Друзья мои,как оказалось многие мои подписчики так до конца и не поняли что такое маркировка рекламы , постараюсь объяснить кратко : это добавление в рекламное объявление пометки «Реклама», токена и данных о рекламодателе.
Фактически это передача информации о рекламодателе оператору рекламных данных(закон о рекламе № 347-ФЗ вступил в силу с 1 сентября 2023 года).
Что это значит?
Рекламодатели,рекламные агентства, операторы рекламных систем и распространители рекламы(блогеры) обязаны предоставлять информацию о рекламе в Единый Реестр Интернет-Рекламы, и делать они это должны через операторов рекламных данных (ОРД).
Какая реклама должна маркироваться?
Вся интернет реклама‼
Передать данные о рекламе напрямую в ЕРИР (единый реестр интернет рекламы) не получится. Чтобы выполнить требование законодательства, придется сотрудничать с ОРД (оператор рекламных данных).
Вы выбираете ОРД и начинаете процесс регистрации:
✔Создайте аккаунт в выбранном ОРД, перейдя на сайт оператора.
✔Регистрируйте рекламу.Что требуется для регистрации:
-Создайте кампанию.
По каждому контрагенту потребуется указать:
- номер договора (иного документа), дата заключения
- тип услуг
- предмет соглашения
- стоимость услуг (сумма договора).
Также необходимо определить роли участников по договорам: клиент / посредник / исполнитель.
✔После всех выполненных шагов отправляем рекламное объявление на модерацию.
✔Запускаем рекламную кампанию.
‼Основные требования к маркировке:
• Обозначение словом "Реклама".
• Указание информации о рекламодателе. Это может быть фирменное наименование и / или ссылка на сайт.
• Размещение идентификационного кода (токена), который вам выдал ОРД.
Важно‼Креатив в ОРД регистрирует только один из участников цепочки.
Как говорят многие мои предприниматели: -Понятно,что ничего не понятно 🤓
Поэтому для того,что бы вам помогать я открыла новое направление по ведению рекламных кабинетов😉
Подробнее расскажу в видео,которое завтра буду готовить для вас🫡
Все знают, что долгосрочно рубль теряет в цене. За последние 20 лет, в среднем, доллар рос на 6% в год. Но многие заметят, что девальвация происходит всплесками. 1998, 1999, 2014. А в среднем 6% 😉
Эксклюзивные дома под ключ — строительство домов для глэмпинга
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
В статье решил разобрать проблему расчета себестоимости. Оказалось, что иногда при хорошем обороте прибыль может не расти, а выгодные товары приносить убытки. Расскажу на примере моего производства.
В гонке электромобилей китайский автопроизводитель Li Auto не теряет времени. Компания показала первые фото своего нового полностью электрического внедорожника i8, и это сразу привлекло внимание рынка: акции Li Auto в Гонконге подскочили на 13%, достигнув отметки 119,90 HKD ($15,42). Но что именно делает новый i8 таким важным для компании?