Проблемы в коммуникации. Оскорбления, неуважение, пассивная агрессия — здесь всё ясно. С клиентом, который ведёт себя подобным образом, мы не работаем. Но также можем отказать заказчику, который в самом начале взаимодействия торопит или резко меняет решения. Как правило, такое поведение сигнализирует о риске, что согласованные процессы будут постоянно нарушаться заказчиком и влиять на качество работ и конечный результат.
Риски должны быть симметричны. Если заказчик выставляет штрафы за простои, факапы и аварии, значит вы выставляете повышенные счета😀
Сталкивался, знакомо это все." Поднимите нам haproxy, keepalived, tomcatLB , горячий контент в varnish. Заплатим условно 200$, но если вдруг чего, то с вас 1000$ в час за риски."