Виси, например, вообще не придирается к уникальности. Я прочитала правила публикаций. Дзен требует указать, откуда вы принесли статью. И не ругается, если вы задублировали текст из своего блога в том же ВК, например. В Тенчате не нашла сходу правил, поверила коллеге, которая там больше года продвигается.
Спасибо за пояснение, кстати да, вы правы, убедилась что дзен для продвижения странно себя ведёт, но я и не выставляла его на первое место, вк все равно не забрасываю и клиенты приходят, но там меня охваты смущают и аудитория туда приходит поразвлечься как мне кажется, виралить не пробовала, поставлю на заметку. А телеграмм вы рассматривали для продвижения, пока внедряюсь в эту схему, много читаю. Сторителлинг дает больше охват это 100% сейчас люди любят живые посты, эмоции, так как много продаж и инфобизнеса
Дзен, однозначно, не выдержит позицию №1 для продвижения специалиста или бизнеса.
В ВК сейчас для виралки нужны движухи и марафоны. Летом поэкспериментировала и увидела виральные охваты, участвуя в марафонах. И обязательно копите базу для рассылок. Это тоже отличный инструмент достучаться до аудитории, который не зависит от охватов.
К телеграму присматриваюсь, но пока он точно не на первом месте для продвижения. Недавно запускали с клиентом новый продукт. Писали цепочку постов для ВК и адаптировали её для телеграма. В результате продукт купили исключительно люди из ВК. Это, конечно, частный случай, нельзя его возводить в правило. Но против фактов не пойдёшь. Думаем, анализируем, почему так случилось, и как оптимизировать стратегии.
Стратегия тестирования разных площадок очень увлекательна.
Согласна! 🤝 Мне тоже понравилось исследовать разные площадки для публикаций и привлечения клиентов.
Согласна с вами насчет ВК, с каждым годом тяжелее раскручивать охваты, ВК будто занижает их специально, не показывая посты даже подписчикам, не говоря уже о виралке
Юлия, с тех пор, как была опубликована эта статья произошли изменения. Площадки меняют алгоритмы, и когда углубляешься в их изучение, обнаруживается интересное.
Мои выводы за прошедшее время:
1. Дзен действительно самая токсичная площадка по комментариям. И к тому же – не следует своим же правилам. Развиваться экспертам там можно, но использовать её как дополненительную возможность и не очень стремиться к внутренней монетизации. Надо бы статью написать на эту тему.
2. Тенчат специфичен, но более пригоден для продвижения специалистов и бизнеса, чем Дзен. Недавно получила кроме Афинских парочку молний от Зевса, аккаунт вздрогнул по подписчикам и стали приходить заявки о сотрудничестве.
3. Виси просела по охватам. Это отмечаю не только я, но и спецы, ещё год назад сильно пиарившие эту площадку.
4. ВК всё же монстр по выбору инструментов для продвижения и продаж. Хотя охваты – да, наводят на грустные мысли. Ищу способы там виралить. Из внешних отлично срабатывают марафоны, когда движ устраивает команда бегущих. И сторителлинг рулит, даёт охваты в 4-6 раз выше, чем обычные посты. Проверяла это в группе психолога.
может этот формат можно реализовать и через телегу?