{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Единственный способ продвижения в Instagram – Reels?

Поговорим с вами сегодня о REELS.
Сегодня в нашей стране это бесплатный и возможный способ продвижения в Instagram*

О нем слагают курсы и поют дифирамбы все блогеры этого мира. «Какое качество нужно для Reels», «какие тренды сейчас в Reels», «Reels на миллион просмотров» - весь этот водоворот информации выливается на тебя, когда ты заходишь в тот самый раздел. Я веду свой блог, и, что немаловажно, сама занимаюсь видеопродакшеном, и, соответственно, качество картинки для меня в приоритете.

Instagram Reels — это полноэкранные вертикальные видеоролики, которые могут длиться до 90 секунд. В Reels есть и инструменты редактирования, и обширная библиотека звуковых дорожек (включая все, от популярных песен до фрагментов вирусного контента других пользователей). Помимо звуков, в Reels можно добавлять видеоклипы, фильтры, подписи, интерактивные фоны, наклейки и многое другое. Иногда я редактирую исходные видео прямо в приложении, если у меня будет короткий ролик и мне нет смысла монтировать отдельно. Собрала здесь то, что показалось мне самым важным.

Итак, начнем с качества видео. Минимальная частота кадров — 30 кадров/с. Минимальное разрешение — 720 пикселей. Также на просторах сети нашла, что максимальное качество- 1080 x 1920. Соответственно, 4k пока оставляем для фильмов. Соотношение сторон Reels- 9:16.

Ролики в настоящее время предпочитают алгоритм Instagram, который с большей вероятностью порекомендует их людям, которые не подписаны на вас, а не ленту постов. Это очень важно для продвижения. Пользователи могут найти Reels в специальном разделе приложения Instagram. Instagram Reels может быть отличным способом представить ваш бизнес нужной аудитории. Эта функция также может помочь вам увеличить количество подписчиков и повысить уровень вовлеченности. Иногда я ищу каких-либо специалистов в сети и стала замечать, что в поиске по ключевым словам необязательно выпадают самые популярные и раскрученные аккаунты. Иногда совсем наоборот. Так что дорогу молодым и зеленым, как говорится!

Посмотрим на те советы, которые я выделила для себя по Reels

А также на тренды (максимально быстро меняются)

Магия Reels кроется в секретном соусе Instagram — алгоритме. Этот всезнайка (читай: знает о тебе больше, чем ты сам), платформа использует для определения того, какие Reels она показывает тем или иным пользователям. Опять же, сделав research, нашла, что нет одного единого алгоритма. Что касается Reels, основа – это тот контент, которым интересовались ранее. Обязательно изучаем статистику, она важнейший элемент маркетинга. Какой был охват, взаимодействия с контентом, длительность просмотров. У меня, например, пользуются интересом видео про кулинарию и эстетику, хотя я сама больше люблю экспертный формат.

Понимание того, как работают алгоритмы Reels, может помочь вам получить больше просмотров, охватов и, конечно же, Вашу минуту славы!

А вы заморачиваетесь над созданием REELS?
Да, слежу за трендами
Нет, такое не интересно
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

* Meta запрещенная организация на территории РФ

Обязательно заглядывайте ко мне в Instagram @dtatyana_production и смотрите мои видео на Youtube «Таня, говори!». Пишу много, снимаю красиво!

0
1 комментарий
Alex Klime

Нет в алгоритмах Рилс, Тикток и проч.. никакой магии. Обычные примитивные алгоритмы

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда