Друзья мои,как оказалось многие мои подписчики так до конца и не поняли что такое маркировка рекламы , постараюсь объяснить кратко : это добавление в рекламное объявление пометки «Реклама», токена и данных о рекламодателе.Фактически это передача информации о рекламодателе оператору рекламных данных(закон о рекламе № 347-ФЗ вступил в силу с 1 сентября 2023 года).Что это значит?Рекламодатели,рекламные агентства, операторы рекламных систем и распространители рекламы(блогеры) обязаны предоставлять информацию о рекламе в Единый Реестр Интернет-Рекламы, и делать они это должны через операторов рекламных данных (ОРД).Какая реклама должна маркироваться?Вся интернет реклама‼Передать данные о рекламе напрямую в ЕРИР (единый реестр интернет рекламы) не получится. Чтобы выполнить требование законодательства, придется сотрудничать с ОРД (оператор рекламных данных).Вы выбираете ОРД и начинаете процесс регистрации:✔Создайте аккаунт в выбранном ОРД, перейдя на сайт оператора.✔Регистрируйте рекламу.Что требуется для регистрации:-Создайте кампанию.По каждому контрагенту потребуется указать:- номер договора (иного документа), дата заключения- тип услуг- предмет соглашения- стоимость услуг (сумма договора).Также необходимо определить роли участников по договорам: клиент / посредник / исполнитель.✔После всех выполненных шагов отправляем рекламное объявление на модерацию.✔Запускаем рекламную кампанию.‼Основные требования к маркировке:• Обозначение словом "Реклама".• Указание информации о рекламодателе. Это может быть фирменное наименование и / или ссылка на сайт.• Размещение идентификационного кода (токена), который вам выдал ОРД.Важно‼Креатив в ОРД регистрирует только один из участников цепочки.Как говорят многие мои предприниматели: -Понятно,что ничего не понятно 🤓Поэтому для того,что бы вам помогать я открыла новое направление по ведению рекламных кабинетов😉Подробнее расскажу в видео,которое завтра буду готовить для вас🫡#маркировкарекламы #орд #ерир #smm #смм