Больше AR в Instagram?

Как это можно использовать и почему уровень присутствия брендов на площадке только будет расти.

Пользователь под ником @chrislprice опубликовал карусель с видео, в котором показал реализацию новой механики в инстасторис на примере праздничного стакана из "Starbucks"

Судя по всему, бум с масками и AR-фильтрами задал вектор развития новой механики взаимодействия в Instagram - трекинга предметов.

Рискну предположить, что если результаты внедрения такой механики Instagram удовлетворят (причем я уверен, что более чем удовлетворят), то вскоре она может появиться в Spark AR. А это отличная возможность разработчикам создавать новые креативы, где в качестве основного объекта взаимодействия будет уже не лицо, а в принципе все, что угодно.

Смоделируем ситуацию: прогуливаясь по оживленной улице, Вы решили записать инстасторис, включили фильтр и трекнули припаркованную рядом машину. И вот через пару секунд на Вашем экране начинает разворачиваться экшн: предположим, что Вы выбрали фильтр от "Mercedes-Benz", и он магическим образом трансформировал неприглядный хэтчбек в новенький А-class, попутно озвучивая и показывая Вам какой-либо оффер, призыв к действию да и вообще все, на что будет способна фантазия разработчика.

Бесспорно, эта "фишка" станет эффективным инструментом продвижения и откроет огромное количество возможностей. Только представьте как сильно она может поменять рынок рекламы в соц. сетях!

Как один из членов команды @instamask.me, одной из первых в России открывшей рынок Instagram для AR-разработчиков, вижу огромные перспективы рынка дополненной реальности в рекламе. И чем больше таких механик будет в соц. сетях - тем охотнее туда потянутся бренды.

Что думаете, коллеги?

1212