Кейс: прокатная компания признала, что она лишь на втором месте. И это стало великим ходом

Новый классный кейс, новое знакомство с командой Soda. Сегодня наш креативный директор Дима Новиков расскажет про кампанию, которая повлияла на него в самом начале творческого пути. Она правда впечатляет. Дима, тебе слово!

Надпись: "мы лишь вторые в аренде автомобилей. А значит, стараемся ещё больше"

«Любимых кейсов много, но этот особенный. Он повлиял на моё отношение к рекламе и креативу в целом.

Легендарная работа DDB для проката автомобилей «Avis», в которой компания честно заявляет, что они — №2 на рынке, а следовательно, они стараются больше («We try harder») , ведь ни один клиент им не гарантирован.

«Мы просто не можем позволить себе грязных пепельниц. Или полупустых бензобаков. Или изношенных «дворников». Или немытых машин. Или спущенных шин. Или регуляторов положения сидения, которые не способны что-либо регулировать. Обогревателей, которые не обогревают. Антиобледенителей, которые допускают обледенение».

«Верю!», – подумал я, когда впервые прочитал их рекламное объявление в «Библии Билла Бернбаха». Уверен, потребители в 70х, увидев объявление в газетах, подумали также.

«В следующий раз езжайте с нами. Очередь у нашей стойки короче».

Смело. Честно. И очень эффективно. За 4 года Avis вырос в доле рынка с 11% до 35% и вплотную приблизился к №1, компании Hertz, чьё лидерство превратилось в главную слабость.

Я познакомился с этим кейсом, когда делал первые шаги в рекламе, но честность в креативе меня подкупает до сих пор. Быть самим собой, и сделать это своим преимуществом – изящное решение для любого бренда».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Там ещё больше крутых кейсов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда