Продай мне эту ручку: как написать рекламный пост для соцсетей

Как написать рекламный пост, чтобы он был заметным в ленте, но без флёра «налетай, покупай»? С чего начать, когда совсем нет идей? Какой структуры придерживаться, чтобы собрать максимальный охват? Мы сделали простой и понятный гайд и поделились основными тезисами. В конца вас ждет бесплатная полная версия с примерами и подробностями.

Продай мне эту ручку: как написать рекламный пост для соцсетей

Шаг 1. Посмотреть паблик, где выйдет пост

Может, банально, но суперважно. Проанализируйте тот канал, где планируете разместить публикацию, чтобы оценить контекст. Советуем обратить внимание на три основных момента:

  • тематику канала и целевую аудиторию,
  • tone of voice,
  • преимущественный вид контента.

Так вы сможете понять, на что сделать упор, в какой манере говорить о себе/своем бренде, как оформить пост, чтобы его заметили.

Шаг 2. Определить формат

Стандартная структура поста выглядит так:

  • цепляющий заход,
  • короткая подводка,
  • описание продукта, услуги или события,
  • УТП (уникальные отличия от конкурентов),
  • контакты/адрес/стоимость,
  • призыв к действию.

Еще важно подготовить креатив: тематическую картинку, фото, инфографику или видео для визуального оформления. Креатив работает на привлечение внимания и усиление эффекта от текста поста.

<p>Вот примеры постов в социальных сетях, которые делали мы.</p>

Вот примеры постов в социальных сетях, которые делали мы.

Шаг 3. Придумать заход

Цепляющий заголовок и короткая подводка — самые важные части поста. По ним пользователь сразу определяет, интересна ли ему тема. В качестве заходов можно использовать:

  • интересный факт, который касается темы,
  • вопрос, давящий на боль пользователя,
  • шутку, игру слов,
  • тему, которую недавно поднимал паблик,
  • ситуативку (инфоповод с учетом недавних событий),
  • сторителлинг.

Шаг 4. Написать основную часть

Именно после основной части поста читатель принимает решение, приходить ему на мероприятие, покупать товар или регистрироваться на событие.

Описание продукта, услуги или события. Небольшое, на 1–2 абзаца, понятное и в мире читателя. Нужны короткие и простые предложения. Не используйте тяжелые официальные слова и канцеляризмы.

УТП. Ключевые особенности, которые отличают вас от конкурентов. Это может быть бесплатная консультация или уникальный артист, который впервые приехал в город.

Контакты. Зашейте ссылку на свой сайт в текст поста. А если публикуетесь в ВК, то сократите ссылку через специальный сервис, чтобы смотрелась органичнее. Не забудьте про адрес, дату и время, если в посте речь идет о событии.

Призыв к действию. Закончите пост призывом к действию. Например, подписаться на рассылку, зарегистрироваться на мероприятие, заказать услугу.

Продай мне эту ручку: как написать рекламный пост для соцсетей

Шаг 5. Оформить пост

Все мы боремся за внимание подписчиков, поэтому важно сделать пост читаемым. Элементы, которые облегчат восприятие текста:

  • Абзацы. Никто не прочитает текст, если он опубликован сплошным полотном. Самый простой и рабочий способ — поделить его на абзацы, 3 или 4 будет достаточно.
  • Списки, перечни или пункты. Постарайтесь вынести самые важные детали под буллиты. Это позволит читателю сэкономить время и прочитать текст по диагонали, при этом уловить самое главное.
  • Эмодзи. Яркие смайлы делают текст понятнее и приятнее глазу. Но используйте их в меру.

Шаг 6. Проверить перед публикацией

Когда пост готов, проверьте его финально:

  • проведите фактчекинг,
  • проверьте на ошибки текст и креатив,
  • посмотрите материал целиком.

Хорошая проверка: посмотреть на пост глазами читателя. Если вам захотелось дочитать до конца, появилось желание зарегистрироваться или пойти на мероприятие, то вы на правильном пути!

А теперь, как и обещали, ссылка на наш телеграм-канал с гайдом. Внутри только полезное и практичное, чтобы заходить в соцсети с рекламой без боли и потери денег.

11
Начать дискуссию