Все бы хорошо в статье, еслиб не оголтелый пиар татьяныча который правду говорит не всегда, а в тех примерно 20% случаев, когда ему это выгодно, его прекрасные логотипы вроде лого питера приводят в восторг лишь шизофреников, а над его утверждением, что белое освещение для нищих городов рыдают сеул и гонконг.
Вы наверное не застали 90-е и начало 2000-х, когда сайт студии Лебедева был чуть ли не единственным источником качественной информации по дизайну. По сути он воспитал целое поколение дизайнеров — то, которое создаёт продукты сегодня. И да, он эксцентричный человек и любитель троллинга.
Все бы хорошо в статье, еслиб не оголтелый пиар татьяныча который правду говорит не всегда, а в тех примерно 20% случаев, когда ему это выгодно, его прекрасные логотипы вроде лого питера приводят в восторг лишь шизофреников, а над его утверждением, что белое освещение для нищих городов рыдают сеул и гонконг.
Вы наверное не застали 90-е и начало 2000-х, когда сайт студии Лебедева был чуть ли не единственным источником качественной информации по дизайну. По сути он воспитал целое поколение дизайнеров — то, которое создаёт продукты сегодня. И да, он эксцентричный человек и любитель троллинга.
А где вы в Гонконге нашли белое освещение?