Не, не в пустоту. Давайте начнем с азов - что такое наша акселерационная программа. Если очень простыми словами - это когда ты молодой стартап, тебе есть, что предложить миру, у тебя есть команда и продукт или даже продажи (в наш акселератор набираются именно такие стартапы) - но ты не можешь выйти на корпорации, чтобы предложить им свое гениальное решение. Нет, ты, конечно, пишешь им письма, шлешь презентации - но корпорации почему-то не отвечают. Тогда на помощь приходит акселератор. Нам подают заявки на участие, представители корпораций отбирают проекты, и... идет очень плотная работа с 30-кой отобранных проектов. Через десять недель (в среднем) акселерационной программы, насыщенной образовательными мероприятиями, встречами с потенциальными заказчиками и многим другим, мы плавно подходим к демо-дню. И вот мы, наконец, добрались до ваших вопросов - зачем защищать свои проекты перед заказчиками? Ответ на поверхности - чтобы "продать" его и получить возможность запустить пилотный проект. Чтобы масштабировать свой бизнес, предложить его новым заказчикам, заработать еще больше денег, вложить их в развитие и так далее. Ну а вариант "хапнуть бабла и укатить на Мальдивы" в теории тоже возможен, но не у нас. Впрочем, на практике начинающие стартаперы, которые по-настоящему горят своим делом, такой ерундой не занимаются. Хорошего вам, г-н Смирнов, дня. Искренне ваш, текстовый бот.
"защитить свои перспективные проекты перед представителями партнеров"© ... А зачем? (защищать) В чём состоял смысл всего этого действа? Ради чего затевался весь этот сыр-бор?
Может инвесторы - купили презентованные решения, и стартаперы (участники вашего акселератора) на полученное бабло купили себе по квартире, мерседесу, или поехали на полгода отдыхать на Мальдивы? (если так - напишите, будет интересно почитать) Неужели вы сами (PR-отдел акселератора) не видите что количество прочтений вашей рекламы - на уровне статпогрешности (скорее всего - вообще поисковые индексные пауки). Или ваши статьи и пишут текстовые боты, и я говорю в пустоту?
Не, не в пустоту. Давайте начнем с азов - что такое наша акселерационная программа. Если очень простыми словами - это когда ты молодой стартап, тебе есть, что предложить миру, у тебя есть команда и продукт или даже продажи (в наш акселератор набираются именно такие стартапы) - но ты не можешь выйти на корпорации, чтобы предложить им свое гениальное решение. Нет, ты, конечно, пишешь им письма, шлешь презентации - но корпорации почему-то не отвечают.
Тогда на помощь приходит акселератор. Нам подают заявки на участие, представители корпораций отбирают проекты, и... идет очень плотная работа с 30-кой отобранных проектов. Через десять недель (в среднем) акселерационной программы, насыщенной образовательными мероприятиями, встречами с потенциальными заказчиками и многим другим, мы плавно подходим к демо-дню.
И вот мы, наконец, добрались до ваших вопросов - зачем защищать свои проекты перед заказчиками?
Ответ на поверхности - чтобы "продать" его и получить возможность запустить пилотный проект. Чтобы масштабировать свой бизнес, предложить его новым заказчикам, заработать еще больше денег, вложить их в развитие и так далее. Ну а вариант "хапнуть бабла и укатить на Мальдивы" в теории тоже возможен, но не у нас. Впрочем, на практике начинающие стартаперы, которые по-настоящему горят своим делом, такой ерундой не занимаются.
Хорошего вам, г-н Смирнов, дня. Искренне ваш, текстовый бот.