Привет, на связи агентство Soda! Мы нашли и перевели еще один интересный текст, который выдвигает слегка безумную, но правдоподобную теорию: очень скоро маркетологи будут вынуждены специально допускать очевидные ошибки в своих работах. Нам показалось интересным это мнение, так что наслаждайтесь!Нет, так всё-таки делать не надоСоревнуясь за наше внимание, маркетологи показывают потребителям изысканные продукты, которые сливаются в море абсолютного совершенства.В мире, где искусственный интеллект становится все более сложным, легко предположить, что орфографические ошибки и несовершенство вашего контента выставят бренд непрофессиональным и ненадежным. Однако, как ни странно, может быть и обратное.Когда вы допускаете орфографическую ошибку или какие-нибудь неточности, это показывает, что ваш контент создан человеком. Это может помочь очеловечить ваш бренд и сделать ваш креатив более привлекательным для аудитории.Конечно, не стоит совершать слишком много ошибок, так вы можете потерять доверие аудитории. Но несколько хорошо продуманных недостатков могут сделать ваши работы более правдоподобными и привлекательными.Орфографические ошибкиВот несколько советов по использованию орфографических ошибок и неточностей в вашем контенте:Используйте их аккуратно. Вам не нужно совершать столько ошибок, чтобы ваш контент выглядел непрофессиональным или неряшливым. Но несколько хорошо продуманных недостатков могут сделать ваш маркетинг более правдоподобным и привлекательным.Используйте их в нужных местах. Не допускайте орфографических ошибок в тексте своего веб-сайта или других важных маркетинговых материалах. Но вы можете использовать их в своих сообщениях в социальных сетях, статьях в блогах и другом менее формальном контенте.Используйте их с умом. Подумайте о том, какой имидж вы хотите создать для своего бренда. Если вы нацелены на молодую и модную аудиторию, вы можете совершить больше ошибок. Но если вы нацелены на более профессиональную аудиторию, вам следует быть более осторожным.Вот несколько примеров того, как вы можете использовать орфографические ошибки и несовершенства в своем контенте:Используйте их, чтобы показать, что ваш бренд узнаваем. Например, вы можете написать сообщение в блоге о проблемах владельца малого бизнеса и включить несколько орфографических ошибок, чтобы показать, что вы обычный человек.Используйте их, чтобы показать, что ваш бренд аутентичен. Например, вы можете поделиться закулисной фотографией вашей команды, работающей над новым продуктом, и добавить подпись с несколькими опечатками. Это показывает, что ваш бренд реален и что вы не боитесь быть собой.Используйте их, чтобы добавить юмора в свой контент. Например, вы можете написать твит с забавным каламбуром и намеренно допустить орфографическую ошибку. Это поможет сделать ваш контент более привлекательным и понятным для вашей аудитории.Наконец, проведите тестирование одного и того же контента, чтобы увидеть, какая копия вызывает больше всего открытий и кликов, а затем протестируйте, измерьте, уточните и повторите.Конечно, вы не должны полагаться на орфографические ошибки и неточности как на единственный способ очеловечить свой бренд. Вам также следует сосредоточиться на создании информативного, интересного и актуального для вашей целевой аудитории контента. Но использование нескольких удачно расположенных недостатков может стать отличным способом сделать ваш маркетинг более правдоподобным и выделиться из толпы в идеальном мире искусственного интеллекта.Подписывайтесь на наш уютный телеграм-канал, мы там не спамим, но показываем интересные кейсы и вообще отлично проводим время.
Ошибки могут стоить дорого
Мое первое впечатление от прочитанного, что текст заметки написал не просто человек, а гость столицы из южной республики)
Да у нас и соотечественники иногда так пишут)
Комментарий недоступен