Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
04
:
02
:
30
:
04
Подробнее
Соцсети
Виктория Боброва
132

Урегулирование страховых случаев через WhatsApp

В закладки

Через самый популярный мессенджер в России можно сообщить о страховом случае по каско и страхованию имущества частных лиц, отправить фото документов, получить консультацию, узнать сроки принятия решения и получить направление на ремонт.

Теперь вообще не нужно приезжать в офис компании и привозить оригиналы документов. Общение происходит там, где удобно: через мессенджеры, в мобильном приложении, через чат бот или по электронной почте.

Уже сегодня «Ренессанс страхование» более 80% всех убытков каско урегулирует без посещения клиентом офиса компании. А через электронные каналы коммуникации (WhatsApp, электронная почта, мобильное приложение) компания урегулирует более 40% всех страховых случаев, при этом еженедельно растет доля урегулирования именно через WhatsApp и Viber. Так за полтора месяца ( с момента запуска проекта) через мессенджер было заявлено более 15% всех страховых случаев по каско.

По страхованию имущества частных лиц более 90% всех случаев урегулируется электронными способами, где доля WhatsApp и Viber – 40%.

В ближайшее время мы запустим урегулирование самого массового сегмента – ОСАГО – через WhatsApp. Это в корне изменит клиентский путь в страховании.

{ "author_name": "Виктория Боброва", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 92650, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Nov 2019 14:38:51 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
1 комментарий Накачай стартап
Популярные
По порядку
0

А как решается вопрос с конфиденциальностью данных? С их хранением и обработкой? Или WhatsApp и Viber это уже российские мессенджеры?

Ответить

Комментарии

null