Маркетологам скоро придётся специально допускать ошбки в креативах. Рассказываем, зачем

Привет, на связи агентство Soda! Мы нашли и перевели еще один интересный текст, который выдвигает слегка безумную, но правдоподобную теорию: очень скоро маркетологи будут вынуждены специально допускать очевидные ошибки в своих работах. Нам показалось интересным это мнение, так что наслаждайтесь!

Нет, так всё-таки делать не надо
Нет, так всё-таки делать не надо

Соревнуясь за наше внимание, маркетологи показывают потребителям изысканные продукты, которые сливаются в море абсолютного совершенства.

В мире, где искусственный интеллект становится все более сложным, легко предположить, что орфографические ошибки и несовершенство вашего контента выставят бренд непрофессиональным и ненадежным. Однако, как ни странно, может быть и обратное.

Когда вы допускаете орфографическую ошибку или какие-нибудь неточности, это показывает, что ваш контент создан человеком. Это может помочь очеловечить ваш бренд и сделать ваш креатив более привлекательным для аудитории.

Конечно, не стоит совершать слишком много ошибок, так вы можете потерять доверие аудитории. Но несколько хорошо продуманных недостатков могут сделать ваши работы более правдоподобными и привлекательными.

Орфографические ошибки

Вот несколько советов по использованию орфографических ошибок и неточностей в вашем контенте:

  • Используйте их аккуратно. Вам не нужно совершать столько ошибок, чтобы ваш контент выглядел непрофессиональным или неряшливым. Но несколько хорошо продуманных недостатков могут сделать ваш маркетинг более правдоподобным и привлекательным.
  • Используйте их в нужных местах. Не допускайте орфографических ошибок в тексте своего веб-сайта или других важных маркетинговых материалах. Но вы можете использовать их в своих сообщениях в социальных сетях, статьях в блогах и другом менее формальном контенте.
  • Используйте их с умом. Подумайте о том, какой имидж вы хотите создать для своего бренда. Если вы нацелены на молодую и модную аудиторию, вы можете совершить больше ошибок. Но если вы нацелены на более профессиональную аудиторию, вам следует быть более осторожным.

Вот несколько примеров того, как вы можете использовать орфографические ошибки и несовершенства в своем контенте:

  • Используйте их, чтобы показать, что ваш бренд узнаваем. Например, вы можете написать сообщение в блоге о проблемах владельца малого бизнеса и включить несколько орфографических ошибок, чтобы показать, что вы обычный человек.
  • Используйте их, чтобы показать, что ваш бренд аутентичен. Например, вы можете поделиться закулисной фотографией вашей команды, работающей над новым продуктом, и добавить подпись с несколькими опечатками. Это показывает, что ваш бренд реален и что вы не боитесь быть собой.
  • Используйте их, чтобы добавить юмора в свой контент. Например, вы можете написать твит с забавным каламбуром и намеренно допустить орфографическую ошибку. Это поможет сделать ваш контент более привлекательным и понятным для вашей аудитории.

Наконец, проведите тестирование одного и того же контента, чтобы увидеть, какая копия вызывает больше всего открытий и кликов, а затем протестируйте, измерьте, уточните и повторите.

Конечно, вы не должны полагаться на орфографические ошибки и неточности как на единственный способ очеловечить свой бренд. Вам также следует сосредоточиться на создании информативного, интересного и актуального для вашей целевой аудитории контента. Но использование нескольких удачно расположенных недостатков может стать отличным способом сделать ваш маркетинг более правдоподобным и выделиться из толпы в идеальном мире искусственного интеллекта.

Подписывайтесь на наш уютный телеграм-канал, мы там не спамим, но показываем интересные кейсы и вообще отлично проводим время.

11
4 комментария

Ошибки могут стоить дорого

3
Ответить

Мое первое впечатление от прочитанного, что текст заметки написал не просто человек, а гость столицы из южной республики)

2
Ответить
Автор

Да у нас и соотечественники иногда так пишут)

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить