Вкалывают роботы. Как речевая аналитика улучшает работу колл-центров телеком-компаний

Наше решение позволило судить о качестве обслуживания колл-центра «МегаФона» на основании 100% звонков.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fzen.yandex.ru%2Fmedia%2Fworkhard%2Frabotala-v-kollcentre-megafona-5cd441f3c6dcb700b36ca1fc&postId=154322" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Яндекс.Дзен</a>
1414

Столкнувшись с продвинутым речевым ботом Сбербанка, я сделал вывод, что для того, чтобы не слушать  рекламный спам, надо сразу послать его на х... .
Во всяком случае, со специалистом меня соединили только после этого.
В прочих случаях, натыкаясь на такое проявление ИИ, я просто кладу трубку. 

5
Ответить

Простите, а при чём тут боты? Боты — это онлайн обработка вызовов. А речевая аналитика, если внимательно почитать статью, это обработка вызовов в отложенном режиме. Это целый пайплайн: запись разговоров,  перевода речи в текст, кластеризации, тематизация т.п. для последующей работы аналитиков с целью выявления нарушений, инсайтов и т.п.  Это вроде всё как в статье написано.

3
Ответить