Столото и SAS стали победителями конкурса MarTech Star Awards 2020

Проект Столото и SAS по персонализации клиентского опыта в цифровых каналах «Столото» выиграл в номинации «Best use of Marketing Automation» ежегодной профессиональной премии в области маркетинговых технологий «MarTech Star Awards».

Столото и SAS стали победителями конкурса MarTech Star Awards 2020

Совместный проект стал развитием платформы аналитического CRM, реализованном на решении SAS Marketing Automation, за которым сохранилась функция сегментации клиентской базы и выбора аудитории для осуществления коммуникаций во всех каналах. Для реализации коммуникаций через цифровые каналы (сайт и мобильное приложение) была внедрена платформа Customer Intelligence 360. В январе 2019 года проект вышел в фазу продуктивной эксплуатации.

Запуск платформы позволил компании получить мощный инструмент доставки персональных сообщений до конкретных клиентов в конкретном месте цифровой платформы при наступлении заданных условий. Сегодня через SAS CI 360 настраиваются все алгоритмы upsale-механик для основной и мобильной версий сайта, а также приложений компании.

Внедрение персонализации обеспечило существенный прирост в эффективности таргетированных коммуникаций за счёт роста среднего чека активных клиентов. На текущий момент клиентская база «Столото» превышает 21 миллион участников, и почти половина клиентов использует онлайн-каналы для совершения покупок и отслеживания итогов тиражей. Каждую неделю команда CRM запускает более 140 сценариев, в настроенных кампаниях в течение месяца участвует свыше 400 000 пользователей. Среднее значение uplift в upsale-кампаниях выросло почти в два раза.

«Это уникальный проект для индустрии лотерейного бизнеса. Цифровые каналы «Столото» являются одними из самых посещаемых в России, что предъявляет особенные условия к производительности системы. Проект объединил оркестрацию коммуникаций с покупателями лотерейных билетов в офлайн- и онлайн-каналах. Мы гордимся успехами нашего проекта и рады его развивать».

Максим Цуканов, Руководитель направления клиентской аналитики SAS в России, СНГ и Юго-Восточной Европе

Жюри оценивало представленные проекты по десятибалльной системе. В каждой номинации выбран только один победитель, набравший максимальное количество баллов по результатам закрытого и открытого голосования.

22
Начать дискуссию