Полностью согласна, что каждый сотрудник для нас уникален, и каждое поколение имеет ряд существенных отличий друг от друга. Например, зумеры хотят наслаждаться жизнью и работой, а не просто расти «выше и быстрее». При этом миллениалы склонны к балансу работы и личной жизни, а также для них особую ценность представляет стабильность и перспективы карьерного роста. Как мы с этим работаем? Мы делаем фокус (и я считаю, что он не уйдёт никогда) на то, чтобы научить разные поколения наших сотрудников понимать друг друга. Ведь одна ситуация может восприниматься представителями разных поколений совершенно по-разному. Нам важно, чтобы те, кто работает в розничной сети сейчас и те, кто придёт к нам работать, разделяли нашу всеобщую любовь к спорту (потому что любовь к спорту – вне возраста) и, безусловно, разделяли наши корпоративные ценности, являющиеся очень важной составляющей нашей корпоративной культуры. Подытожу: на текущий момент мы очень чётко сформулировали для себя, кто является нашей целевой аудиторией. Мы учились и научились работать с ней. И, как результат, мы видим супер-вовлечённую команду, разделяющую общие ценности и нацеленную на общий результат.