Уже в 1994 году была система, которая сегментировала билеты за 0,003 секунды

Как создавали «Русское лото».

Уже в 1994 году была система, которая сегментировала билеты за 0,003 секунды

Думаю неспроста билеты русского лото покупают больше всего, в первую очередь трансляция розыгрыша именно по телику вызывает большое доверие у людей.

6
Ответить

Женя, здравствуйте. 
Мы это понимаем и стараемся как можно больше показывать. Кроме самих тиражей у нас бывают прямые трансляции из лотерейного центра и интервью с победителями. 

2
Ответить

Женя, у "Русского лото" изначально аудитория была люди старшего возраста. А числовые лото (6/45, 5/36 и всё подобное) привлекло более молодую аудиторию. Которой и не особо надо смотреть тираж по телевидению, всё в интернете могут проверить. Вот и не стали тратиться на телеэфир. 

Ответить