Каждая единица контента — это точка входа и первого соприкосновения с вашим брендом и первый шаг утепления к вашему бренду. См. пример ниже:

Здесь мы видим использование формата коротких роликов для погружения зрителя в более объемный контент бренда, а также анонсирование нового выпуска про уходовую косметику и проблеме выпадения волос.

Как сегодня бренду выстроить выигрышную стратегию продвижения в социальных сетях

Чем чаще мелькаете со смыслом и с пониманием цели каждой активности, тем лучше для вашего бренда. Идеально подходит для «мелькания» формат коротких видео.

Третий момент, — грамотно используйте ситуативный маркетинг. Это вводит вашу новую аудиторию (и старую тоже) в контекст вашей жизни/развития вашего бренда. Человек должен понимать, что у вас происходит, куда вы стремитесь, какие у вас цели и какие достижения. Итак, погружайте в контекст своего бренда.

Четвертый момент, — автоматизация процессов. Активно используйте ИИ для продвижения своего бренда. Сервисы и умные помощники сегодня могут выполнять многое. Я рекомендую делегировать работу с визуалом, создание контента: это тексты, монтаж, наложение автоматических субтитров (вплоть до озвучки на иностранном языке). Знайте, что сегодня главный ресурс не только время, но и аудитория. Так вот, искусственный интеллект помогает сохранять время, приумножая аудиторию вокруг вашего бренда. Пример использования брендом картинок, которые сгенерировал искусственный интеллект см. ниже. Автор примеров https://t.me/yermolaifromdubai

Еще один мощный тренд, грех им не воспользоваться, — это дублирование контента. Наконец-то не надо думать контакт под каждую социальную сеть! Но здесь есть один важный нюанс: контент должен быть адаптирован под площадку, думаю, не стоит здесь расписывать, какая социальная сеть, с каким видом контента ассоциируется, где, какой контент будет уместен. Например, вы можете сделать публикацию о прошедшем вашем выступлении у себя на странице в одной соц сети, а углубиться в тему доклада в другой, записав подкаст или сделать полноценное интервью на эту тему на YouTube.

Например, я использовала информационный повод, как я начала брать индивидуальные уроки игры в большой теннис. В одной социальной сети я опубликовала в сторис фотографии и небольшую предысторию, а вот полностью свои мысли и выводы я сформулировала в формат подкаста в своем телеграм-канале.

Как сегодня бренду выстроить выигрышную стратегию продвижения в социальных сетях

Обращайте внимание на статистку контента. Основное внимание сейчас уделяется глубине просмотра видео в % соотношении, повторного воспроизведения, а если это пост, то количество тех, кто поделился информацией.

Аудитория любит регулярность. Алгоритмы социальных сетей любят регулярность. Говорить о важности этого пункта, думаю, не стоит, но выделю важную мысль: регулярность контента прямо пропорционально влияет на широту охвата вашего бренда и степень вовлечения аудитории с вами. Долго нет контента — теряется связь ваша с аудиторией. Она просто напросто вас забывает.

Забыт? Значит RIP, как бренд.

Если вам была полезна статья, поделитесь ею с тем, кто продвигается в социальных сетях.

Еще больше про брендинг и продвижение, формат рилс у меня на канале «ОСОЗНАННЫЙ БРЕНД»

448448 показов
5050 открытий
Начать дискуссию