Друзья мои,как оказалось многие мои подписчики так до конца и не поняли что такое маркировка рекламы , постараюсь объяснить кратко : это добавление в рекламное объявление пометки «Реклама», токена и данных о рекламодателе.

Фактически это передача информации о рекламодателе оператору рекламных данных(закон о рекламе № 347-ФЗ вступил в силу с 1 сентября 2023 года).

Что это значит?

Рекламодатели,рекламные агентства, операторы рекламных систем и распространители рекламы(блогеры) обязаны предоставлять информацию о рекламе в Единый Реестр Интернет-Рекламы, и делать они это должны через операторов рекламных данных (ОРД).

Какая реклама должна маркироваться?

Вся интернет реклама‼

Передать данные о рекламе напрямую в ЕРИР (единый реестр интернет рекламы) не получится. Чтобы выполнить требование законодательства, придется сотрудничать с ОРД (оператор рекламных данных).

Вы выбираете ОРД и начинаете процесс регистрации:

✔Создайте аккаунт в выбранном ОРД, перейдя на сайт оператора.

✔Регистрируйте рекламу.Что требуется для регистрации:

-Создайте кампанию.

По каждому контрагенту потребуется указать:

- номер договора (иного документа), дата заключения

- тип услуг

- предмет соглашения

- стоимость услуг (сумма договора).

Также необходимо определить роли участников по договорам: клиент / посредник / исполнитель.

✔После всех выполненных шагов отправляем рекламное объявление на модерацию.

✔Запускаем рекламную кампанию.

‼Основные требования к маркировке:

• Обозначение словом "Реклама".

• Указание информации о рекламодателе. Это может быть фирменное наименование и / или ссылка на сайт.

• Размещение идентификационного кода (токена), который вам выдал ОРД.

Важно‼Креатив в ОРД регистрирует только один из участников цепочки.

Как говорят многие мои предприниматели: -Понятно,что ничего не понятно 🤓

Поэтому для того,что бы вам помогать я открыла новое направление по ведению рекламных кабинетов😉

Подробнее расскажу в видео,которое завтра буду готовить для вас🫡

Начать дискуссию