Как правильно использовать хэштеги и почему они так важны?

Почему хэштеги один из самых действенных способов продвижения? Потому что по статистике, вбивая в поисковой строке соцсетей нужный продукт или услугу, мы в первую очередь идем листать публикации под этим хэштегом, а потом уже выбираем понравившийся профиль. Следовательно, если вы всегда используете правильные хэштеги под своими публикациями, вас проще и быстрее будут находить потенциальные покупатели. Да и всю информацию о себе невозможно уместить в шапку профиля (которая, в свою очередь, тоже является инструментом для поисковой выдачи), поэтому давайте разберемся как правильно подбирать хэштеги и как их разместить не 30 шт (ограничение инстаграма), а, например, пару тысяч 🤔

Итак, несколько важных правил:

Чтобы ваши публикации не затерялись в тоннах ежеминутного контента, выбирайте хэштеги низко и среднечастотные.

Низкочастотные хэштеги имеют менее 50 000 публикаций, среднечастотные от 50 000 до 500 000 примерно.

Почему такие? Шанс вылететь в топ под высокочастотным хэштегом, например #москва, публикаций под которым опубликовано уже более 102 000 000 штук, есть только у активных блогов с большой аудиторией. То есть, вашу публикацию попросту никто не увидит.

Как понять, среднечастотный хэштег или высокочастотный? Когда начнете набирать под постом #…. увидите справа от предложенного хэштега количество его публикаций. Там же инстаграм предложит всевозможные похожие варианты на выбор, ищите среди них нужные вам и добавляйте.

Не используйте хэштеги, не имеющие никакого отношения к вашей нише. Например, если вы мастер по маникюру, хэштеги #лексус #новогодняягирлянда или #рецептселедкиподшубой будут не только вам бесполезны, но и могут навредить. Алгоритмы инстаграм поймут, что ваш блог не соответствует данным темам и отправит вас в бан.

Как поставить тысячу хэштегов под постом? Для этого мы не ставим хэштеги в конце публикации, как это делается обычно, а используем следующую схему⤵

Копируем 30 нужных нам хэштегов, публикуем новый пост, сразу под опубликованным постом сами себе оставляем комментарий, пусть это будет простой смайл, отвечаем на этот комментарий тридцатью заранее скопированными хэштегами, через 10 сек удаляем комментарий вместе с ответом. Под постом ничего не остается, а инстаграм запоминает ваш пост и показывает его всем, кто перейдет хоть по одному из добавленных вами #. Фишка в том, что такой трюк вы можете проделывать в течение первого получаса много много раз, используя каждый раз разный набор хэштегов и ваш пост будет выдаваться под каждым из них.

Опять же, смотрите по ситуации, потому что все индивидуально. Кому-то достаточно и стандартных 30 штук, например мастеру по маникюру в маленьком провинциальном городе. А кому-то нужно продвигаться на широкую аудиторию, например личным лайфстайл блогам, поэтому для них этот инструмент идеален.

Всем советую заранее потрудиться и выписать несколько таких партий хэштегов в отдельную таблицу или заметки. Потом вам останется только скопировать и вставить.

Почему я не рекомендую сервисы для подбора хэштегов? Потому что часто большая часть из предложенных сервисом хэштегов просто не подойдут под ваш блог (как показывает практика). Можно попробовать в качестве вдохновения, как вариант, но работа вручную всегда, как правило, более точная.

Ну и напоследок: правильный хэштег это тот, который приведет к вам покупателя или подписчика, а не тот, что больше понравился вам) Подумайте, по какому запросу человек ищет ваш товар или услугу и вперед 🚀

1
2 комментария

блин, классная тема, никогда не видел смысл ставить кучу тегов под посты

1
Ответить

Попробуйте ☺️ Работает отлично 👍🏻

1
Ответить