«ВКонтакте» запустила студенческую подписку на музыку за 75 рублей в месяц Материал редакции

Чтобы получить скидку, нужно указать в анкете вуз и приложить фото студенческого билета.

В закладки

«ВКонтакте» запустила студенческую подписку на своё музыкальное приложение Boom со скидкой 50%. Студенты смогут платить за приложение 75 рублей в месяц вместо 149, сообщили vc.ru представители компании.

Акция действует для студентов очных отделений. Чтобы получить скидку, нужно указать в специальной анкете название вуза и приложить фотографии студенческого билета.

Подписка позволяет слушать музыку из соцсети «ВКонтакте» безлимитно в фоновом режиме и без рекламы. Скидка предоставляется на четыре года. Раз в год нужно будет подтверждать статус студента, прислав снимок зачётной книжки.

Предложение действует в странах СНГ и Грузии. По собственным данным, на июль 2019 года платной или пробной музыкальной подпиской «ВКонтакте» пользуются более 2,5 млн человек.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 53, "likes": 17, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 92024, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Nov 2019 14:49:56 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92024, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92024\/get","add":"\/comments\/92024\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92024"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }
53 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Всё равно VK как был, так и остаётся музыкальной помойкой. Даже точное "исполнитель – название трека" в поиске обрекает вас на 1000 результатов в поиске, среди которых будут демо-версии, обрезки, bassboosted (для умственно отсталых), remix by vasya228 и прочий кал с низким битрейтом, котрому пофиг, какой эквалайзер в системе у вас стоит. Не пользовался этим говном, даже когда оно было бесплатно, но чтобы ещё и платить за это добровольно... это конкретный 3,14здец

Ответить
3

При этом он был и остаётся сервисом с самой большой музыкальной библиотекой.

Ответить
3

В том же Apple Music хоть все промодерировано и разложено по полочкам. А что даст VK? Пережатые треки, слитые с mp3-варезников и прочие мега-ремиксы от Вась с деребаса?

Ответить
3

Вы вроде как на свой вопрос и ответили, даст то, что не промодерировано и разложено по полочкам. Всевозможные ремиксы, неофициальные саундтреки, рипы определенных партов с треков, артисты, которые вне контакта с саундклаудом и не существуют.

Ответить
–1

Не понимаю, к чему тут эта картинка. Если вы подумали, что я против платных сервисов, то нет, подписка Яндекс.Плюс у меня есть)

Ответить
0

Картинка иллюстрирует интеллектуальное нищебродство.

Не устраиваем bassboosted и вы считаете это проявлением умственной отсталости? Окей, давайте я поразмышляю за вас.

Начать стоит с того, чем являются сравниваемые сервисы: ВКонтакте, это социальная сеть, а Яндекс.Музыка, это сервис доставки музыки до конечного потребителя. Разница в том, что социальная сеть, это огромный механизм для практически любого взаимодействия между пользователями, а музыка, это только один из сотен сервисов. Яндекс.Музыка, в сравнении со ВКонтакте, это один условный раздел «Аудио» и приложение с плеером к нему, никакой социальности, а также необходимости интегрировать аудио в другие сервисы, там нет, поэтому сравнивать их напрямую бессмысленно, я расскажу почему,  хотя это очевидно.

Дело в том, что социальность накладывает огромное количество ограничений на любой разрабатываемый сервис.

Абстрактный пример из воздуха: если Яндекс.Музыка завтра изменит размер шрифта, которым указан исполнитель или размер обложки альбома, то я почти уверен, что никто кроме артиста не заметит и затраты времени разработчиков на внесение изменений будут минимальны.

ВКонтакте так поступить не может в силу глубокой связности сервисов между собой. Изменяя обложку или шрифт в одном месте, разработчики должны предусмотреть, что эти изменения окажут влияние на  большое количество других сервисов: личные сообщения, в которых вы пересылаете треки, обязательно затронет ленту, где публикуются альбомы. Непременно повлияет на сервис поиска и список результатов, где тоже выводится аудио. Совершенно точно вылезет в комментариях, где пользователи предлагают авторам поста свои треки. А также в каких-нибудь сторисах, лайвах, приложениях и прочих сервисах, которыми я не пользуюсь и не даже знаю о их существовании в отличии от миллионов других пользователей, которые, если вдруг что-то пойдет не так, встанут на уши с могучим воплем «Дуров, верни стену» и поднимут пол-рунета за собой.

Если в Яндекс.Музыку придет молодой амбициозный менеджер с собственным уникальным видением развития сервиса вразрез моих личных предпочтений, я просто сменю плеер в своем телефоне и остановлю подписку. В этом случае я теряю только свои плейлисты, которые хоть и долго, но возможно восстановить в Spotify, Apple Music, Google Play и других. 

В случае ВКонтакте я не могу этого сделать, у меня там друзья, накопленный за годы контент, подписки на нужные сообщества. Общение с музыкантами, разработчиками, художниками и другими людьми, которых я не знаю лично, но могу связаться в любое время. У других там бизнес, например, с продажей одежды своего уникального бренда или тюнинга ноготочков. В настоящий момент еще не существует площадки, куда я могу относительно безболезненно мигрировать. В Одноклассниках другие люди и сообщества, а в Facebook нет таких сервисов.

Проще говоря, затраты на изменение и влияние этих изменений на аудиторию между Яндекс.Музыкой и ВКонтакте несопоставимы в силу различий природы происхождения, масштабов сервисов и значимости для аудитории.

Ответить
0

«Bassboosted, remix by vasya228 и прочий кал с низким битрейтом», это не уникальное явление.

В мире довольно много людей, которые стараются тем или иным образом повысить эффективность извлечение дофамина из своего гипоталамуса и увеличение низких частот в треке не самый плохой способ. К сожалению, не все люди хорошо разбираются в стилях музыки, ее форматах, кодеках сжатия и стриминге, чтобы обеспечить студийный звук, но при этом у всех людей равные возможности взять что угодно и сделать с этим что хочется, поэтому чаще всего на выходе получается Bassboosted и remix by vasya228, так как не все могут потратить годы на свое музыкальное образование.

В общем, это нормально и встречается там, где живут люди. Может быть ваш сосед в этот момент страшно нахмурив брови рычит Du Hast перед камерой, чтобы к утру у тебя в новостной ленте был мощный клип, где он «ничуть не хуже Тиля».

Хочется рафинированной реальности, где все прекрасны лицом, порхают в белых одеждах с большими сиськами и не какают? Пройдет со временем, уверяю. Хочется неистово и прямо сейчас? Возьмите и напишите автору, что его трек отравляет вашу жизнь своим существованием. Я серьезно, обвинять сервис в том, что он не мешает людям самовыражаться, это странно. Как и сравнивать его с Яндекс.Музыкой в этом контексте.

Другое дело если претензия в некачественной фильтрации результатов поиска. Я пошел на вашу страничку, взял первый попавшийся трек «егор натс Окей Intro» и запихал его в поиск. Вижу на первом месте оригинальный трек, а ниже какие-то самовыражения других людей. Точно такая же история с «Post Malone Wow» и еще пятью треками из вашего аккаунта.

Можете показать, где при наличии хорошего трека вы получили мусор?

Сделайте это, пожалуйста, вот здесь: https://vk.com/support?act=home и, пожалуйста, как только вы видите что-то странное, пишите об этом разработчикам. На любом сервисе. В любой стране и на любом языке. В комментариях на vc тоже можно, но толку от этого примерно как от проклятий или молитв.

Ответить
0

Прости, но я не буду всё это читать

Ответить
8

Что ж, как говорят, учиться никогда не поздно... Где мой фотошоп?...

Ответить
18

327 УК РФ из-за 75 рублей? Я прям даже не знаю. Студенческий - это официальный документ.

Ответить
5

Хотел пошутить, как пиарщик вконтакта будет оправдываться, если сам вконтакт будет подавать в суд на таких рисовальщиков. Потом вспомнил, что товарищ майор сажает за картинки у пользователей в закрытых альбомах, и передумал.

Ответить
1

Официальный документ? Можно я буду по студенческому открывать счет в банке и пересекать границу?)

Ответить
1

Нельзя. Читайте законы. Студенческий билет - это реально официальный документ, выданный организацией. За его подделку вы можете получить срок.

Ответить
2

Но удостоверением личности не является. Двойные стандарты? Тогда и студенческий билет секты свидетелей ксяоми должен сгодиться)

Ответить
1

Любителей пива! ;)

Ответить
0

Ээээм... Подделка фотографии? о_О

(У меня Deezer, но заинтриговали)

Ответить
0

Гемор пообещают )

Ответить
0

327 там не было и никогда не будет. С точки зрения УК - это мошенничество, но настолько малозначительное, что всем пофигу.

Ответить
0

Может быть, так как вы подложный документ пихаете. 

Ответить
0

Да зачем фотошоп. Для Android есть плеер https://stellio.ru, он вполне себе заменяет Boom (купить версию без рекламы за несколько $ и все).

Ответить
12

Карта яндекс+ и вообще бесплатно музыка обходится. 

Ответить
10

надо еще отличникам скидку сделать

Ответить
4

Но есть же youtube premium - там и ютубчик без рекламы, и ютуб музыка, и гугл музыка.

Не знаю, какая цена в России, но скорее всего дешевле 75 рублей на человека выйдет, при оформлении семейной подписки. И не нужно отправлять фотки зачеток каждый год.

Ответить
0

Студенту семейная не подойдёт, потому что он, скорее всего, живёт отдельно от родителей, а там бывают проверки. Но у ютуба тоже есть студенческий тариф - 125 р. Разница в деньгах небольшая, а возможностей больше.

Ответить
2

Стоп, что? В правилах ютуба прописано что нужно проживать со своей семьей? )) И Как же они это проверяют? ))

Ответить
1

Там написано "A YouTube family plan allows you to share your YouTube paid membership with up to 5 other family members who live in the same household (residential address)." О проверках они не пишут, но я читал, что у людей иногда вне дома возникают проблемы с доступом (ошибка типа "аккаунт используется в другом месте", не помню точно).

Если кто пользуется семейным ютубом и не живёт вместе - скажите, может я ошибаюсь. Я бы тогда тоже переоформил с родителями.

Ответить
3

Почти год пользуюсь семейной подпиской ютуба и никаких проблем. При этом с тремя "членам семьи" живу просто в одном городе, а еще двое за 700, и за 1500 километров от меня)

Ответить
1

оформили с друзьями семейную подписку на ютуб, двое участников находятся в Спб, один в Казани. никаких проблем с доступом ни у кого нет 🙃

и такое очень часто проворачивают компании друзей (среди моих распространён ютуб и яндекс), поэтому, видимо, следят за этим не особо сильно 🙃

Ответить
0

Ещё и из дому нельзя выходить?! 

Ответить
1

Вот что нашел: https://support.google.com/youtube/answer/7507744?visit_id=637090730391350876-1622449912&p=red_family_update&hl=en&rd=1

Все же проверяют: "To be eligible to share a YouTube family membership, all family members must live at the same residential address as the family manager. This will be confirmed by electronic check-ins every 30 days."

Ответить
0

Интересно... Что такое electronic check-ins?

PS У меня пока что не возникло проблем с проживанием по одному адресу. Впрочем я до сих пор не понимаю, как гугл это может проверить.

Ответить
1

Алиса будет проводить перекличку

Ответить
0

Хотите сказать что уже проверяют по геолокации? ) Вроде, только у spotify было в планах, но про google впервые слышу :)

Ответить
0

Может Айпишник должен быть общий? 

Ответить
0

Как вы на моб интернете один айпишник сделаете? 

Ответить
0

С вай Фая слушайте )

Ответить
1

А они в курсе что в некоторых вузах уже нет зачётных книжек? Либо автор ошибся и там раз в год студенческий надо присылать

Ответить
1

И почему только на 4 года, если студент может учится и 2 (в магистратуре) и 5-6 (на специалитете)?

Ответить
0

Пользуюсь приложением, приложение очень слабое, просто куча недоработок и багов. Но аналогов нет 🤷‍♂️

Ответить
2

Ты шутишь? Boom – это самое говно говна, которое только можно найти из стриминга музыки. Тот же Яндекс, YouTube и т.д. со своими сервисами не оставляют ему шансов.

Ответить
2

Ну не спорю что другие удобнее, но в яндексе нету миксов и т.п которых в вк тонны, да и мне удобнее дома из вк слушать и в машине тоже, жаль приложение тупейшее 🤦🏼‍♂️

Ответить
1

Пользовался яндексом и YouTube, но оба не зашли. В эпл мьюзик некоторой музыки было не найти и я остался в буме. Рекомендации такие себе, но нашел-скачал, кому надо переслал без танцев с бубном, так что не самый плохой вариант

Ответить
1

Жаль на яндекс.музыку нет такого - было бы шикарно. Ну а бум - это ну такое...

Ответить
0

Есть кое-что похожее. Напишите в личку любого сообщества Музыки со ссылкой на ваш пост, пожалуйста.

Ответить
0

А почему не пенсионерам?

Ответить
1

потому что пенсионера проще скачать музыку или посмотреть сериал не зависая в соцсетях)

Ответить

Комментарий удален

0

Интернет студенческий - 125 рублей, безлимитный доступ к новой суверенной энциклопедии 

Ответить

Комментарий удален

0

Почему заочников и вечерников дискриминируют? Вроде не отличаются они)

Ответить
0

кроме того, что вечерняя и заочная форма обучения позволяет студенту полноценно работать, а значит он имеет возможность оплачивать полные 150 рублей вместо 75

Ответить
0

Может быть и на Apple Music или Яндекс Музыку так сделать? 
Будет круто

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }