5 новых фишек на платформе SOHO.LMS

5 новых фишек на платформе SOHO.LMS

Наша команда разработчиков постоянно совершенствует обучающую платформу, чтобы она была еще понятнее и полезнее для наших клиентов и их учеников. За лето мы проделали большую работу и решили поделиться, что нам удалось улучшить.

Фишка №1

Что сделали: интегрировали ChatGPT в мессенджер SOHO. LMS. Нейросети продолжают захватывать все сферы нашей жизни, и обучение, конечно же, не исключение. Это дополнительная платная функция из-за стоимости самого ChatGPT. Чтобы ученики смогли отправлять ему запросы, надо пополнить баланс.

В чем польза: преподаватели экономят до 30 % времени, так как им не приходится отвечать на типовые вопросы, которые теперь решает ИИ. А ученики сразу получают информацию, не тратя часы на ее поиск в интернете. ИИ подсказывает, как сделать домашнее задание, и понимает контекст диалога.

Так выглядит чат с ИИ
Так выглядит чат с ИИ

Фишка №2

Что сделали: разработали масштабную систему игровизации. Наша система поощрения состоит из двух больших частей: бонусная игровизация и соревновательная игровизация.

Бонусная игровизация заключается в том, что ученик получает бонусы и достижения за выполнение заданий либо каких-то других активностей. В качестве бонусов могут быть монеты, конфеты, кристаллы и вообще что угодно. Есть возможность настроить не только название бонусов, но и их визуальное оформление. Ученик может тратить бонусы на открытие доступа к занятиям или на приобретение других продуктов школы, если настроить курс конвертации в валюту школы.

Школа может придумывать свои бонусы или использовать преднастроенные. 
Школа может придумывать свои бонусы или использовать преднастроенные. 

Суть соревновательной игровизации в том, что система сама ведет рейтинг учеников, суммируя набранные ими баллы, в рамках одной дисциплины или модуля. После каждого задания ученику показывается его место и изменение в рейтинге. Также он может сравнить свою динамику прохождения с динамикой прохождения любого другого ученика.

В чем польза: игровизация нужна школам, чтобы увеличивать доходимость обучения в среднем на 15% и увеличивать прибыль. Она повышает вовлеченность учеников, мотивируя их на активное изучение материалов. И в итоге приводит к более эффективному усвоению курса. Кроме этого, если ученику было весело и интересно учиться, то он, скорее всего, порекомендует вас друзьям и знакомым.

Фишка №3

Что сделали: упростили проверку домашнего задания. Указания по проверке ДЗ можно сделать как для учителя, так и для ученика, или для них обоих.

В чем польза: учитель быстрее проверяет ДЗ. Например, он может составить чек-лист с критериями оценок. Как вариант, можно сделать чек-лист по сдаче для ученика, чтобы он заранее избежал типовых ошибок. Повышение качества выполнения ДЗ также влияет на скорость проверки преподавателем.

Фишка №4

Что сделали: продвинулись в создании сквозной аналитики. Если вы запускаете рекламу из разных источников, например из ВК и РСЯ, вы можете включить автоматическое добавление UTM-меток на платформу SOHO. LMS.

В чем польза: механизм UTM-меток в SOHO.LMS позволяет оптимизировать рекламный бюджет. Функционал сквозной аналитики позволяет увидеть по отчетам, какая реклама работает, а какая нет. Так вы сможете сократить расходы на неэффективное продвижение до 50 %.

Фишка №5

Что сделали: настроили интеграцию с SaleBot. Теперь наши клиенты могут сделать передачу данных нового клиента в базу аккаунта SOHO. LMS из воронки в SaleBot.

В чем польза: теперь данные вашего ученика после прогрева в автоворонке автоматически попадают на платформу SOHO. LMS, без необходимости ручного переноса. На платформе вы можете настраивать процессы, создавать заказы и вести общение с этим учеником, как и с любым зарегистрировавшимся напрямую.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию