По словам Стролла, он с детства любил ощущение скорости, и уже в 13 лет мечтал обладать одним из автомобилей Ferrari. Его мечта сбылась в 1995 году, когда он купил Ferrari 250 GTO 1962 года. В 2000 году, чтобы иметь возможность использовать весь потенциал своего автомобиля, Стролл купил и отреставрировал гоночный трек Circuit Mont-Tremblant, расположенный недалеко от Монреаля.
Это будет означать, что компания вернётся в высший класс гонок после 60-летнего перерыва.Ну, как и упомянуто в статье, Aston Martin уже присутствует в F1, сотрудничая с RedBull. Возвращение, как таковое, состоится просто путём переименования команды и не более, т.к. никаких формульных наработок у компании нет. По сути, у них и со своими гражданскими силовыми установками есть проблемы, т.к. в большинстве актуальных моделей (Vantage, DBX, DB11) стоит двигатель от Mercedes Benz. От MB стоит двигатель и у текущего болида Racing Point и, скорее всего, двигатель от них же останется и в 21 году.
Да по сути в Ф1 только одна полноценная заводская команда – Феррари, остальные перебиваются полумерами.
Они не давно разработали собственный двигатель TM01
Вот она реальная жизнь. А не красивые сказки, о сотрудниках, поддержки людей и прочем прочем прочем.
Может себе позволить) Не все любят лишнее общение, даже миллиардером для этого быть не обязательно)
Лол, там такой же пролетариат... у чуваков комплексы, он с ними не общается блин.... а раз не общается, то конечно невероятно высокомерен! )))
А почему он должен общаться с незнакомыми людьми?!
У него там трек, он туда приезжает кататься.
Может это пролетарий высокомерен, раз считает, что с ним должны общаться незнакомые люди?!
Комментарий недоступен