Сказка про согласование релиза

Решил как-то Культурный Пиарщик общий релиз про мероприятие написать.
Сел, рукава закатал, начал писать.
Пишет, пишет, а написать не может.
Пошёл Пиарщик к ивент-отделу, спросил у них информацию про хедлайнеров, собрал регалии экспертов, цитаты и тайминги.
Вернулся, снова сел писать.
Пишет, пишет, а написать не может.
Подошёл Пиарщик к Руководителю Волонтёров. Спросил про количество, да про работу с инклюзивными гостями.
Вернулся, снова сел писать.
Пишет, пишет, а написать не может.
Пошёл тогда Пиарщик к Техническому Директору, спросил про количество охраны и километры проводов техники.
Вернулся, снова сел писать.
Пишет, пишет, а написать не может.
Попросил тогда Пиарщик Дизайнеров визуал к релизу подобрать, афишу сверстать, карточки для соцсетей подготовить.
Вернулся, снова сел писать.
Пишет, пишет, а написать не может.
Отправился тогда Пиарщик к Директору. Цитату причесали, тайминги согласовали, спонсоров добавили.
Вернулся, снова сел писать.
Писал, писал, да и написал!
#пиарсказки

Хотите знать больше про культурный пиар?

Жду в телеграм-канале «От пиара до Урала»

Сказка про согласование релиза
Начать дискуссию